Презентация на тему "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА."

Презентация: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.
    Слайд 1

    СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА.

  • Слайд 2

    Процесс стратегического планирования бизнес-единицы состоит из следующих этапов:

    Миссии бизнес-единицы. Анализ окружающей среды. Анализ внутренней среды. Формулирование цели. Формулирование стратегии. Формулирование программы. Реализация программы. Обратная связь и контроль.

  • Слайд 3

    Бизнес-миссия.

    Каждая СБЕ должна определить свою бизнес-миссию, отличную от более широких задач. компании.

  • Слайд 4

    Анализ окружающей среды.

    В рамках анализа окружающей среды проводится анализ возможностей и угроз.

  • Слайд 5

    Возможности компании классифицируются в соответствии с их привлекательностью и вероятностью успеха.

  • Слайд 6

    Вероятность успеха Привлекательность Высокая Низкая 1 2 3 4 Высокая Низкая

  • Слайд 7

    Возможности, представленные в верхнем левом квадранте, наиболее перспективные; в нижнем правом квадранте - незначительные и даже не рассматриваются. Возможности, представленные в верхнем правом и нижнем левом квадранте, должны быть тщательно проанализированы на случай, если через какое-то время их привлекательность и вероятность успеха увеличатся.

  • Слайд 8

    Вероятностью возникновения Серьезность Высокая Низкая 1 2 3 4 Высокая Низкая

  • Слайд 9

    Опасности можно классифицировать в соответствии с их серьезностью (вертикальная ось матрицы) и вероятностью возникновения (горизонтальная ось матрицы).

  • Слайд 10

    Общую привлекательность бизнеса можно охарактеризовать на основе его основных возможностей и угроз: Идеальный бизнес - значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз. Рискованный бизнес - равновелики и перспективы, и опасности. Зрелый бизнес - одинаково низкие возможности и угрозы. Проблемный бизнес - плохие перспективы и неизбежные трудности.

  • Слайд 11

    Анализ внутренней среды

    Для оценки внутренней среды компании необходимо проанализировать ее сильные и слабые стороны, изучив показатели характеризующие маркетинг, финансы, производство и организацию, давая оценку каждому фактору.

  • Слайд 12

    Формулирование целей.

    Хорошо сформулированные цели должны отвечать следующим критериям: Цели должны быть организованы в иерархическую структуру. В формулировке цели должны присутствовать цифры. Цели должны быть реальными. Цели должны быть последовательными.

  • Слайд 13

    Формулирование стратегии.

    Необходимо смоделировать стратегию достижения поставленных целей. Майкл Портер сгруппировал все многообразие стратегий в три класса: Стратегия лидирующих позиций по издержкам. Стратегия дифференциации. Стратегия концентрации.

  • Слайд 14

    Формулирование программы.

    На основе принятой стратегии разрабатываются детальные программы поддержки. Каждое маркетинговое мероприятие должно сопровождаться специальными расчетами его предполагаемой эффективности.

  • Слайд 15

    Реализация стратегии.

    Для эффективного исполнения плана помимо четкой стратегии и хорошо продуманной программы поддержки также необходимы такие элементы оптимальной организации управления компанией как стиль, штат, навыки и ценностные ориентиры.

  • Слайд 16

    Обратная связь и контроль.

    По мере того как компания движется к намеченным целям, она должна постоянно отслеживать промежуточные результаты и контролировать изменения в микро- и макросреде.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке