Презентация на тему "Стратегия и планирование в логистике"

Презентация: Стратегия и планирование в логистике
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Стратегия и планирование в логистике", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.56 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стратегия и планирование в логистике
    Слайд 1

    Стратегия и планирование в логистике

  • Слайд 2

    При разработке стратегии в области логистики должны быть включены:

    управление запасами, транспортные операции и издержки, транспортно-перегрузочные работы, обработка заказов.

  • Слайд 3

    Логистический подход к решению стратегических хозяйственных проблем базируется на формировании группы специалистов разного профиля во всех ключевых функциональных областях логистической системы и проводиться в два этапа.

  • Слайд 4

    На первом этапе выявляются стратегическая цель и направление хозяйственного развития фирмы в будущем и изучаются вопросы: Рыночной коньюктуры. Анализ рынков позволяет отслеживать состояние каналов распределения и вовремя заметить сдвиги происходящие в пользу какого-либо канала. Изменения логистических функций. Сдвиг в распределительных каналах должен отразиться на повышении требований к логистике как системе в плане сроков, надежности доставки и комплектности заказа.

  • Слайд 5

    Выделения основной номенклатуры материальных ценностей, на которые приходится основной поток. Определение размера запасов, обеспечивающих гибкость производственной системы. Гибкая производственная система фирмы своевременно реагирующая на изменения рыночных потребностей, может функционировать только при условии обеспеченности оптимальной величиной запасов.

  • Слайд 6

    Гибкость. В современных условиях логистическая система должна обладать способностью краткосрочной адаптации, поэтому важна выделить элементы, обеспечивающие гибкость конечного стратегического направления. Интеграция с логистическими службами поставщиков.

  • Слайд 7

    Обеспечение прохождения материалопотока. Следует обращать внимание не только на выпуск продукции, но и на маркировку и упаковку потребительских товаров упрощающих процесс обработки материалопотока.

  • Слайд 8

    Таким образом на первом этапе выявляются текущее состояние всех хозяйственных функциональных областей, проблемы и узкие места фирмы. На этой базе разрабатывается план действий: цели, ресурсы, графики, взаимозависимости и возможные последствия, различные хозяйственные варианты для обеспечения общей стратегии фирмы.

  • Слайд 9

    На втором этапе вырабатывается подробный общий хозяйственный план фирмы, который подтверждает стратегическое направление первого этапа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке