Презентация на тему "Стандартизация и контроль качества туристских услуг"

Презентация: Стандартизация и контроль качества туристских услуг
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стандартизация и контроль качества туристских услуг", состоящую из 40 слайдов. Размер файла 1.38 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стандартизация и контроль качества туристских услуг
    Слайд 1

    Стандартизация и контроль качества туристских услуг

    Преподаватель: к.э.н.,зам. зав. каф. ЭГХиСО М.Г. Тропинин Контакты: mtropinin@hotmail.com Московский университет им. С.Ю. Витте Москва 2017 г. 1

  • Слайд 2

    Литература

    Л.В. Баумгартен. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг Е.А. Горбашко. Управление качеством. С.Г. Васин. Управление качеством. Всеобщий подход. 2

  • Слайд 3

    Исторический обзор развития стандартизации

    Древний мир – Древний Египет, Древняя Греция и Древний Рим. 3

  • Слайд 4

    Аристотель

    «Качеством, с одной стороны, называется видовое отличие сущности, как, например, человек есть некоторое качественно определенное живое существо, потому что это определенное животное, потому что это животное двуногое, а конь – четвероногое; и круг – некоторая качественно определенная фигура, ибо эта фигура без углов, так что качеством является относящееся к сущности видовое отличие. 4

  • Слайд 5

    Древний Рим

    5

  • Слайд 6

    Средневековье

    Устанавливались единые размеры ширины тканей, единое количество нитей, единые требования к сырью для производства тканей. Развивается упорядочение для всеобщего и многократного использования. 6

  • Слайд 7

    Эпоха Возрождения

    Развитие экономических связей привело к более широкому использованию методов стандартизации. Целью стандартизации было: сокращение деталей, узлов одинакового функционального назначения, что приводило к унификации конечной продукции 7

  • Слайд 8

    Эпоха промышленной революции

    Период: XVII-XIX век. В 1785 году во Франции была изготовлена партия одинаковых ружейных замков. В Германии впервые установлен стандарт на ружья, в Англии введена система стандартизации крепежных резьб. Для получения большей прибыли требовалось рационализировать производственные процессы на предприятиях. 8

  • Слайд 9

    Для большей прибыли в XIX веке стали использоваться внутризаводские правила, которые позволили стандартизировать производственные процессы. В 19875 году представителями 19 государств была принята Международная метрическая конвенция и утверждено Международное бюро мер и весов. 9

  • Слайд 10

    Понятие категории качество

    10

  • Слайд 11

    11

  • Слайд 12

    Г. Гегель

    «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество» 12

  • Слайд 13

    Показатели качества в туризме

    Какие показатели качества услуг в туризме вы знаете? 13

  • Слайд 14

    Показатели качества услуг в туризме

    Безопасность; Постоянство; Поведение обслуживающего персонала; Полнота; Доступность; Время; Надежность и доверие; Коммуникабельность; Вежливость. 14

  • Слайд 15

    Качество в туриндустрии

    Качество – это правильно определенные потребности клиентов; Качество – это правильно оказанные услуги; Качество – это постоянство. Качество – это хорошее исполнение. 15

  • Слайд 16

    Факторы, определяющие качество услуги

    SWOT-анализ 16

  • Слайд 17

    Эпоха индустриального общества

    Стандартизация является неотъемлемой чертой индустриального общества, т.к. оно создает огромное количество стандартной, одинаковой продукции. Стандартизируется мышление людей. 17

  • Слайд 18

    Постиндустриальное общество

    Это общество, в котором сфера услуг получила приоритетное развитие и превалирует над промышленным производством и сельскохозяйственной продукцией 18

  • Слайд 19

    Цели стандартизации в постиндустриальном обществе: Создание систем стандартизации; Кодификация и стандартизация базовых знаний на уровне от организацийдо международного уровня. 19

  • Слайд 20

    Затраты на качество

    20

  • Слайд 21

    Развитие стандартизации в России

    Иван Грозный сделал первые попытки введения стандартизации. Петр I ввел стандарты на экспортную продукцию 21

