Презентация на тему "Специалист по рекламе"

Презентация: Специалист по рекламе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Специалист по рекламе". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.7 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специалист по рекламе
    Слайд 1

    Специалист по рекламе

    Выполнила: Гладких Евгения Ученица: 9Б класса Проверили: Шилова Тамара Ивановна, Пантюхина Екатерина Николаевна Муниципальное Общеобразовательное Автономное Учреждение « Средняя Общеобразовательная школа №2» г. Чернушка 2012

  • Слайд 2

    Занимается планированием и осуществлением рекламных кампаний. Разрабатывает концепцию, придумывает основную идею, выбирает средства для ее реализации. Решает все организационные вопросы, связанные с проведением кампании. На каждом этапе проводит оценку соответствия замысла и реакции аудитории. Корректирует то, что необходимо. Исследует эффективность. Заботится о соблюдении закона о рекламе.

  • Слайд 3

    Характеристики

    Виды труда Обслуживание Проф. направленность Человек-человек / человек - знак Сферы деятельности Обслуживание / Услуги Сферы труда Человек / Информация

  • Слайд 4

    Должен знать

    Основы рыночной экономики, Предпринимательства и ведения бизнеса; Конъюнктуру рынка; Порядок ценообразования и налогообложения; Теорию и практику менеджмента; Организацию рекламного дела; Средства и носители рекламы; Основы делового администрирования, маркетинга; Формы и методы ведения рекламных кампаний; Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных компаний; Этику делового общения; Основы социологии, общую и специальную психологию.

  • Слайд 5

    Профессиональные качества креативность; хорошая память; художественный вкус; коммуникабельность; организаторские способности. Медицинские противопоказания нарушения функций опорно-двигательного аппарата; выраженные сердечно-сосудистые заболевания; нервные и психические заболевания.

  • Слайд 6

    Научат … Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции Заниматься поиском рекламных идей Делать художественные эскизы Разрабатывать авторские рекламные проекты Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии) Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт Создавать сценарии и рекламные тексты Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта

  • Слайд 7

    Выпускник может работать:В рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;В отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;В организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;В сервис-бюро различного профиля;В студиях кабельного телевидения;В дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;В видео и фото студияхЗарплата от 20000-26000.руб

  • Слайд 8

    Пути получения профессии

    Пермский техникум профессиональных технологий и дизайна 9 класс -Русский язык (тестирование) История (тестирование) очная 3 г.10 мес. бюджет 11 класс -Русский язык (тестирование ЕГЭ) История (тестирование ЕГЭ) очная 2 г.10 мес. платно

  • Слайд 9

    Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ)( г.Екатеринбург) На базе 11 классов: очная форма  – 1 г. 10 мес.; заочная форма  – 2 г. 10 мес.На базе 9 классов: очная форма  – 2 г. 10 мес. Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ)(г.Екатеринбург) Очная, Заочная -4года (вступительные экзамены: история, обществознание, русский язык)

  • Слайд 10

    Уральский государственный экономический университет Уральский государственный педагогический университет

  • Слайд 11

    Вывод Специалист по рекламе нужен в каждой торговой компании ,в газетах, на телевидении. Эта интересная, творческая и нужная профессия, которая связана с разными людьми, учит общению, пониманию. И поэтому она заинтересовала меня т.к подходит моему характеру и профессиональной направленности.

  • Слайд 12

    Литература

    http://www.moeobrazovanie.ru/specialities_ssuz/reklama_52.html http://www.uz-perm.ru/institution/269.html http://www.profvibor.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=148&ELEMENT_ID= 3096&sphrase_id=1601 http://www.usue.ru/ http://priem.uspu.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке