Презентация на тему "Стандарты мерчендайзинга energizer"

Включить эффекты
1 из 56
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Стандарты мерчендайзинга energizer". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    56
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Стандарты мерчендайзинга Energizer
    Слайд 1

    Стандарты мерчендайзинга Energizer

  • Слайд 2

    Содержание

    Классификация торговых точек Технологии мерчендайзинга Ассортимент Energizer Первичные элементы питания Миниатюры Аккумуляторы и зарядные устройства Фонари Схема построения категории Приоритетные места размещения выкладки

  • Слайд 3

    Классификация торговых точек

  • Слайд 4

    Каналы продаж

    Супермаркет Гипермаркет Минимаркет Дискаунтер Традиционный магазин Павильон АЗС Киоск Открытый рынок Food & Mix Cash & Carry Рынок электротоваров Магазин товаров для дома и ремонта ERTV DIY Perfumery Магазин электротоваров Магазин фототоваров Большой парфюмерный магазин Modern Trade Traditional Trade Хозяйственные товары Небольшоймагазин парфюмерии / бытовые товары Специализированный магазин Special Киоск / павильон ПРЕССА Аптека Опт Traditional Trade -канал продаж традиционной торговли. Торговля осуществляется через прилавок Modern Trade – канал продаж современной торговли. Торговля осуществляется по принципу самообслуживания Опт – продажа осуществляется оптом и мелким оптом. Торговля возможна, как в торговом зале (showroom),так и через службу доставки Оптовый клиент Супермаркет электротоваров Специализированный супермаркет

  • Слайд 5

    Классификация торговых точек

    подробное описание

  • Слайд 6

    Классификация торговых точек подробное описание

  • Слайд 7

    Классификация торговых точек подробное описание

  • Слайд 8

    Классификация торговых точек подробное описание

  • Слайд 9

    Классификация торговых точек подробное описание ОПТ ТТ

  • Слайд 10

    Технологии мерчендайзинга

  • Слайд 11

    62%**покупателей планируют покупку в магазине 60%**покупателей не найдя свой бренд купят другой Обеспечить максимальную представленность на лучших местах продаж в торговой точке применяя технологии мерчендайзинга Поведение покупателя Цель Батарейки - импульсный продукт. Покупатель чаще берет батарейки на кассе, после совершения всех запланированных покупок. Категория Кассы Доп. дисплей Другие Наличие батареек в магазине Приобрести бренд лидера Низкая цена Ключевым фактором для покупателя является наличие батареек в магазине. Низкая цена не является ключевым фактором 1 2 3 * - Rosetta. ** - COMCON. 11

  • Слайд 12

    Технологии мерчендайзинга

    Мерчендайзинг - это комплекс мер, направленных на повышение продаж, через улучшение видимости, узнаваемости и доступности товаров для покупателей. К данным мерам относят: организацию выкладки, установку торгового оборудования, размещение рекламы. На практике для категории элементов питания применимы следующие технологии мерчендайзинга: «Горячие» и «холодные» зоны «Горячие зоны» - хорошо заметные и доступные зоны с высоким покупательским потоком, где потребители принимают решение о приобретении товара Рядом с кассами Рядом с отделом фруктов «Холодные зоны» - зоны с низким покупательским потоком, плохой видимостью, где у покупателя недостаточно возможности для свободного передвижения. Рядом со входом Углы Зоны вдали от покупательского потока тупики «горячие зоны» «холодные зоны»

  • Слайд 13

    Уровень глаз Уровни полок Размещение товара на уровне глаз и на уровне тележки наиболее эффективно для восприятия потребителя Дополнительные точки продаж Размещение товара на торцах стеллажей, в корзинах «навалом», на вспомогательных дисплеях в «горячих зонах» и в непосредственной близости к сопутствующим группам товаров

  • Слайд 14

    Покупательский поток Схема торгового зала Направление потока покупателей В магазинах современной торговли, при выкладке в категории, начало и конец прохода считаются менее эффективными вследствие специфики движения покупательского потока.

