Презентация на тему "Слухи и их характеристика"

Презентация: Слухи и их характеристика
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Слухи и их характеристика". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Слухи и их характеристика
    Слайд 1

    Специалист по слухам

    Выполнила студентка группы 2 Ф-211 Калинина Екатерина

  • Слайд 2

    Специалист по слухам.

    Слух-это коммуникативная единица, которая является достаточно частым элементом массового общения. По определению Т. Шибутани: « Слух- это циркулирующая форма коммуникации, с помощью которой люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются, создавая разумную ее интерпретацию, сообща используя при этом свои интеллектуальные потенции».

  • Слайд 3

    Коммуникативные характеристики слуха.

    1. Самотранслируемость. 2.Устность. 3.Яркость

  • Слайд 4

    Функции слухов.

    Д. Фараго отмечал, что слухи могут использоваться для укрепления авторитета их распространителей, инициации недоверия людей друг к другу, порождения сомнения в справедливости собственного дела. Одной из основных функций слухов на уровне индивида является снабжение человека информацией в неопределенных и угрожающих ситуациях, повышение способности ориентации в окружающей его реальности.

  • Слайд 5

    Классификация слухов.

    1.Информационная типология: Абсолютно недостоверные Просто недостоверные Относительно достоверные Близкие к действительности 2. «Эмоциональная типология» « Слух-желание» «Слух-пугало» «Агрессивный слух»

  • Слайд 6

    Специалист по слухам.

    Прежде чем бороться со слухами, необходимо проанализировать, насколько сильно они могут распространиться, и какой ущерб может быть нанесен имиджу. Чтобы бороться со слухами, нужно знать их источник, причину появления и мотивы.

  • Слайд 7

    Специалист по слухам

    Специалист по слухам обычно вступает в контакт с людьми, на которых подействовали эти слухи (часто всё общество), или с людьми, пострадавшими от слухов. Чем быстрее будут предприняты попытки утрясти ситуацию, тем проще развеять определенных слухи. Как только в информационном поле появились слухи, необходимо как можно быстрее предоставить общественности всю правдивую информацию, и не только. Очень важно нанести ответный удар, если источники слухов известны.

  • Слайд 8

    Список литературы.

    Беззубцев С. Слухи, которые работают на вас. — СПб.: Питер, 2003. Социальная психология. Краткий очерк / Под общ. ред. Г. П. Предвечного и Ю. А. Шерковина. — М.: Политиздат, 1975. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 1999.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке