Презентация на тему "Старая пинакотека"

Презентация: Старая пинакотека
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Старая пинакотека", включающую в себя 40 слайдов. Скачать файл презентации 6.94 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Старая пинакотека
    Слайд 1

    Старая пинакотека

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    «Старая пинакотека» (нем. AltePinakothek) — картинная галерея в Мюнхене. Является одной из самых известных галерей мира. В ней представлены произведения мастеров Средневековья до середины XVIII столетия. Напротив Старой пинакотеки находится Новая пинакотека с работами художников XIX — начала XX веков. В третьей пинакотеке Мюнхена — Пинакотеке современности — представлено искусство XX и XXI столетий.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    История баварской коллекции, получившей позднее греческое название «пинакотека», начинается с картин на исторические темы, которые Вильгельм IV заказал у знаменитых немецких мастеров того времени: Альтдорфера, Бургкмайра, Бехама, Фезелена, Брёя и др. Выполненная Альтдорфером ещё в 1529 году «Битва Александра Македонского с царём Дарием» до сих пор считается одним из выдающихся шедевров, первым по времени попавшим в знаменитое мюнхенское собрание. У Максимилиана I Вильгельм IV приобрёл, среди прочих, работы Альбрехта Дюрера. Его внук Максимилиан II, в бытность свою штатгальтеромИспанских Нидерландов, приобрёл многочисленные работы голландских и фламандских мастеров. С объединением Баварии и Пфальца в собрание «Старой пинакотеки» вошли произведения из галерей Манхайма, Дюссельдорфа и Цвайбрюкена, которые укрыли от французских войск. Король Баварии Людвиг I также приобрёл многочисленные художественные произведения. Все эти работы находились в многочисленных дворцах и были недоступны для посещения. Людвиг I не только систематизировал свою собирательскую деятельность, но также, считая своей обязанностью приобщить к искусству народные массы, поручил архитектору Лео фон Кленце строительство музея. Музей был заложен в 1826 году, а уже в 1836 году строительство было завершено. Хотя вход в музей по воскресеньям был свободный, многие жители Мюнхена поначалу предпочитали посещению музея пикник на лужайке у его входа. Во время Второй мировой войны «Старая пинакотека» сильно пострадала и была восстановлена в 1952—1957 годах. В 1988 году многие работы Дюрера были повреждены кислотой, которую выплеснул на них душевнобольной посетитель, и их пришлось долго реставрировать

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Немецкая живопись XIV—XVII веков

    Коллекция немецкого искусства является наиболее многочисленной по своему объёму. Картины для собрания немецкой живописи с особой заботой подбирались в XIX—XX вв. Оно стало настоящей гордостью пинакотеки. В коллекции национальной живописи лучше всего представлены живописцы XV и XVI вв. — эпохи высочайшего расцвета немецкого искусства. «Старая пинакотека» обладает обширнейшим собранием живописи старых немецких мастеров, к числу которых относятся работы: Стефана Лохнера «Поклонение Младенцу Христу» (нем. Anbetung des Kindes); Альбрехта Дюрера «Четыре апостола» (нем. Die VierApostel), «Алтарь Паумгартнеров» (нем. Paumgartner Altar), «Автопортрет» (нем. SelbstbildnisimPelzrock); Альбрехта Альтдорфера «Битва Александра» (нем. Alexanderschlacht) «Сусанна в купальне» (нем. Susanna im Bade); ЛукасаКранаха Старшего «Распятие» (нем. Kreuzigung Christi); Ганса Гольбейна Старшего «Алтарь св. Себастьяна» (нем. Sebastiansaltar, Martyrium des hl Sebastian); МаттиасаГрюневальда «Встреча св. Эразма и св. Маврикия» (нем. Die hl. Erasmus und Mauritius); Михаэля Пахера «Алтарь отцов церкви» (нем. Kirchenväteraltar); Ханса фон Аахена (нем. SiegderWahrheit); Адама Эльсхаймера «Бегство в Египет» (нем. FluchtnachÄgypten); Иоганна Лисса «Смерть Клеопатры» (нем. TodderKleopatra). Питер Пауль Рубенс «Автопортрет с Изабеллой Брант»

  • Слайд 10

    Альбрехт Дюрер «Автопортрет»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Альбрехт Альтдорфер «Битва Александра»

  • Слайд 14

    Альбрехт Альтдорфера «Сусанна в купальне»

  • Слайд 15

    Голландская живопись XIV—XVII веков

    Собрание живописи голландских мастеров является одним из самых больших и значительных в мире и известно шедеврами: ДиркаБоутса; РогиравандерВейдена «Алтарь Колумба» (нем. Columba-Altar); ЛукасаванЛейдена; Рембрандта ван Рейна; Питера Ластмана; Франса Халса; ГерардаТерборха.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Одиссей и Навсикая. 1619.Ластман, Питер

  • Слайд 18

    Мадонна с ангелами. Ок. 1520 ЛукасванЛейден

  • Слайд 19

    Фламандская живопись XIV—XVII веков

    Собрание фламандской живописи охватывает среди прочих работы таких мастеров, как: Питер Брейгель Старший «Страна лентяев» (нем. Schlaraffenland); Ян Брейгель Старший; Питер Пауль Рубенс «Страшный суд», «Охота на львов», «Битва греков с амазонками», «Похищение дочерей Левкиппа»; Антонис Ван Дейк «Отдых на пути в Египет», портрет живописца Ф. Снейдерса; ЯкобЙорданс«Сатир в гостях у крестьянина» (нем. DerSatyrbeimBauern) Собрание полотен Рубенса является самым крупным в мире.

  • Слайд 20

    Питер Пауль Рубенс «Автопортрет с Изабеллой Брант»

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Питер Пауль Рубенс, «Похищение дочерей Левкиппа»;

  • Слайд 23

    «Сад любви», 1632. Рубенс

  • Слайд 24

    «Самсон и Далила», 1609 П. Рубенс

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    ЯкобЙорданс«Сатир в гостях у крестьянина»

  • Слайд 27

    Итальянская живопись XIII—XVII веков

    Все школы живописи итальянского Возрождения и барокко представлены работами: ДжоттодиБондоне; ФраАнжелико; ФраФилиппоЛиппи; Сандро Боттичелли; Тициана; Якопо Тинторетто; Рафаэля; Леонардо да Винчи; Тьеполо; Франческо Гварди; Каналетто.

  • Слайд 28

    Триптих Стефанески. ок. 1330г. Лицевая сторона. ДжотодиБондоне.

  • Слайд 29

    Тайная вечеря и Распятие (Старая пинакотека, Мюнхен) ДжотодиБондоне

  • Слайд 30

    Женщина перед зеркалом. Тициан

  • Слайд 31

    Рафаэль «Мадонна Темпи»

  • Слайд 32

    Леонардо да Винчи «Мадонна с гвоздикой»

  • Слайд 33

    Гала-концерт. 1782. Гварди, Франческо

  • Слайд 34

    Французская живопись XVII—XVIII веков

    Несмотря на тесную связь Виттельсбахов с Францией, собрание французской живописи осталось в скромных размерах, превосходя по величине только испанскую коллекцию. В нём представлены работы: Клода Лоррена«Гавань при восходе солнца» (нем. SeehafenbeiaufgehenderSonne); Никола Пуссена «Мидас и Бахус» (нем. Midas und Bacchus); Жана Оноре Фрагонара«Девочка с собакой» (нем. MädchenimBett, miteinemHündchenspielend); Франсуа Буше«Портрет мадам Помпадур» (нем. Porträtder Madame de Pompadour); Жана Баптиста Сименона Шардена«Чистильщица репы» (нем. Rübenputzerin); Мориса Кантена де Латура; Клода Жозефа Верне.

  • Слайд 35

    Клода Лоррена«Гавань при восходе солнца»

  • Слайд 36

    Жан Оноре Фрагонар «Девочка с собакой»

  • Слайд 37

    Франсуа Буше«Портрет мадам Помпадур»

  • Слайд 38

    Жана Баптиста Сименона Шардена«Чистильщица репы»

  • Слайд 39

    Испанская живопись XVII—XVIII веков

    Хотя это и самая маленькая часть коллекции, в ней находятся работы таких выдающихся мастеров, как: Мурильо «Игра в кости»; Веласкеса «Портрет молодого испанца»; Эль Греко «Снятие одежд с Христа»; Хуана Пантохи де лаКруса «Инфанта Изабелла Клара Евгения»; Хосе де Рибера «Снятие со Креста»; Франсиско Сурбарана «Положение во гроб св. Екатерины Александрийской на горе Синай». Работы Франциско Гойя выставлены в Новой пинакотеке.

  • Слайд 40

    Пантоха де лаКрус «Инфанта Изабелла Клара Евгения»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке