Презентация на тему "Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета"

Презентация: Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета
    Слайд 1

    Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета

    Выполнила: Шалаева Н.С. Группа: Эмуаа - 151

  • Слайд 2

    Стратегический управленческий учет

    Стратегический управленческий учет необходим для удовлетворения потребностей стратегического менеджмента. Учетная система может обеспечить потребности менеджмента различными способами: использования данных учета для анализа рынков, на которых будет действовать компания; предоставления ключевой информации, связанной с выбранными стратегиями; обеспечения обратной связи с достигнутыми результатами и их согласования со стратегическими целями; предоставления информации о долгосрочных последствиях различных направлений действия .

  • Слайд 3

    Концепция стратегического управления издержками явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента: Анализ цепочек ценностей. Стратегическое позиционирование. Анализ и управления факторами, определяющими затраты.

  • Слайд 4

    Стратегическое позиционирование

    Согласно Портеру предприятие может добиться успеха в конкурентном соперничестве либо поддерживая низкие затраты (лидерство на основе затрат) либо предлагая потребителям разнообразную, превосходящую конкурентов, продукцию (стратегия дифференциации продукции).

  • Слайд 5

    Лидерство по затратам

    может быть достигнуто с помощью следующих подходов: экономия за счет масштаба производства, строгий контроль затрат, использование ресурсосберегающих технологий выгодный доступ к сырью наличие развитой сбытовой сети

  • Слайд 6

    Что позволяет устанавливать низкую наценку?

    максимально эффективного использования имеющейся торговой площади; включения в ассортимент только самых ходовых товаров и изменение его вместе с потребительским спросом; сдачи в аренду свободных торговых площадей; экономия на оформлении и оборудовании торговых залов, на количестве услуг для потребителей; снижение издержек на обслуживание продукта: логистику, доставку, предпродажную подготовку и т.д

  • Слайд 7

    Стратегия дифференциации

    В рамках стратегии дифференциации основной акцент делается на создание такой продукции, которая ощущается потребителями как нечто уникальное и, потому, привлекательное. Подходы к дифференциации предполагают приверженность к торговой марке. Наличие устойчивого, хорошо узнаваемого, бренда фирмы являются необходимым условием реализации стратегии дифференциации. Дифференциация требует обеспечение высокого качества, лучшего дизайна, что достигается путем использования дорого сырья, инвестирования в исследования и разработки.

  • Слайд 8

    Зависимость между стратегиями и основными направлениями всестороннего управления затратами

  • Слайд 9

    Модели поведения:

    1. Наращивать, то есть увеличивать долю рынка даже за счет краткосрочной прибыли и движения денежных средств. 2. Поддерживать: эта стратегическая позиция связана с удержанием завоеванной доли рынка, сохранением положения предприятия по отношению к конкурентам. 3. Пользоваться достижениями: данная модель подразумевает в качестве цели получение максимальных краткосрочных доходов и потоков денежных средств даже за счет снижения доли рынка.

  • Слайд 10

    Выводы:

    1. Учет не является самоцелью, а служит средством для достижения успеха в бизнесе. Об эффективности систем учета следует судить в свете их воздействия на успех деятельности предприятия. 2. Конкретные бухгалтерские методы и способы должны рассматриваться с точки зрения их влияния на достижение целей организации. 3. Общая система учета должна соответствовать стратегии предприятия. Только в этом случае она будет способна принести организации максимальную пользу и обеспечить успех в конкурентной борьбе.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке