Содержание
-
Специалист по рекламе
Выполнила: Гладких Евгения Ученица: 9Б класса Проверили: Шилова Тамара Ивановна, Пантюхина Екатерина Николаевна Муниципальное Общеобразовательное Автономное Учреждение « Средняя Общеобразовательная школа №2» г. Чернушка 2012
-
Занимается планированием и осуществлением рекламных кампаний. Разрабатывает концепцию, придумывает основную идею, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные с проведением кампании. На каждом этапе проводит оценку соответствия замысла и реакции аудитории. Корректирует то, что необходимо. Исследует эффективность. Заботится о соблюдении закона о рекламе.
-
Характеристики
Виды труда Обслуживание Проф. направленность Человек-человек / человек - знак Сферы деятельности Обслуживание / Услуги Сферы труда Человек / Информация
-
Должен знать
Основы рыночной экономики, Предпринимательства и ведения бизнеса; Конъюнктуру рынка; Порядок ценообразования и налогообложения; Теорию и практику менеджмента; Организацию рекламного дела; Средства и носители рекламы; Основы делового администрирования, маркетинга; Формы и методы ведения рекламных кампаний; Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных компаний; Этику делового общения; Основы социологии, общую и специальную психологию.
-
Профессиональные качества креативность; хорошая память; художественный вкус; коммуникабельность; организаторские способности. Медицинские противопоказания нарушения функций опорно-двигательного аппарата; выраженные сердечно-сосудистые заболевания; нервные и психические заболевания.
-
Научат … Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции Заниматься поиском рекламных идей Делать художественные эскизы Разрабатывать авторские рекламные проекты Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии) Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт Создавать сценарии и рекламные тексты Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта
-
Выпускник может работать:В рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;В отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;В организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;В сервис-бюро различного профиля;В студиях кабельного телевидения;В дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;В видео и фото студияхЗарплата от 20000-26000.руб
-
Пути получения профессии
Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна 9 класс -Русский язык (тестирование) История (тестирование) очная 3 г.10 мес. бюджет 11 класс -Русский язык (тестирование ЕГЭ) История (тестирование ЕГЭ) очная 2 г.10 мес. платно
-
Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)( г.Екатеринбург) На базе 11 классов: очная форма – 1 г. 10 мес.; заочная форма – 2 г. 10 мес.На базе 9 классов: очная форма – 2 г. 10 мес. Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)(г.Екатеринбург) Очная, Заочная -4года (вступительные экзамены: история, обществознание, русский язык)
-
Уральский государственный экономический университет Уральский государственный педагогический университет
-
Вывод Специалист по рекламе нужен в каждой торговой компании ,в газетах, на телевидении. Эта интересная, творческая и нужная профессия, которая связана с разными людьми, учит общению, пониманию. И поэтому она заинтересовала меня т.к подходит моему характеру и профессиональной направленности.
-
Литература
http://www.moeobrazovanie.ru/specialities_ssuz/reklama_52.html http://www.uz-perm.ru/institution/269.html http://www.profvibor.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=148&ELEMENT_ID= 3096&sphrase_id=1601 http://www.usue.ru/ http://priem.uspu.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.