  • Слайд 15

    АссортиментEnergizer

  • Слайд 16

    УНИКАЛЬНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ENERGIZER

    Компания Energizer удовлетворяет потребности ВСЕХ клиентов и потребителей т.к.: Мы предоставляем продукцию ВСЕХ категорий переносной энергии (батарейки, фонари, аккумуляторы, зарядные устройства) Батарейки Energizer подходят для ВСЕХ типов устройств Мы предоставляем батарейки во ВСЕХ ценовых категориях Весь ассортимент Energizer доступен ВСЕМ клиентам по ВСЕЙ РОССИИ ПРИМЕР УСПЕХА ENERGIZER: Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart выбрала марку ENERGIZER в качестве эксклюзивного поставщика ВСЕХ КАТЕГОРИЙ переносной энергии

  • Слайд 17

    Первичные элементы питания Energizer

  • Слайд 18

    Обновление Ассортимента батареек

    Standard Alkaline PLUS Power seal MAXIMUM Power boost MAXIMUM BASE Изменения в ассортименте основных батареек (с конца 2012 года): 1. Standard Alkaline – новая стандартная батарейка Energizer для базовых бытовых приборов в сегменте доступных по цене щелочных батареек; 2. Energizer BASE становится Energizer PLUS с технологией Power Seal - сохраняет энергию до 10 лет*; 3. Energizer Maximumстановится Energizer MAXIMUM с новой технологией Power Boost.Работает до дольше 70%**. * - срок хранения батарейки до начала ее использования ** - в цифровых камерах по сравнению со стандартной щелочной батарейкой АА

  • Слайд 19

    Ассортиментосновных батареек

    Теперь Energizer может удовлетворить запросы любого потребителя основных батареек Цена за батарейку низкая высокая

  • Слайд 20

    Ассортимент основных батареек

    Performance Эффективность Premium Премиум Economy Экономность Value Доступность Сегмент

  • Слайд 21

    Ассортимент основных батареек в промо упаковке

    Сезонные предложения: Ассортимент основных батареек в промо упаковке рекомендован к включению в ассортимент в канале Modern Tradeтипах точек Food & Mix, ERTV иDIYс наличием категории

  • Слайд 22

    Ассортимент основных батареек в индивидуальной упаковке

    Канал продаж: киоски, павильоны, магазины небольших форматов, в которых продажа батареек осуществляется по одной штуке.Не рекомендуется продажа в каналах современных форматов торговли! Точка продаж: Для индивидуальной упаковки (1 штука): на прилавке Для карты (16 штук): за спиной продавца, в зоне максимальной видимости Выкладка: на оборудовании клиента Продукт: Energizer Base kartella - 16 штук Типоразмеры: АА и ААА Упаковка: Блистер на одну батарейку на карте с перфорацикей Роль в портфеле: Увеличение базы пользователей щелочныхбатареек за счет предложения самой доступной по цене упаковки (одна батарейка). Предоставление удобного формата упаковки по одной батарейке для традиционного канала продаж

  • Слайд 23

    новый must range

    Food & Mix (Продовольственные магазины самообслуживания сетевые и несетевые) Все остальные типы точек Тип точек MUST RANGE (обязательный ассортимент) Standard alkaline Блистер 8 шт. АА и ААА Standard alkaline Блистер 4 шт. АА и ААА MUST RANGE – обязательный ассортимент для торговой точки В MUST RANGE Energizer входит 8 SKU Не рекомендуется вводить в ассортимент продовольственных магазинов самообслуживания Standard Alkalineв Блистере 4 шт. АА и ААА!

  • Слайд 24

    Порядок выкладки первичных элементов питания

    П О Р Я Д О К В Ы К Л А Д К И ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ СУББРЕНДОВ

  • Слайд 25

    Доля витрины для батареекформатов АА, ААА, C, D, 9V по типам точек

    Lithium / Maximum Plus Standard / EVEREADY Lithium / Maximum Plus Standard / EVEREADY ~25% ~25% ~50% ~40% ~10% ~50% ERTV Food & Mix DIY Perfumery Special В случае отсутствия в точке батареек какого-нибудь сегмента, его вес распределяется равномерно между остальными сегментами Premium Performance Value При формировании выкладки следует ориентироваться на приблизительную долю витрины для каждого сегмента батареек по типам торговых точек Сегменты

  • Слайд 26

    Приоритет увеличения представленности

    Если размер витрины позволяет сделать увеличение выкладки за счет мультифейсинга (выкладка одного SKU несколько раз), то следует поочередно увеличивать SKU внутри каждого суббренда согласно приоритетности. При этом необходимо соблюдать размер доли выкладки блоков марок каждого сегмента для конкретного типа точки. 1 3 2 4 1 3 2 4 1 2 В таблице ниже показана очередность увеличения выкладки при построении мультифейсинга 1 3 2 4 1 3 2 4

  • Слайд 27

    Пример построения выкладки для типа точки Food & Mix

    25% 25% 50% Premium Performance Value Шаг.1 Шаг.2 Шаг. 3 Условно делим витрину в соответствии с правилом распределения долей по сегментам для конкретного типа точки. Распределяем все SKU на витрине без мультифейсинга В соответствии с приоритетом по удвоению, увеличиваем выкладку Задача: Сформировать выкладку из 12 SKU на витрине размером 4 х 6

  • Слайд 28

    дорогой дешевый Premium Performance Value Правила формирования выкладки

  • Слайд 29

    Правила формирования выкладки - исключение - 8 крючковый вертикальный дисплей

  • Слайд 30

    Правила формирования выкладки a b c a b c a b a b

  • Слайд 31

    Миниатюры

  • Слайд 32

    315 7,9 x 1,65 mm 317 5,8 x 1,65 mm 319 5,8 x 2,7 mm 321 6,8 x 1,65 mm 329 7,9 x 3,1 mm 335 5,8 x 1,25 mm 337 4,8 x 1,65 mm 341 7,9 x 1,45 mm 346 7,9 x 1,3 mm 357/303 11,6 x 5,4 mm 362/361 7,9x 2,10 mm 364/363 6,8 x 2,15 mm 371/370 9,5 x 2,10 mm 365/366 11,6 x 1,65 mm 373 9,5 x 1,65 mm 377/376 6,8 x 2,6 mm 379 5,8 x 2,15 mm 386/301 11,6 x 4,20 mm 390/389 11,6 x 3,00 mm 391/381 11,6 x 2,10 mm 392/384 7,9 x 3,6 mm 394/380 9,5 x 3,6 mm 393 7,9 x 5,4 mm 395/399 9,5x 2,7 mm 397/396 7,9x 2,6 mm 393/309 7,9 x 5,4mm Модель: Размер*: (*диаметр x H) Модель: Размер*: Модель: Размер*: Модель: Размер*: Ассортимент миниатюр часовые батарейки ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Химия – Silver Oxide, Напряжение – 1,55 V. Миниблистер Для профессионального канала Energizer FSB блистер Energizer мульти блистер Разработана длясовременной торговли Для профессионального канала Доступные упаковки:

  • Слайд 33

    Существует множество батареек в этом сегменте В портфеле Energizer есть 14 батареек*, 5 представляют 89% объема продаж Ассортимент миниатюр батарейки для приборов Energizer FSB pack Energizer PIP pack Разработано для Modern Trade Разработано для Traditional Trade Доступные упаковки:

  • Слайд 34

    34 Упаковка SAP: 634923 EAN: 7638900349238 SAP: 634922 EAN: 7638900349221 SAP: 634924 EAN: 7638900349245 SAP: 634925 EAN: 7638900349252 13 DP-8 Batteries 10 DP-8 Batteries 312 DP-8 Batteries 675 DP-4 Batteries 4 размера покрывают100% нужд людей, пользующихся слуховыми аппаратами Ассортимент миниатюр слуховые батарейки

  • Слайд 35

    В первую очередь миниатюры размещаются в соответствующей категории Часовые батарейки – отдел электроники, часовые мастерские Слуховые батарейки – отдел фармацевтики, аптека Батарейки для приборов – отдел электроники, фармацевтика, фитнес, автотовары В точках канала Modern Trade с наличием общей категории элементов питания, миниатюры должны размещаться рядом со стандартными батарейками На самых видимых местах размещаются популярные размеры (2032, 2025, 2016, LR44-A76, А23, А27),далее все остальные Отдел электроники Категория стандартных батареек Фармацевтика и фитнес Рекомендации по размещению миниатюр в магазине

  • Слайд 36

    Аккумуляторы и зарядные устройства

  • Слайд 37

    AA AAA C D 9V Performance Профессиональный >120* рублей Premium Премиальный - 100– 120* рублей Value Выгодный < 100* рублей * Цена за 1 аккумулятор типоразмера АА, ААА Ассортимент вторичных элементов питания (аккумуляторы)

  • Слайд 38

    Universal SAP 632959 (old SAP 629875) Base 1300 SAP 635078 Mini AA 2000 SAP 635083 (old SAP 633116) Mini AAA 850 SAP 635036 (old SAP 633114) Empty Base SAP 635074 (old SAP 633128) Maxi 2300 SAP 635024 1 HOUR SAP 632960 (old SAP 630720) Maxi 2000 SAP 635077 Intelligent SAP 633700 Performance Economy Premium Value Ассортимент зарядных устройств

  • Слайд 39

    Приоритетность включения в ассортимент Universal Mini AA 2000 Mini AAA 850 1 HOUR Intelligent Base 1300 Empty Base Maxi 2000 Maxi2300 Приоритет Высокий Низкий Приоритет Высокий Низкий

  • Слайд 40

    Порядок выкладки аккумуляторов и зарядных устройств Universal Mini AA 2000 Mini AAA 850 1 HOUR Intelligent Base 1300 Empty Base Maxi 2000 Maxi2300 ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ ПОРЯДОК ВЫКЛАДКИ Аккумуляторы Зарядные устройства Если размер витрины позволяет сделать увеличение выкладки за счет мультифейсинга (выкладка одного SKU несколько раз), то следует максимально увеличивать выделенные SKU

  • Слайд 41

    Фонари

  • Слайд 42

    Индивидуальные Для использования на улице Для работы Для детей Performance Профессиональный > 800 рублей Premium Премиальный 400 – 800 рублей Value Выгодный 200 – 400 рублей Economy Экономичный < 200 рублей Ассортимент фонарей

  • Слайд 43

    Приоритетность включения в ассортимент В первую очередь в ассортимент торговой точки рекомендуется включать позиции из TOP 10 самых продающихся:

  • Слайд 44

    Порядок выкладки фонарей Индивидуальные Для использования на улице Для работы Для детей Фонари выкладываются по категориям, как показано ниже на схеме Внутри каждой категории фонари выкладываются сверху вниз по цене от более дорогой к дешевой По цене По цене По цене По цене

  • Слайд 45

    Построение категории

  • Слайд 46

    схема категории Стандартные батарейки Спец. батарейки Фонари Аккумуляторы Зарядные устройства Доля Energizer в каждой категории должна стремиться к 70% и выше! Условная схема категории: - Доля Energizer Уровень глаз

  • Слайд 47

    Пример категории Аккумуляторы и зарядные устройства Первичные элементы питания Если необходимо разместить разные типы продукта на одном дисплее, то следует разместить продукт вертикально (если оборудование имеет 4 и более столбцов для выкладки), большее пространство отдавая под выкладку батареек.

  • Слайд 48

    Пример категории Аккумуляторы и зарядные устройства Фонари Первичные элементы питания Если необходимо разместить разные типы продукта на одном дисплее, то следует разместить продукт горизонтально (если оборудование имеет 2 и менее столбцов для выкладки), большее пространство отдавая под выкладку батареек.

  • Слайд 49

    Приоритетные места размещения выкладки

  • Слайд 50

    Приоритетные места выкладки для канала modern trade Магазин электротоваров Магазин товаров для дома и ремонта Modern Trade Food & Mix ERTV DIY Приоритет выкладки 1 2 3 1 3 2 1 2 3 Супермаркет Минимаркет сетевой Дискаунтер Cash & Carry Гипермаркет

  • Слайд 51

    Места размещения выкладки Магазин современной торговли (самообслуживания) В магазинах современной торговли типа Food & Mix,дополнительные напольные дисплеи следует размещать в местах наибольшего траффика потребителей (зависит от конкретного типа магазина), например, рядом с напитками. А также следует стремиться размещать максимальное количество дополнительных навесных дисплеев рядом с наиболее трафиковыми зонами и сопутствующим товаром, в котором используются батарейки (электронные товары, игрушки и т.д.)

  • Слайд 52

    Места размещения выкладки Магазин современной торговли (самообслуживания) В магазинах современной торговли типа ERTV,дополнительные напольные дисплеи следует размещать в местах наибольшего траффика потребителей (зависит от конкретного типа магазина). А также следует стремиться размещать максимальное количество дополнительных навесных дисплеев рядом с наиболее трафиковыми зонамии сопутствующим товаром, в котором используются батарейки (электронные товары, игрушки и т.д.).

  • Слайд 53

    Места размещения выкладки Магазин современной торговли (самообслуживания) В магазинах современной торговли типа DIY,дополнительные напольные дисплеи следует размещать в местах наибольшего траффика потребителей (зависит от конкретного типа магазина), например, рядом с инструментами. А также следует стремиться размещать максимальное количество дополнительных навесных дисплеев рядом с наиболее трафиковыми зонами и сопутствующим товаром, в котором используются батарейки (электронные товары, фонари и т.д.)

  • Слайд 54

    Места размещения выкладки Магазин традиционной торговли (через прилавок) В магазинах традиционной торговли типа Food & Mixнаиболее приоритетное место для размещения выкладки категории элементов питания Energizer – в прикассовой зоне, рядом с другим товаром, имеющим импульсный характер покупки, например, рядом с сигаретами.

  • Слайд 55

    55 В магазинах традиционной торговли типа ERTV или Special (например, аптеки) наиболее приоритетное место для размещения выкладки категории элементов питания Energizer – в прикассовой зоне на дисплее рядом с устройствами, использующими соответствующие элементы питания. Места размещения выкладки Магазин традиционной торговли (через прилавок)

  • Слайд 56

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке