Презентация на тему "Стань школьником с Робобориком"

Презентация: Стань школьником с Робобориком
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Стань школьником с Робобориком". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.69 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стань школьником с Робобориком
    Слайд 1

    СБОРКА СМЫСЛОВ ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Слайд 2

    Поколение GI (Величайшее поколение: 1900–1923 г.р.). Молчаливое поколение (1923–1945 г.р.). Поколение бэби-бумеров (1946–1963 г.р.). Поколение Х (1963–1984 г.р.). Поколение Миллениума, или поколение Y (1984– 2000 г.р.). Поколение Z (с 2000 г.р.). Поколение Альфа (с 2010 г.р.)

  • Слайд 3

    Поколение GI – 1900–1923 г.р. Трудолюбие, ответственность, вера в светлое будущее, приверженность идеологии, семья и семейные традиции, категоричность суждения

  • Слайд 4

    МОЛЧАЛИВОЕ ПОКОЛЕНИЕ – 1923–1945 г.р. Они родились перед самой войной, пережили все ее ужасы, видели, как воюют герои. Их семьи пострадали от массовых репрессий. Предназначение этого поколения – выжить и прославить тех, кто совершил подвиг. Молчаливое поколение, вырастая, начинает экономический подъем

  • Слайд 5

    ПОКОЛЕНИЕ БЭБИ-БУМЕРОВ – 1946–1963 г.р. Их базовые ценности формируются в эпоху экономического подъема, расцвета идеологии. Они росли в мировой супердержаве, под влиянием «оттепели», восхищались покорением космоса. Им свойственна психология победителей. Они оптимистичны, для них важен коллективизм, командный дух. Главная задача этого поколения – укрепить сформировавшиеся ценности и созданную до них идеологию.

  • Слайд 6

    ПОКОЛЕНИЕ Х – 1963–1984 г.р. Их базовые ценности формируются в эпоху экономического подъема, расцвета идеологии. Они росли в мировой супердержаве, под влиянием «оттепели», восхищались покорением космоса. Им свойственна психология победителей. Они оптимистичны, для них важен коллективизм, командный дух. Главная задача этого поколения – укрепить сформировавшиеся ценности и созданную до них идеологию.

  • Слайд 7

    ПОКОЛЕНИЕ Y – 1984–2000 г.р. Их базовые ценности формируются в эпоху экономического подъема, расцвета идеологии. Они росли в мировой супердержаве, под влиянием «оттепели», восхищались покорением космоса. Им свойственна психология победителей. Они оптимистичны, для них важен коллективизм, командный дух. Главная задача этого поколения – укрепить сформировавшиеся ценности и созданную до них идеологию.

  • Слайд 8

    ПОКОЛЕНИЕ Z – с 2000 г.р.

  • Слайд 9

    ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА– с 2010 г.р. Они более уравновешенные, позитивные, менее агрессивные, чем представители предыдущих поколений. Они практически не подвержены влиянию любого рода формальностей. Поколение Альфа уже не будет воспринимать формальные статусы, обязанности и ритуалы. Также они будут хорошо эрудированы, потому что их образование будет начинаться раньше (по сути, с момента, когда ребёнок научился говорить и взял в руки планшет или смартфон) и продолжаться практически в течение всей жизни.

  • Слайд 10

    ПОКОЛЕНИЕ АЛЬФА Дети поколения Альфа склонны к самодисциплине, а не к контролю извне. И будут стараться примыкать уже не к структурам и организациям, а к образу жизни и мыслей. Они — адепты мультитаскинга и мобильности, зависимые от технологий. Что примечательно, представители поколения Альфа уже не смогут представить мир без виртуальной реальности, смартфонов, электронных книг, мобильных устройств. Их жизнь будет плотно связана с internetofthings. Именно там и можно их ловить уже сейчас.

  • Слайд 11

    Предпочитают извлекать большую часть информации из чтения. Люди понятийного мышления, которое позволяет человеку находить и выделять существенные признаки предметов, легко углубляться в информацию и осуществлятьее аналитической обзор. Им свойственно доскональное изучение и анализ информации. Однако из-за этого времени на обработку уходит больше. Главное в стиле их работы – очень быстрый отклик на происходящее.Клиповый характер восприятия: быстрота обработки данных, преобладание визуального восприятия, проблемы с восприятием длительной линейной последовательности и однородной информации, многозадачность, быстрая утомляемость, рассеянность.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    ИНДУСТРИАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 01. ПЕРВАЯ индустриальная революция породила массовую школу 02. — сделала школу общеобразовательной, сформировав современную классно-урочную систему ВТОРАЯ 03. ТРЕТЬЯдала в руки каждому учебник, привела ко всеобщему среднему образованию. 04. — вызывает к жизни непрерывно совершенствующуюся школу с персонализированной, ориентированной на результат моделью организации образовательного процесса ЧЕТВЁРТАЯ И ОБРАЗОВАНИЕ

  • Слайд 15

    ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Переход к цифровой экономике повышает требования к результативности общего образования. Образовательная подготовка, которую обеспечивает сегодня массовая школа, уже недостаточна для обновляющейся экономики и совершенно недостаточна для экономики завтрашней* ” ” *New vision…, 2015; Bialik, Fadel, 2018

  • Слайд 16

    ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ …Сейчас заканчивается определенный тип образования, в муках и смутах рождается совсем иной смысл школы, больше того — иной смысл школьного отсека жизни современного человека… …Должно быть преобразовано само содержание образования… ” ” Владимир Соломонович Библер

  • Слайд 17

    ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ (РФ) Компьютерные классы, отдельные компьютеры в школе КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ — технологическое обновление Ранняя — учителя иногда используют цифровые учебные материалы (тесты, презентации, тренажеры и др.) Зрелая — учителя используют цифровые учебные материалы + школьная сеть используется для решения задач управления, доступа к интернету, смешанного обучения и т.п. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ — обновление учебных материалов и учебной работы Выход за стены классных комнат; переход к технологической модели 1:1 и персонализировано-результативной организации обучения ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ — обновление системы обучения 01. 02. 03. 04.

  • Слайд 18

    Школа без ограничений использует все доступные цифровые ресурсами, которые требуются участникам образовательного процесса для обеспечения его результативности Школа становится активным членом сетевого сообщества образовательных организаций, которые делятся опытом и учебно-методическими ресурсами Учебно-воспитательная работа основывается на результатах исследований, во многом носит инновационный (поисковый) характер, отвечая на меняющиеся запросы своего окружения и национальной образовательной политики Цифровые технологии рутинно используются во всех видах административной и учебно-воспитательной работы внутри и за стенами школы. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

  • Слайд 19

    Персонализация обучения расширяет творческие возможности учащихся, которые берут на себя ответственность за свою учебу и отдельные стороны работы школы (ученическое самоуправление) В центре внимания оказываются личностное развитие, познавательная самостоятельность, овладение метапредметными компетенциями и полноценное освоение всего предметного материала. Персонализация обучения поддерживается специализированными платформами, которые помогают формировать и фиксировать личные цели учебной работы, фиксировать шаги по их достижению, интегрировать все виды занятий (базовая школа, дополнительное образование, увлечения и т. п.) вокруг интересов каждого обучаемого ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

  • Слайд 20

    Учащиеся и педагоги для решения этих задач в полной мере используют потенциал цифровой образовательной среды, различные формы взаимодействия и организации совместной (групповой, коллективной) работы Планирование учебной работы ведется с участием обучаемых, обязательные занятия интегрируются с дополнительным образованием Непрерывное персонализированное профессиональное развитие персонала рассматривается как составная часть учебно-воспитательной работы школы, планируется и проводится, «когда оно востребовано, там, где оно востребовано, и так, как оно востребовано», широко использует сетевые профессиональные связи с инновационными ОО, педагогами-новаторами и исследователями на разных уровнях ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

  • Слайд 21

    КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕНДЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ Цифровизация всех сфер жизни Автоматизация и роботизация МЕТАТРЕНД– УСКОРЕНИЕ Все перечисленные изменения происходят под влиянием одного общего метатренда — возрастающей скорости изменений Новые технологические решения и социальные практики возникают все быстрее. Этот метатренд задает темпы обновления окружающего мира СОЦИАЛЬНЫЕ Демографические изменения Становление сетевого сообщества ТЕХНО-СОЦИАЛЬНЫЕ Глобализация (экономическая, технологическая и культурная) Экологизация

  • Слайд 22

    МЕГАТРЕНД: УСКОРЕНИЕ ВРЕМЯ ДОСТИЖЕНИЯ АУДИТОРИИ В 50 МЛН. ЧЕЛОВЕК 50 лет 48 лет 14 лет 12 лет 3 года 14 дней

  • Слайд 23

    БАЗОВЫЕ НАВЫКИ

  • Слайд 24

    Цифровая трансформация образования (ЦТО) — это взаимоувязанное (системное) обновление: взаимодействия школы с местным сообществом (родители, бизнес, власти, политики) целей и содержания обучения инструментов, методов и организационных форм учебной работы в постоянно развивающейся цифровой среде. ПОДВОДЯ ИТОГИ… переход к персонализации обучения для всестороннего развития КАЖДОГО ОБУЧАЕМОГО, формирования у него метапредметных и предметных компетенций, необходимых для жизни в цифровой экономике Назначение ЦТО

  • Слайд 25

    Нужно учить детей креативности, предоставляя им возможность решать НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи. Нужно учить детей сотрудничеству и совместной работе, НЕ ставя их в условия конкуренции друг с другом. Нужно учить детей эмпатии и эмоциональному интеллекту, сохраняя эмоции в образовательном процессе. Нужно развивать у детей медиаграмотность и информационную гигиену, ДОПУСКАЯ использование информационных технологий в школьных классах. Нужно учить детей осознанности, становясь самим осознанными. ВЫВОДЫ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке