Презентация на тему "Стратегическое планирование. Реализация стратегии."

Презентация: Стратегическое планирование. Реализация стратегии.
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Стратегическое планирование. Реализация стратегии.". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое планирование. Реализация стратегии.
    Слайд 1

    Стратегическое планирование. Реализация стратегии.

    Беляева Дарья Александровна

  • Слайд 2

    Природа, функции и преимущества стратегического планирования

    Стратегическое планирование – набор действий и решений менеджмента, ведущий к выработке конкретных стратегий, которые призваны помочь организации в достижении ее целей. По словам П. Ларанжа, процесс стратегического планирования – это вспомогательный инструмент принятия управленческих решений, назначение которого заключается в обеспечении должного уровня новаторства и изменений в организации. При этом в данном процессе присутствуют основные виды управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационная стратегическая осведомленность.

  • Слайд 3

    Распределение ресурсов Процесс распределения ограниченных организационных ресурсов: денежных средств, талантливых управленцев и опытных технических специалистов. Адаптация к внешней среде Понятие охватывает все стратегические действия, способствующие улучшению взаимоотношений компании со средой. Компании должны адаптироваться к благоприятным возможностям и угрозам внешней среды, выявлять возможные направления действий и разрабатывать стратегии эффективной адаптации. Внутренняя координация Внутренняя координация заключается в координации стратегических видов деятельности с учетом сильных и слабых сторон фирмы с целью достижения эффективной интеграции ее внутренних операций. Организационная стратегическая осведомленность Данное направление деятельности предусматривает прочное внедрение систематического подхода к развитию менеджмента путем создания организации, способной учиться на прошлых стратегических компании.

  • Слайд 4

    Модель процесса стратегического планирования

    Миссия организации Цели организации Оценка и анализ внешней среды Управленческий аудит сильных и слабых сторон Анализ стратегических альтернатив Выбор стратегии Реализация стратегии Оценка стратегии

  • Слайд 5

    Природа, функции и преимущества стратегического планирования

    Стратегия – подробный всеобъемлющий комплексный план, разрабатываемый с тем, чтобы обеспечить выполнение миссии и достижение целей организации. Исходные требования относительно стратегии: Стратегия формулируется и разрабатывается в основном высшим руководством, но для ее реализации требуется участие всех уровней управления Стратегический план надо составлять с точки зрения организации в целом, а не отдельного индивидуума Стратегический план должен базироваться на всесторонних исследованиях и фактических данных Стратегический план придает организации индивидуальность. Этот план становится видением организации, которое служит общим руководством для персонала и помогает фирме продавать ее продукты. Стратегический план должен составляться таким образом, чтоб в течение длительного времени он не требовал изменений, но при этом был достаточно гибким для корректировки.

  • Слайд 6

    Влияние стратегии («что делается») и действий («как делается») на успех

  • Слайд 7

    Основную общую цель организации – т.е. четко сформулированную причину ее существования – называют миссией. Прочие цели способствуют ее достижению. Выработанные на основе миссии цели служат критериями для всего процесса принятия управленческих решений. Если менеджеры не знают не знают миссию организации, то у них нет логической точки отсчета для выбора наилучшей альтернативы. Миссия подробно описывает отличительные характеристики фирмы и определяет направление для целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии организации должна включать следующие элементы: Задача фирмы с учетом ее базовых услуг или товаров, основных рынков и технологий (каким бизнесом занимается организация) Внешняя среда, определяющая философию деятельности Культура организации

  • Слайд 8

    На основе общей миссии организации и ценностей и целей руководства формулируются корпоративные цели. Конкретные и измеряемые цели Цели должны быть конкретными и поддающиеся оценке. Цели ориентированные на время Цели, взаимно поддерживающие одна другую

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке