Содержание
-
РЕКЛАМА
ГАОУ СПО СМПК
-
Профессия специалиста по рекламе, или как ее часто называют рекламиста, считается одной из самых «молодых» на рынке труда. Именно поэтому средний возраст рекламистов не превышает 30 лет. Но это не повод для недоверия. Рекламный бизнес в России быстро и успешно развивается. Вновь и вновь требуются молодые, креативные умы. Сегодня от специалиста рекламы ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей. РЕКЛАМА Копирайтер, бренд-менеджер, медиапланер... Слова хоть непонятные, но красивые, и уже потому заманчивые
-
Если вы человек творческий, займитесь дизайном, брендингом, копирайтингом или режиссурой рекламных роликов – создавайте общую рекламную концепцию, образ и настроение. Работа с общественными стереотипами и немного хулиганства – неотъемлемые составляющие креатива в рекламе. Если ваши главные качества – активность, общительность, ответственность и деловая хватка вы – менеджере по рекламе. Грамотно презентовать товар, выбрать правильную стратегию поведения, провести деловые переговоры… и много-много всего. Если в голове у вас – цифры и математические формулы, но вместе с тем вы хорошо разбираетесь в поведении людей и их психологии, вам прямая дорога в маркетинг. Это проведение различных исследований, анализ рынка, разработка глобальной стратегии и долгосрочных планов развития компании, прогнозирование эффективности рекламной деятельности. РЕКЛАМА
-
Обучение проводится в специализированных кабинетах, колледжа. Для реализации специальности созданы лаборатории компьютерного дизайна, компьютерной графики и видеомонтажа, фотолаборатория; багетная мастерская, видеостудия и фотостудия. РЕКЛАМА
-
Уважаемые абитуриенты! В результате обучения вы: научитесь разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции (двухмерная визуализация, анимация, видео, web-дизайн, эффекты для кино, телевидения, рекламы, дизайн звука и видеомонтаж), узнаете специализированное программное обеспечение для создания рекламной продукции, научитесь составлять рекламные тексты, научитесь осуществлять фото и видеосъемку рекламного продукта, освоите мультимедийные и web-технологии, освоите средства и методы производства рекламной продукции, освоите технологии создания Интернет-рекламы, научитесь проводить маркетинговые исследования рынка, научитесь разрабатывать стратегию и план развития компании, прогнозировать эффективность рекламной деятельности РЕКЛАМА
-
Выпускники, получив специальность смогут работать: в полиграфических фирмах, дизайнерских студиях, телевидении, прессе, радио рекламных компаниях, в организациях, имеющие собственные сайтыили занимающиеся электронной коммерцией, выставочных комплексах, крупных компаниях, государственных учреждениях в качестве: копирайтерами, бренд-менеджерами, медиапланерами, PR-менеджерами, рекламными агентами, специалистами по рекламе РЕКЛАМА
-
РЕКЛАМАуглубленная подготовка
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ Сроки обучения: На базе 9 классов 4 года 10 месяцев Вступительные испытания: русский язык, история На базе 11 классов 3 года 10 месяцев Вступительные испытания: по результатам ЕГЭ
-
РЕКЛАМАбазовая подготовка
СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ Сроки обучения: На базе 9 классов 3 года 10 месяцев Вступительные испытания: русский язык, история На базе 11 классов 2 года 10 месяцев Вступительные испытания: по результатам ЕГЭ
-
Изучаемые дисциплины Информатика Рисунок с основами перспективы Живопись с основами цветоведения История изобразительного искусства Экономика организации Иностранный язык РЕКЛАМА
-
Изучаемые модули: Разработка и создание дизайна рекламной продукции Художественное проектирование рекламного продукта Разработка творческой концепция рекламного продукта Производство рекламной продукции Выполнение рекламных проектов в материале Проектная компьютерная графика и мультимедиа Техника и технологии рекламной фотографии Техника и технологии рекламного видео Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта Маркетинг в рекламе Правовое обеспечение рекламной деятельности Организация и управление процессом изготовления рекламного проекта (продукта) Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности Реализация комплексных рекламных проектов Разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование Методы графической подачи экспериментального творческого проекта, современные приемы экспозиции Основы режиссуры и сценарного мастерства РЕКЛАМА
-
ГАОУ СПО СМПК
Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж 453103, Россия, Республика Башкортостан, Стерлитамак, Свердлова, 216 Приемная: (3473) 43-64-45, e-mail: spc-s@mail.ru Приемная комиссия: (3473) 43-64-84, e-mail: khalimovlen@mail.ru Сайт: www.mirsmpc.ru Группа Вконтакте: http://vk.com/mirsmpc
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.