Содержание
-
Стратегическое позиционирование в системе управленческого учета
Выполнила: Шалаева Н.С. Группа: Эмуаа - 151
-
Стратегический управленческий учет
Стратегический управленческий учет необходим для удовлетворения потребностей стратегического менеджмента. Учетная система может обеспечить потребности менеджмента различными способами: использования данных учета для анализа рынков, на которых будет действовать компания; предоставления ключевой информации, связанной с выбранными стратегиями; обеспечения обратной связи с достигнутыми результатами и их согласования со стратегическими целями; предоставления информации о долгосрочных последствиях различных направлений действия .
-
Концепция стратегического управления издержками явилось результатом слияния трех направлений стратегического менеджмента: Анализ цепочек ценностей. Стратегическое позиционирование. Анализ и управления факторами, определяющими затраты.
-
Стратегическое позиционирование
Согласно Портеру предприятие может добиться успеха в конкурентном соперничестве либо поддерживая низкие затраты (лидерство на основе затрат) либо предлагая потребителям разнообразную, превосходящую конкурентов, продукцию (стратегия дифференциации продукции).
-
Лидерство по затратам
может быть достигнуто с помощью следующих подходов: экономия за счет масштаба производства, строгий контроль затрат, использование ресурсосберегающих технологий выгодный доступ к сырью наличие развитой сбытовой сети
-
Что позволяет устанавливать низкую наценку?
максимально эффективного использования имеющейся торговой площади; включения в ассортимент только самых ходовых товаров и изменение его вместе с потребительским спросом; сдачи в аренду свободных торговых площадей; экономия на оформлении и оборудовании торговых залов, на количестве услуг для потребителей; снижение издержек на обслуживание продукта: логистику, доставку, предпродажную подготовку и т.д
-
Стратегия дифференциации
В рамках стратегии дифференциации основной акцент делается на создание такой продукции, которая ощущается потребителями как нечто уникальное и, потому, привлекательное. Подходы к дифференциации предполагают приверженность к торговой марке. Наличие устойчивого, хорошо узнаваемого, бренда фирмы являются необходимым условием реализации стратегии дифференциации. Дифференциация требует обеспечение высокого качества, лучшего дизайна, что достигается путем использования дорого сырья, инвестирования в исследования и разработки.
-
Зависимость между стратегиями и основными направлениями всестороннего управления затратами
-
Модели поведения:
1. Наращивать, то есть увеличивать долю рынка даже за счет краткосрочной прибыли и движения денежных средств. 2. Поддерживать: эта стратегическая позиция связана с удержанием завоеванной доли рынка, сохранением положения предприятия по отношению к конкурентам. 3. Пользоваться достижениями: данная модель подразумевает в качестве цели получение максимальных краткосрочных доходов и потоков денежных средств даже за счет снижения доли рынка.
-
Выводы:
1. Учет не является самоцелью, а служит средством для достижения успеха в бизнесе. Об эффективности систем учета следует судить в свете их воздействия на успех деятельности предприятия. 2. Конкретные бухгалтерские методы и способы должны рассматриваться с точки зрения их влияния на достижение целей организации. 3. Общая система учета должна соответствовать стратегии предприятия. Только в этом случае она будет способна принести организации максимальную пользу и обеспечить успех в конкурентной борьбе.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.