Презентация на тему "Спортивная школа."

Презентация: Спортивная школа.
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Спортивная школа.", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Спортивная школа.
    Слайд 1

    Спортивная школа.

  • Слайд 2

    Идея школы : воспитание физически развитого человека .

    Целью физического воспитания: формирование физической культуры личности, то есть той стороны общей культуры человека, которая помогает реализовать его биологический и духовный потенциал.

  • Слайд 3

    Теоретические положения философии, педагогики, психологии и др. науки, положенные в основу опыта

    Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально — образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатом и врач Петр Францевич Лесгафт (1837—1909). 1896 году «Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования»

  • Слайд 4

    В основе педагогической системы П. Ф. Лесгафта лежит учение о единстве физического и духовного развития личности. Ученый рассматривает физические упражнения как средство не только физического, но и интеллектуального, нравственного и эстетического развития человека.

  • Слайд 5

    Он классифицировал физические упражнения по четырём основным группам:

    простые упражнения в движениях головой, туловищем, конечностями и сложные упражнения с разновидностями движений и метаний; упражнения с увеличивающимися напряжениями при двигательных действиях с палками и гирями, при метании деревянных и железных шаров, прыжках, борьбе, лазании, удержании равновесия; упражнения, связанные с изучением пространственных и временных отношений при беге в заданном темпе, прыжках на определённое расстояние и метании в цель; систематические упражнения в процессе простых и сложных игр, плавания, бега на коньках и на лыжах, в походах, на экскурсиях и в единоборствах.

  • Слайд 6

    Ориентация школы на развитие личности ребенка:

    формирование физической культуры у ребенка, познание  специфического процесса и результат человеческой деятельности, средств и способов физического совершенствования личности.

  • Слайд 7

    Приоритетные системообразующие виды деятельности. Как и чем определяется в опыте содержание воспитания и обучения.

    Физическая культура удовлетворяет социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность. Одной из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального развития физических качеств, присущих человеку.

  • Слайд 8

    Структура школы:

    Воспитанники

  • Слайд 9

    Модель учебного процесса:

  • Слайд 10

    Общие требования к проведению занятий:

    а) высокая дисциплина во время выполнения упражнений, внимательность при объяснениях и показе; б) энергичное, самостоятельное, сосредоточенное и точное выполнение упражнения или действия; в) интерес к занятиям, который можно поддерживать хорошим объяснением, четким показом, своевременным исправлением ошибок, убеждением, требовательностью, вниманием к каждому занимающемуся, иллюстрированием материала интересными примерами, точным выполнением плана, анализом результатов обучения.

  • Слайд 11

    Требования к педагогу:

    умение постоянно, глубоко, всесторонне анализировать характер и результаты своей работы анализ ошибок учащихся при выполнении отдельных двигательных действий, выявление их причины устанавливать закономерности формирования двигательных навыков и развития двигательных качеств самоконтроль организаторская деятельность коммуникативная деятельность.

  • Слайд 12

    Вывод:

    физическое воспитание детей имеет огромное значение для будущего всего общества и цель его - это создание всех необходимых и благоприятных условий для будущего формирования здоровой и физически крепкой личности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке