Презентация на тему "Сценарии диалога"

Презентация: Сценарии диалога
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Сценарии диалога". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 0.37 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сценарии диалога
    Слайд 1

    Сценарии диалога

    Сценарии диалога – это определение всех возможных состояний диалога и путей перехода из одного состояния в другое.

  • Слайд 2

    Цели разработки сценария

    Выявление и устранение тупиковых ситуаций; Выбор рациональных путей перехода из одного состояния в другое; Выявление неоднозначных ситуаций требующих дополнительной помощи для пользователя.

  • Слайд 3

    Методы адаптации сценария диалога

    Предварительный анализ возможного сценария диалога позволяет избежать многих проблем на этапе реализации ПО. ПО должно адаптироваться к любому возможному уровню пользователя.

  • Слайд 4

    Типы адаптации:

    Фиксированная; Полная (автоматическая) адаптация; Косметическая адаптация; Особенности систем реального времени; Системы массового обслуживания; Образно-концептуальная модель.

  • Слайд 5

    1. Фиксированная. Пользователь явно определяет уровень диалоговой поддержки. 2. Полная (автоматическая) адаптация. Система должна сама определять уровень подготовки пользователя, и в случае необходимости производить его обучение.

  • Слайд 6

    3. Косметическая адаптация. Не учитывает поведение пользователя, однако, позволяет выбрать стиль диалога. Используют следующие методы: 1. Использование умолчаний; 2. Использование сокращений; 3. Опережающий ввод; 4. Многоуровневая помощь; 5. Многоязычность.

  • Слайд 7

    4. Особенности систем реального времени. СРВ – это аппаратно-программный комплекс, реагирующий в течении предсказуемого времени на не предсказуемый поток внешних событий. Различают системы жесткого и мягкого реального времени.

  • Слайд 8

    При разработке интерфейса СРВ основное внимание должно быть уделено следующим аспектам: Детальному проектированию сценария диалога; Реализация средств динамического изменения структуры диалога; Тщательный выбор визуальных атрибутов отображаемой информации.

  • Слайд 9

    5. Системы массового обслуживания (система очередей) Основные параметры СМО: Пропускная способность; Время ожидания; Размер буферной памяти для поддержания стабильной работы

  • Слайд 10

    Заявки делятся на: Однородные - если они различаются только моментами появления; Неоднородные; Одномерные – все заявки имеют равный приоритет; Многомерные: Регулярный поток заявок; Периодические (когда есть выраженный график); Случайные – заявки поступают случайным образом

  • Слайд 11

    6. Образно-концептуальная модель Набор функции оператора: Прием информации; Хранение информации; Переработка (обработка) информации; Принятие и получение решений; Осуществление операторских действий.

  • Слайд 12

    Прием и обработка информации основывается на следующих процессах: Ощущение; Восприятие; Представление; Мышление Осмысление ситуации; Выяснение конкретной задачи; Поиск пути решения в условиях дефицита времени.

  • Слайд 13

    Основные составляющие оперативного мышления: Структурирование; Динамическое узнавание; Формирование алгоритма.

  • Слайд 14

    Шаг диалога

    Шаг диалога – это наименьшая структурная единица диалога, состоит из подготовки и выдачи сообщения одним участником диалога (действие) и подготовки выдачи сообщения вторым участником диалога (ответ). Последовательность из нескольких шагов диалога называется диалоговой последовательностью.

  • Слайд 15

    Рисунок 1 – Шаг диалога

  • Слайд 16

    Агент – Помощник

    Агент – Помощник – это элемент программного обеспечения, которому пользователь может передать часть своих обязанностей. Основными функциями являются: наблюдение; поиск; управление.

  • Слайд 17

    Рисунок 2 – Пример сценария действий агента - помощника

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке