Презентация на тему "Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности"

Презентация: Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.58 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности
    Слайд 1

    Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности

    Вторая младшая группа «Непоседы»

  • Слайд 2

    1 Декабря мы с Непоседами обратили внимание на изменение картинки в нашем календаре. В ходе беседы выяснили, что пришла зима. По календарю определили, что до главного зимнего праздника «Нового года», еще «много дней». Воспитатели предложили встретить зиму и устроить праздник!

  • Слайд 3

    Фиксация детских идей:

    Катя П. предложила украсить группу Алиса Е. предложила испечь печенье Максим П. предложил сделать гирлянду Праздник был намечен на 7 декабря!

  • Слайд 4

    Воспитатели предложили, как можно украсить группу, а Непоседы выбрали себе занятие по душе!

  • Слайд 5

    Насупило 7 декабря! Мы собрались в круг под песню, выбранную Непоседами, повторили стихотворение недели, вспомнили, какой праздник мы решили отметить. Обратились к плану. Непоседы сами вспомнили, что предложила Алиса, а что Максим

  • Слайд 6

    Что нам нужно, чтобы испечь печенье? Где мы можем это взять? А кто мы сегодня будем, если мы пойдем печь печенье? (Поварятки)

  • Слайд 7

    Из чего сделана гирлянда? Как мы ее сможем сделать? Где это лежит? А если мы пойдем мастерить гирлянду, мы кто будем? (Мастерилки)

  • Слайд 8

    Выбор детьми видов деятельности, центров активности

  • Слайд 9

    Организация рабочего места

  • Слайд 10

    Работа закипела!

  • Слайд 11

    Это наша гирлянда! А это наше печенье!

  • Слайд 12

    Праздник Зимы в разгаре!

  • Слайд 13

    Таким образом, в ходе подготовки к «Празднику зимы», мы создавали условия для формирования уверенности детей в себе, чувства своей значимости (совместно с детьми выбирали песню, под которую мы все будем собираться в круг, совместно планировали подготовку к празднику, фиксировали все детские идеи) Создавали условия для осуществления детьми ответственного выбора (наличие центров активности, презентация деятельности в центрах, анализ образца) Развивали детскую самостоятельность (доска выбора, выбор центра, соотнесение своего магнита с картинкой центра активности, определение способов деятельности и поиск материалов для работы) . Способствовали развитию детского общения (приемы направленности друг на друга: «помоги …, спроси, может, нужна помощь, можно я покажу, как у тебя получается?», недостаток инструментов (делиться). Обращение к командам: «Поварята», «Мастерилки» (предпосылки к умению работать в команде объединение названием, общим делом)

  • Слайд 14

    Вот так мы создаем условия для становления самостоятельности и проявления инициативы детей в продуктивной деятельности во второй младшей группе «Непоседы»

  • Слайд 15

    До новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке