Содержание
-
Сценарий телепрограммы «Бюджет и деньги»
-
Концепция
Актуальность темы – значимая, своевременная, с общественным резонансом. Оригинальность подхода – нестандартное, образовательно-телевизионное шоу. Размер предполагаемой аудитории – массовая. Соответствие профилю компании – полная в той или иной степени.
-
Сценарий
Доступность для восприятия зрителями – максимальная, с необходимыми азами образования для людей с неэкономическим образованием. Структура и логичность – логичный, но с недостатками смысловых переходов. Информационная насыщенность – высокая (образовательная).
-
Техническое обслуживание
Технический уровень – высокий технический уровень. Объем используемых технических средств – полное обеспечение.
-
Съёмка
Длительность передачи – 5 мин. - один ролик. Количество эпизодов – пониженное количество эпизодов. Количество и качество аппаратуры – использование только необходимого (рационального) качества и количества.
-
Показ
Предполагаемое количество показов – 3 (4) раза в день. Уровень эфира – региональный. Время показа – Будние: 10:15; 18:30; 20:50. Выходные: 9:40; 17:45; 20:20; 23:15
-
Расчет стоимости изготовления программы
1 сек оценивается примерно в 200 руб. 1 мин = 12 тыс. руб. 5 мин = 60 тыс. руб. (один выпуск) 3 (4) эфиров = 180 (240) тыс. руб. (один день). Сроки проекта - приблизительно 10 недель. Планируемый выход программы – 4 раза в неделю. Итого: 3(б)*180+1(в)*240 = 780 тыс. руб. в неделю, 7800 тыс. руб. – весь проект.
-
Пункты бюджета, которые должны быть оценены и сбалансированы
Совместное производство или независимое. Больше дней съемок или меньше, но с увеличенным рабочим временем и платами за переработку. Выделение адекватного времени на репетиции (без съемки). Количество страниц сценария (урезание сценария ведет к менее затратному производству). Детализированное описание каждой сцены с отметками времени поможет определить, сколько производственного времени потребуется на каждую сцену. Количество мест съемки, их смены и расстояние между ними. Павильонные съемки или съемка на реальных объектах. Количество гримировок и переодеваний. Привлечение местного персонала и оборудования или аренда ресурсов извне. Пленочное или цифровое производство. Количество камер. Количество оборудования (тележки, краны и т.п.)
-
Благодарим за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.