  • Слайд 22

    В 1925 году создан Комитет по стандартизации при Совете Труда и Обороны. В 1926 году Комитет по стандартизации разработал первые общесоюзные стандарты на селекционные сорта пшеницы, чугун, прокат из черных металлов и др. 22

  • Слайд 23

    Принципы стандартизации

    Добровольное применение документов в области стандартизации. Обязательность стандартизации при: Поставки по межправительственным соглашениям. Ссылки в договоре на стандарт. Добровольном принятии ответственности. 23

  • Слайд 24

    2. Максимальный учет при разработки стандартов законных интересов заинтересованных лиц. 3. Применение международного стандарта как основы разработки национального стандарта. 4. Недопустимость создания препятствий производству и обращению продукции, выполнению работ и оказанию услуг. 24

  • Слайд 25

    5. Недопустимость установления таких стандартов, которые противоречат техническим регламентам. 6. Обеспечение условий для единообразного применения стандартов. 25

  • Слайд 26

    Контроль качества

    26

  • Слайд 27

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ТЕХНИЧЕСКОМ РЕГУЛИРОВАНИИ

    Безопасность продукции и связанных с ней процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации (далее - безопасность) - состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. 27

  • Слайд 28

    Декларирование соответствия - форма подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов; Декларация о соответствии - документ, удостоверяющий соответствие выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов; Заявитель - физическое или юридическое лицо, которое для подтверждения соответствия принимает декларацию о соответствии или обращается за получением сертификата соответствия, получает сертификат соответствия; 28

  • Слайд 29

    Знак обращения на рынке - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов; Знак соответствия - обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации; 29

  • Слайд 30

    Международный стандарт - стандарт, принятый международной организацией; Подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров. 30

  • Слайд 31

    Сертификация

    Сертификация - форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров; Сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, документам по стандартизации или условиям договоров; Система сертификации - совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом; 31

  • Слайд 32

    Техническое регулирование

    Техническое регулирование - правовое регулирование отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия. 32

  • Слайд 33

    Технический регламент

    технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации). 33

  • Слайд 34

    Технический регламент должен содержать перечень и (или) описание объектов технического регулирования, требования к этим объектам и правила их идентификации в целях применения технического регламента. Технический регламент должен содержать правила и формы оценки соответствия (в том числе в техническом регламенте могут содержаться схемы подтверждения соответствия, порядок продления срока действия выданного сертификата соответствия), определяемые с учетом степени риска, предельные сроки оценки соответствия в отношении каждого объекта технического регулирования и (или) требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения. Технический регламент должен содержать требования энергетической эффективности и ресурсосбережения. Оценка соответствия проводится в формах государственного контроля (надзора), испытания, регистрации, подтверждения соответствия, приемки и ввода в эксплуатацию объекта, строительство которого закончено, и в иной форме. 34

  • Слайд 35

    Статья 4. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании

    1. Законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 2. Положения федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, касающиеся сферы применения настоящего Федерального закона (в том числе прямо или косвенно предусматривающие осуществление контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов), применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону. 3. Федеральные органы исполнительной власти вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера, за исключением случаев, установленных статьями 5 и 9.1 настоящего Федерального закона. Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе издавать в сфере технического регулирования акты только рекомендательного характера. 35

  • Слайд 36

    Цели принятия технических регламентов

    Технические регламенты принимаются в целях: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения. Принятие технических регламентов в иных целях не допускается. 36

  • Слайд 37

    Запрет ограничений

    Требования технических регламентов не могут служить препятствием осуществлению предпринимательской деятельности в большей степени, чем это минимально необходимо для выполнения целей. 37

  • Слайд 38

    Документы по стандартизации

    На территории РФ действуют следующие нормативные документы: Национальные стандарты; Правила стандартизации, нормы и рекомендации в области стандартизации; Применяемые в установленном порядке классификации общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации; Стандарты организаций; Своды правил; Предварительные национальные стандарты; И др. 38

  • Слайд 39

    39

  • Слайд 40

    Домашнее задание

    40

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке