Презентация на тему "Стратегии цепей поставок"

Презентация: Стратегии цепей поставок
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стратегии цепей поставок", включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегии цепей поставок
    Слайд 1

    Стратегии цепей поставок

  • Слайд 2

    Логистическая стратегия

    Логистическая стратегия является поддерживающей корпоративную стратегию с целью оптимизации ресурсов организации (предприятия, фирмы, компании) при управлении материальными и сопутствующими потоками. Поэтому под логистической стратегией предприятия следует понимать комплекс решений, планов и мероприятий, связанных с эффективным управлением материальными потоками.

  • Слайд 3

    Назначение логистической стратегии – поддержка корпоративной, деловой и функциональных стратегий предприятия при управлении материальными и сопутствующими потоками с оптимальными затратами ресурсов. Главная задача логистической стратегии – формирование связи между стратегиями корпоративного, делового и функционального уровней для эффективного управления материальными и сопутствующими потоками.

  • Слайд 4

    Объектом логистической стратегии является материальный поток, а точнее – процесс доставки последнего заказчику. Направленность логистической стратегии – процесс перемещения материального потока с минимальными затратами.

  • Слайд 5

     Стратегии, ориентированные на производство (Just-іn-Tіme, Just-іn-Sequence).

    Точно вовремя (Just-in-time - JIT) – стратегиит производства, ориентированная на спрос последующей операцией процесса предыдущей операции. Основная идея концепции заключается в следующем: если производственное расписание задано, то можно так организовать движение материальных потоков, что все материалы, компоненты и полуфабрикаты будут поступать в необходимом количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства, сборки или реализации готовой продукции. При этом страховые запасы, замораживающие денежные средства фирмы, не нужны. JIT является также одним из основных принципов бережливого производства.

  • Слайд 6

    Использование стратегии JIT ведет к значительному сокращению материально-производственных запасов и более высокой реакции потребителей. Позволяет: снизить запасы материалов и комплектующих изделий на производстве; уменьшить расходы на перевозку грузов; сократить расходы на материалы; улучшить качество поставки материалов.

  • Слайд 7

    Just- in -Sequence- Точно в последовательности, следующий уровень стоящий над JIT - JustinTime JIS это обеспечение своевременного поступления комплектующих в необходимом для производства колличествае. Стабильные поставки в нужных колличествах в нужное время вот в чем смысл JIS Фирма может переходить к внедрению JISтолько после того как достигла высокой компетентности в JIT - JustinTime.

  • Слайд 8

    Стратегия JIS позволяет : уменьшить буферные запасы на складах и в цехах подготовки производства. (т.е. меньше денежных средств будет вложено в комплектующие, а комплектующие будут поступать своевремменно.); повысить эффективность снизив расходы на подготовку производства. (При этом создается гибкая, контролируемая система производства. Следующая партия комплектующих поступает в тот момент, когда заканчивается предидущая. Это позволяет снизить складские площади, уменьшить складские запасы.).

  • Слайд 9

    Стратегии пополнения запасов на основе ответственности поставщиков (KANBAN, VMІ).

    "КАНБАН" - система управления производством и снабжением, разработанная в Японии (фирмой "Тоета") с использованием методов логистики. Основными принципами функционирования системы являются: своевременная поставка продукции заказчику; усиленный контроль за качеством продукции на всех этапах производства; тщательная наладка оборудования, исключающая выпуск брака; сокращение числа поставщиков комплектующих изделий; максимальное приближение предприятий смежников к месту расположения головного, как правило, сборочного завода

  • Слайд 10

    КАНБАН: Тарный канбан Карточный канбан Программный канбан Система заказа деталей и узлов по канбану осуществляется следующим образом: по мере окончания деталей в первом тарном канбане оператор убирает его с рабочего места на нижний ярус стеллажа (нижний ярус стеллажа является местом для складирования заказов оператора и получением заказов транспортировщиком) и работает из второго. Транспортировщик забирает порожнюю тару и, поскольку к таре прикреплен канбан, осуществляется обратная связь между оператором и кладовщиком через транспортировщика для заказа материалов. Программный канбан технология работает по тому же принципу, но при помощи специального программного обеспечения.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Управляемый поставщиком запас (VMI) 

    Назначение – данная стратегия описывает, каким образом поставщики могут планировать потребности в материалах компании клиента. Поставщики могут предложить этот сервис только в том случае, если они имеют доступ к данным о запасе и сбыте клиента. В системе ERP можно внедрить управляемый поставщиком запас с точки зрения как поставщика, так и клиента. Управляемый поставщиком запас обычно используется в том случае, если производитель потребительских товаров планирует пополнение запаса этих товаров на фирме розничной торговли. Функции управляемого поставщиком запаса можно использовать независимо друг от друга и в различных контекстах.

  • Слайд 14

    Общее планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CollaboratіvePlannіng, ForecastіngandReplenіshment - CPFR).

    Концепция CPFR позволяет продавцу и производителю с помощью электронных средств совместно вырабатывать прогнозы спроса на продукт. С помощью стандарта CPFR торговые организации смогут пересылать прогнозируемые данные своим поставщикам в электронном виде через сервер CPFR, который способен автоматически сравнивать прогнозы торговых предприятий и поставщиков, а также отсылать им предупреждения, когда в прогнозах обнаруживаются несоответствия.

  • Слайд 15

    Стратегии, сориентированные на торговлю (QR, ECR, CPFR).

    Концепция «быстрого реагирования» (quickresponse,QR) – представляет собой логистическую координацию между розничными торговцами и оптовиками с целью улучшения продвижения готовой продукции в их распределительных сетях в ответ на предполагаемые изменения спроса. Реализация этой концепции осуществляется путем мониторинга продаж в розничной торговле и передачи оптовикам информации об объеме продаж по специфицированной номенклатуре и ассортименту и от оптовиков – производителям готовой продукции. Информационная поддержка обеспечивает разделение процесса «быстрого реагирования» между розничными торговцами, оптовиками и производителями.

  • Слайд 16

    Стратегия эффективного реагирования (Efficient Consumer Response- ECR), ориентированного на клиента Концепция EC связана с концепциями синхронизации производства и интеграции поставщиков. Способствует кооперативной оптимизации логистической цепи от предприятия-производителя и предприятия-дистрибьютора до предприятия, покупающего товар. Концепция ECR ориентирована на оптимизацию каналов дистрибуции и сокращение затрат, не связанных с процессом создания стоимости, подразумевает внедрение соответствующих ИТ, реинжиниринг бизнес-процессов и методов планирования. Внедрение ECR позволяет добиться: снижения запасов в дистрибуционных центрах; повышения степени использования транспортных мощностей; снизить сроки выполнения заказов клиентов и процессные затраты. ECR — кооперативная стратегия, объединяющая дистрибьютора и ритейлера с целью минимизации конфликтов и повышения эффективности управления каналами дистрибуции.

  • Слайд 17

    Понятие совместного планирования, прогнозирования и размещения (CPFR) тесно связано с концепцией ECR и рассматривается как результат ее дальнейшего развития и совершенствования. Концепция CPFR была воплощена в жизнь Ассоциацией межиндустриальных торговых стандартов. Стратегия CPFR предлагает практические шаги по реализации кооперации. Суть — объединение всех партнеров с целью сотрудничества, основанного на предоставляемых обеими сторонами ресурсах и информации. Ключевые достоинства CPFR: Единое прогнозирование спроса потребителей для всех партнеров;  Координация сотрудничества производителя и дистрибьютора от прогноза продаж до решения текущих проблем;  Динамичный подход к решению сложных ситуаций;  Гарантия поставок продукции от производителей идистрибьюторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке