Содержание
-
Создание условий для становления самостоятельности и проявления инициативы детейв продуктивной деятельности
Вторая младшая группа «Непоседы»
-
1 Декабря мы с Непоседами обратили внимание на изменение картинки в нашем календаре. В ходе беседы выяснили, что пришла зима. По календарю определили, что до главного зимнего праздника «Нового года», еще «много дней». Воспитатели предложили встретить зиму и устроить праздник!
-
Фиксация детских идей:
Катя П. предложила украсить группу Алиса Е. предложила испечь печенье Максим П. предложил сделать гирлянду Праздник был намечен на 7 декабря!
-
Воспитатели предложили, как можно украсить группу, а Непоседы выбрали себе занятие по душе!
-
Насупило 7 декабря! Мы собрались в круг под песню, выбранную Непоседами, повторили стихотворение недели, вспомнили, какой праздник мы решили отметить. Обратились к плану. Непоседы сами вспомнили, что предложила Алиса, а что Максим
-
Что нам нужно, чтобы испечь печенье? Где мы можем это взять? А кто мы сегодня будем, если мы пойдем печь печенье? (Поварятки)
-
Из чего сделана гирлянда? Как мы ее сможем сделать? Где это лежит? А если мы пойдем мастерить гирлянду, мы кто будем? (Мастерилки)
-
Выбор детьми видов деятельности, центров активности
-
Организация рабочего места
-
Работа закипела!
-
Это наша гирлянда! А это наше печенье!
-
Праздник Зимы в разгаре!
-
Таким образом, в ходе подготовки к «Празднику зимы», мы создавали условия для формирования уверенности детей в себе, чувства своей значимости (совместно с детьми выбирали песню, под которую мы все будем собираться в круг, совместно планировали подготовку к празднику, фиксировали все детские идеи) Создавали условия для осуществления детьми ответственного выбора (наличие центров активности, презентация деятельности в центрах, анализ образца) Развивали детскую самостоятельность (доска выбора, выбор центра, соотнесение своего магнита с картинкой центра активности, определение способов деятельности и поиск материалов для работы) . Способствовали развитию детского общения (приемы направленности друг на друга: «помоги …, спроси, может, нужна помощь, можно я покажу, как у тебя получается?», недостаток инструментов (делиться). Обращение к командам: «Поварята», «Мастерилки» (предпосылки к умению работать в команде объединение названием, общим делом)
-
Вот так мы создаем условия для становления самостоятельности и проявления инициативы детей в продуктивной деятельности во второй младшей группе «Непоседы»
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.