Содержание
-
Стартап-компании
Зачётный бизнес-проект
-
Стартап
Организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости Временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели Роль технологий в обеспечении устойчивого роста
-
Этапы стартапа
Выявление потребителей – построение гипотез о востребованности продукта Верификация потребителей – проверка гипотез, построение маркетинговой стратегии Привлечение потребителей – продажи продукта, инвестиции в маркетинг Создание компании – создание бизнес-процессов для дальнейшего развития
-
Финансирование
Посевные инвестиции — friends, family and fools. Первоначальные средства покрывают расходы команды на проживание, разработку бизнес-плана и прототипа будущего продукта. Ангельские инвестиции — частные инвесторы, заинтересованные в участии в развитии компаний. Стартап получает возможность расширить штат, закончить работу над первой версией продукта, привлечь первых клиентов — «ранних последователей». Раунд «А» — привлечение средств венчурного фонда в компанию с работоспособным продуктом, клиентами и планами развития. Сумма инвестиций значительно превышает полученные прежде, и стартап начинает строить формальную структуру и расширяться.
-
Посевное финансирование
Высокорисковые инвестиции в новый бизнес или компании на раннем этапе развития. Практика поддержки стартапов на этапе бизнес-идеи и прототипирования получила определение «предпосевного»финансирования. Предназначением посевного финансирования считается проверка гипотез о клиентах компании, её продукте и рынке. Непредсказуемость изменений бизнес-моделикомпании делает этот этап непривлекательным для большинства институциональных инвесторов
-
Бизнес-ангелы
Частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития (устар.форм.: «меценат») Бизнес-ангелы — основной источник внешнего финансирования новых компаний с потенциалом быстрого роста. Бизнес-ангелы инвестируют в компании напрямую и оперируют собственным капиталом. Ангел может инвестировать не только в готовый проект, но и в идею, что невозможно для институционального инвестора.
-
Венчурный фонд
Венчурный капитал, как правило, ассоциируется с инновационными компаниями. Венчурный капитал — это капитал, используемый для осуществления прямых частных инвестиций, который обычно предоставляется внешними инвесторами для финансирования новых, растущих компаний, или компаний на грани банкротства. Венчурные инвестиции — это, как правило, рисковые инвестиции, обладающие доходностью выше среднего уровня. Также они являются инструментом для получения доли во владении компанией. Венчурный фонд — это механизм инвестирования с образованием общего фонда (обычно партнёрства), для инвестирования финансового капитала, в основном, сторонних инвесторов предприятия, которые для обычных рынков капитала и банковских займов представляют слишком большой риск.
-
5 ошибок по продвижению:
Не стоит слепо следовать моде. Средства должны быть оправданы. Незнание не освобождает от ответственности. Изучите, какие существуют способы продвижения. Не стоит «перегружать» персонал в целях экономии. Разделяй и властвуй. Привлекайте профессионалов, если с чем-то не справляетесь. Не стоит недооценивать статистику и факты.
-
Как создавать команду:
Неравнодушные. Честные. Энергичные. Не бойтесь людей, которые ошибались. Ошибки + выводы = опыт. Проверяйте в деле – чем больше интерес, тем тщательнее кандидат подходит к решению поставленной задачи. Давайте кандидату задания, соответствующие его компетенции. Стресс-тест. Не стоит устраивать стресс ради стресса. Разделяйте бизнес и отношения. Делайте выбор в пользу профессиональных качеств. Работа может быть командной, но лидер должен быть один. Давайте время исправиться. Но не бойтесь увольнять неподходящих.
-
Построение команды:
Ищите «суперспециалистов». Ищите «чемпионов». Подбирайте команду «под себя». Играйте на амбициях и честолюбии. Организуйте эффективную взаимосвязь между отделами. Меняйте неподходящих людей. Участвуйте во всём, контролируйте каждый этап работы. Делегируйте полномочия, в том числе и в принятии решений. Следуйте своим убеждениям.
-
Правильный дизайн
Умеренность в деталях. Минимализм привлекает. Простота и удобство. Дизайн должен соответствовать направлению.
-
Рекламные щиты
-
-
Упаковка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Свежая идея
-
Лаконичность
-
Шапки для сайтов
-
-
Задача
Создание бренда Определение круга потребителей Привлечение финансов Обеспечение проекта технологической поддержкой Составление бизнес-плана с учётом всех затрат Создание маркетинговой стратегии, детальный план раскрутки проекта Презентация проекта 27.11.2015
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.