Презентация на тему "Стартап-компании"

Презентация: Стартап-компании
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Стартап-компании". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 5.87 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стартап-компании
    Слайд 1

    Стартап-компании

    Зачётный бизнес-проект

  • Слайд 2

    Стартап

    Организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости Временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели Роль технологий в обеспечении устойчивого роста 

  • Слайд 3

    Этапы стартапа

    Выявление потребителей – построение гипотез о востребованности продукта Верификация потребителей – проверка гипотез, построение маркетинговой стратегии Привлечение потребителей – продажи продукта, инвестиции в маркетинг Создание компании – создание бизнес-процессов для дальнейшего развития

  • Слайд 4

    Финансирование

    Посевные инвестиции  — friends, family and fools. Первоначальные средства покрывают расходы команды на проживание, разработку бизнес-плана и прототипа будущего продукта. Ангельские инвестиции — частные инвесторы, заинтересованные в участии в развитии компаний. Стартап получает возможность расширить штат, закончить работу над первой версией продукта, привлечь первых клиентов — «ранних последователей». Раунд «А» — привлечение средств венчурного фонда в компанию с работоспособным продуктом, клиентами и планами развития. Сумма инвестиций значительно превышает полученные прежде, и стартап начинает строить формальную структуру и расширяться.

  • Слайд 5

    Посевное финансирование

    Высокорисковые инвестиции в новый бизнес или компании на раннем этапе развития. Практика поддержки стартапов на этапе бизнес-идеи и прототипирования получила определение «предпосевного»финансирования. Предназначением посевного финансирования считается проверка гипотез о клиентах компании, её продукте и рынке. Непредсказуемость изменений бизнес-моделикомпании делает этот этап непривлекательным для большинства институциональных инвесторов

  • Слайд 6

    Бизнес-ангелы

    Частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития (устар.форм.: «меценат») Бизнес-ангелы — основной источник внешнего финансирования новых компаний с потенциалом быстрого роста. Бизнес-ангелы инвестируют в компании напрямую и оперируют собственным капиталом.  Ангел может инвестировать не только в готовый проект, но и в идею, что невозможно для институционального инвестора.

  • Слайд 7

    Венчурный фонд

    Венчурный капитал, как правило, ассоциируется с инновационными компаниями. Венчурный капитал — это капитал, используемый для осуществления прямых частных инвестиций, который обычно предоставляется внешними инвесторами для финансирования новых, растущих компаний, или компаний на грани банкротства. Венчурные инвестиции — это, как правило, рисковые инвестиции, обладающие доходностью выше среднего уровня. Также они являются инструментом для получения доли во владении компанией. Венчурный фонд — это механизм инвестирования с образованием общего фонда (обычно партнёрства), для инвестирования финансового капитала, в основном, сторонних инвесторов предприятия, которые для обычных рынков капитала и банковских займов представляют слишком большой риск.

  • Слайд 8

    5 ошибок по продвижению:

    Не стоит слепо следовать моде. Средства должны быть оправданы. Незнание не освобождает от ответственности. Изучите, какие существуют способы продвижения. Не стоит «перегружать» персонал в целях экономии. Разделяй и властвуй. Привлекайте профессионалов, если с чем-то не справляетесь. Не стоит недооценивать статистику и факты.

  • Слайд 9

    Как создавать команду:

    Неравнодушные. Честные. Энергичные. Не бойтесь людей, которые ошибались. Ошибки + выводы = опыт. Проверяйте в деле – чем больше интерес, тем тщательнее кандидат подходит к решению поставленной задачи. Давайте кандидату задания, соответствующие его компетенции. Стресс-тест. Не стоит устраивать стресс ради стресса. Разделяйте бизнес и отношения. Делайте выбор в пользу профессиональных качеств. Работа может быть командной, но лидер должен быть один. Давайте время исправиться. Но не бойтесь увольнять неподходящих.

  • Слайд 10

    Построение команды:

    Ищите «суперспециалистов». Ищите «чемпионов». Подбирайте команду «под себя». Играйте на амбициях и честолюбии. Организуйте эффективную взаимосвязь между отделами. Меняйте неподходящих людей. Участвуйте во всём, контролируйте каждый этап работы. Делегируйте полномочия, в том числе и в принятии решений. Следуйте своим убеждениям.

  • Слайд 11

    Правильный дизайн

    Умеренность в деталях. Минимализм привлекает. Простота и удобство. Дизайн должен соответствовать направлению.

  • Слайд 12

    Рекламные щиты

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Упаковка

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Свежая идея

  • Слайд 24

    Лаконичность

  • Слайд 25

    Шапки для сайтов

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Задача

    Создание бренда Определение круга потребителей Привлечение финансов Обеспечение проекта технологической поддержкой Составление бизнес-плана с учётом всех затрат Создание маркетинговой стратегии, детальный план раскрутки проекта Презентация проекта 27.11.2015

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке