Презентация на тему ""Паблик рилейшенс" в кризисных ситуациях"

Презентация: "Паблик рилейшенс" в кризисных ситуациях
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, посвященная pr- технологиям, а именно, управлению pr- процессом в кризисных ситуациях. Автор рассказывает какого рода кризисные ситуации могут обрушиться на команду pr и какими способами с ними можно бороться.

Краткое содержание

  • Типология кризисов
  • Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций
  • Информирование о риске
  • Управление в условиях кризиса
  • Коммуникация в кризисных ситуациях
  • Факторы успеха
  • Борьба со слухами

Содержание

  • Презентация: "Паблик рилейшенс" в кризисных ситуациях
    Слайд 1

    ПР в кризисных ситуациях

    1.Типология кризисов

    2. Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций.

    Информирование о риске.

    3.Управление в условиях кризиса.

    4.Коммуникация в кризисных ситуациях

    Факторы успеха

    Борьба со слухами

  • Слайд 2

    С.Катлиб, А.Сентер и Г.Грум выделяют следующие возможные сценарии:

    *Неожиданные кризисы. Это наиболее ужасный тип кризисов, которые происходят настолько внезапно и неожиданно, что остаётся очень мало времени для подготовки и планирования.

    *Назревающие кризисы.Они дают больше времени для изучения и планирования, однако могут моментально разразиться после длительного брожения.

    *Непрерывные кризисы. Они могут длиться месяцами или годами, несмотря на усилия руководства остановить их. Вне пределов контроля ПР, могут находиться сплетни или спекуляции, сообщаемые СМИ или передающиеся из уст в уста.

  • Слайд 3

    С.Блэк делит кризисы на «известное неизвестное» и «неизвестное неизвестное».

    В первом случае «известно, что авария может произойти, но неизвестно, произойдёт ли она, и если да, то когда»

    Что касается второго типа кризисов, то случаются катастрофы и аварии, которые никто не способен предусмотреть. Но в основном «наша работа, предсказуема и поддаётся планированию. Экстремальные ПР - явление довольно редкое, и большинство из нас с такими ситуациями вообще никогда не встретятся, но если вы работаете в потенциально опасной области, вам необходимо иметь план мероприятий на такой случай»

    (Блэк Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое?-М., 1999.- С. 42).

  • Слайд 4

    Управление проблемами

    «Управление проблемами -это способность понять, мобилизовать, координировать и подчинить все функции планирования стратегии и тактики, всё мастерство ПР единственной цели -

    активному участию участию в разработке политики по отношению к общественности,

    от которой зависит судьба людей и института»

    Термин и определение принадлежат Говарду Чейсу.

  • Слайд 5

    Элементы процесса управления проблемами

    *Предвидение проблем.

    *Селективная идентификация проблем.

    *Внимание к сильным и слабым местам.

    *Планирование в направлении «извне вовнутрь».

    *Ориентация на получение пользы.

    *Составление графика действий.

    *Поддержка со стороны руководства.

  • Слайд 6

    Главное правило реагирования на осознанный общественностью риск:

    «Подходи к делу со всей ответственностью»

  • Слайд 7

    Факторы, которые дают знать о себе в кризисной ситуации.

    1.Внезапность.

    2.Недостаточность информации.

    3.Эскалация событий.

    4.Потеря контроля.

    5.Нарастание вмешательства внешних сил.

    6.Ментальность загнанного в угол.

    7.Паника.

    По мысли Ф. Сейтеля

  • Слайд 8

    Типичные ошибки, которые совершают организации в условиях кризиса

  • Слайд 9

    Практические действия направленные на обуздание кризисной ситуации:

    1.Занять чёткую недвусмысленную позицию.

    2.Привлечь к активным действиям высшее руководство.

    3 Активизироватьподдержку со стороны «третьей партии».

    4.Организовать присутствие на месте событий.

    5.Централизовать коммуникации.

    6.Наладить сотрудничество со СМИ.

    7.Не игнорировать своих служащих.

    8.Смотреть на кризис широко.

    9.Заранее думать о позиционировании организации после преодоления кризиса.

    10.Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса.

  • Слайд 10

    Первейшее правило коммуникации в ходе кризиса должно быть:

    Скажи всё и скажи это незамедлительно!

  • Слайд 11

    Цели овладения кризисом

    1.нужно немедленно положить конец кризису;

    2.свести к минимуму убытки;

    3.восстановить доверие к себе.

  • Слайд 12

    Оценка каналов коммуникации:

    *Какова польза от сотрудничества со СМИ?

    *Каков риск?

    *Существует ли возможность донести сообщение?

    *Стоит ли данная аудитория таких усилий?

    *Как отреагирует руководство?

    *Позволяют ли официальные полномочия удовлетворить общественный запрос?

    *Есть ли лучший путь?

  • Слайд 13

    Три ключевых фактора успеха коммуникации

    1.Наличие плана коммуникации как составной части общего плана преодоления кризиса;

    2.Формирование специальной команды по борьбе с кризисом, если таковой возникает;

    3.Использование одного человека, выполняющего функцию пресс-секретаря на протяжении всего кризиса.

  • Слайд 14

    Константы кризиса

    1.Люди главным образом узнают о кризисе из каналов межличностной коммуникации.

    2.Люди склонны интерпретировать серьёзность кризиса с точки зрения собственного риска, это для них самое важное.

    3.Государственные источники информации воспринимаются как наиболее авторитетные.

    4.Общий объём сообщений о кризисе в СМИ служит показателем его серьёзности.

    5.Наличие информации о кризисе в общедоступных средствах коммуникации сокращает расползание слухов и способствует точности оценки ситуации общественностью.

  • Слайд 15

    Обстоятельства способствующие распространению слухов

    1. Отсутствие единства между официальной информацией и сообщениями каналов СМИ.

    2.Неполнота в информации.

    3.Сомнения ввиду распространения неправдивой информации.

    4.Отсутствие удовлетворения требуемого человеческим «эго».

    5.Длительная задержка в принятии решения, в связи с важностью рассматриваемого вопроса.

    6.Появление у персонала организации чувства, что он не может контролировать ситуацию или позаботиться о своей судьбе.

    7.Наличие серьёзных организационных проблем.

    8.Чрезмерность организационного конфликта и межличностных антагонизмов. (Уолтер Джон)

  • Слайд 16

    Стратегия борьбы со слухами

    1. Оценить масштабы распространения, серьёзность причин влияние слухов.

    2.Проанализировать конкретные причины, мотивы и источники распространения слухов.

    3.Поговорить с людьми пострадавшими от слухов и заявить о готовности активно бороться с ними.

    4.Немедленно предоставить полную и аутентичную информацию по поводу конкретного дела.

    5.Пресечь ложные слухи с помощью контрслухов.

    6.Заручиться поддержкой официальных и неформальных лидеров.

    7.Распространяя правду, избегать ссылок на слухи.

    8.Провести собрание с ответственными и влиятельными людьми, чтобы в случае необходимости опровергнуть слухи. (У.Джон)

  • Слайд 17

    Завершение кризиса - новые задачи

    Во-первых, сделать выводы из уроков кризиса.

    Во-вторых, установление действительных причин,вызвавших кризис. Понять роль слухов и спекуляций вокруг них. В том числе и после кризиса.

    В-третьих, определить стратегию и тактику работы. Быть готовыми к повторению недавних событий.

    В-четвёртых, выяснить, почему не сработал или сработал не полностью имевшийся у организации план на случай кризиса.

    Одно из двух: либо план был несовершенным, либо он плохо выполнялся.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке