Презентация на тему "Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки."

Презентация: Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки.
1 из 65
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки." состоит из 65 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    65
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки.
    Слайд 1

    Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки.

    Кропочева Ю.А. Гутова В.С. Гр.11281

  • Слайд 2

    Что такое сувенир?

    Сувенир (от французского слова souvenir - подарок на память) - памятный предмет, связанный с пребыванием в том или ином месте, или с каким-либо памятным событием

  • Слайд 3

    Сувенирная реклама

    - реклама, которая размещается на сувенирной продукции, и которая содержит информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете, либо информацию о предлагаемом товаре

  • Слайд 4

    Историясувенирной продукции

    1789 год - первый пример использования сувенирных изделий в рекламных целях -памятные пуговицыс надписью «Да здравствует Президент!» в США В начале 19 века стали производить линейки, перегородки, мешалки, канцелярские грузила с нанесением на них названий компаний или сферы бизнеса В середине 19 века стали распространятся рекламные карточки с календарным блоком

  • Слайд 5

    В 19 веке ДжасперФримонтМик впервые нанес рекламное сообщение на школьные сумки: «Покупайте обувь от «Кантвелл» Следующим успешным рекламным проектом ДжаспераМика стало нанесение рекламной печати на лошадиные накидки Позже ДжасперФримонтМик организовал свою собственную компанию по сувенирной продукции «ТускарораЭдвертайзинг Ко.»

  • Слайд 6

    Классификация рекламной Сувенирной продукции:

    Фирменные рекламные сувенирные изделия Серийные рекламные сувенирные изделия Рекламные подарочные изделия Фирменные рекламные упаковочные материалы

  • Слайд 7

    Фирменные Рекламные сувенирные изделия

    -утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Серийные рекламные сувенирные изделия

    - предметы с гравировкой или с фирменными наклейками

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    рекламные Подарочные изделия

    престижные вещи, использующиеся по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных сделок и т.д

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Фирменные рекламные упаковочные материалы

    упаковка, оформленная элементами фирменной символики

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Преимущества рекламной сувенирной продукции

    Точная направленность действия рекламы на целевую аудиторию Продолжительное действие рекламной сувенирной продукции на целевую аудиторию Формирование благоприятного имиджа

  • Слайд 19

    Недостатки рекламной сувенирной продукции

    Требуют достаточных финансовых вложений Небольшой размер рекламной сувенирной продукции не позволяет разместить достаточное количество информации о компании-дарителе

  • Слайд 20

    Организации, занимающиеся выпуском сувенирной рекламной продукции в г.Томске

    Альтерком, рекламная группа Зонд-реклама, группа компаний [www.zr.tomsk.ru] Планета Рекламы, студия творческих идей [planeta-reklami.tom.ru] Reklamoff, рекламно-производственная компания

  • Слайд 21

    Стоимость размещения фирменной рекламной продукции

    Нанесение изображения на футболки, майки и т.п

  • Слайд 22

    НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА РУЧКУ, ЗАЖИГАЛКУ, БРЕЛОК

  • Слайд 23

    Выставки и ярмарки

  • Слайд 24

    Ярмарка

    - коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам

  • Слайд 25

    Выставка

    - публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы

  • Слайд 26

    Отличие выставки от ярмарки

    В строгом понимании на выставках в отличие от ярмарок торговля представленными товарами не осуществляется

  • Слайд 27

    История выставок и ярмарок

    В 1641 году была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря с 1816 года ярмарочные торги перешли в отстроенный каменный гостиный двор с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка В 1896 открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка

  • Слайд 28

    В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу «Нижегородская ярмарка» была вручена высокая награда в Мадриде «Арка Европы Золотая Звезда»

  • Слайд 29

    По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на

    Универсальные(общеотраслевые)выставки и ярмарки- выставочные мероприятия, где представляют изделия продукцию самых различных сфер деятельности Специализированные выставки и ярмарки- выставочные мероприятия, которые организуются и финансируются предприятием-заказчиком и имеют узкую направленность

  • Слайд 30

    По масштабу и характеру осуществляемых торговых операций ярмарки и выставки подразделяются:

    Международные ярмарки и выставки Национальные ярмарки и выставки Межрегиональные ярмарки и выставки Региональные ярмарки и выставки

  • Слайд 31

    Международные ярмарки и выставки

    - регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира

  • Слайд 32

    17-ая Международная туристическая выставка ОТДЫХ/ Leisure-2011

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Национальные ярмарки и выставки

    мероприятия, которые проводятся внутри страны с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер

  • Слайд 36

    15-я Всероссийская научно-производственная инновационная выставка-ярмарка «ИНТЕГРАЦИЯ-2010»

  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Межрегиональные ярмарки и выставки

    регулярные выставочные мероприятия, демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов

  • Слайд 40

    Межрегиональная туристическая выставка-ярмарка "Жить и отдыхать на Волге"

  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Региональные выставки и ярмарки

    Выставочное мероприятие, с участием фирм только из того города или региона, где проводится выставка или ярмарка

  • Слайд 44

    ярмарка "Охота на свадьбу 2011"

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    ярмарка "Охота на свадьбу 2011".

  • Слайд 47

    ЭКСПО

    - всемирные универсальные выставки, которые проводятся с 1851 года. Сейчас выставки ЭКСПО проходят каждые 5 лет и длятся около 6 месяцев. Задача выставки – развитие международных связей и туризма, представление передовых разработок стран-участниц, обмен опытом.

  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Что интересного можно увидеть на ЭКСПО?

    На ЭКСПО 2010 в Шанхае представлены самые интересные и инновационные разработки участников со всего мира, касающиеся жизни в городах, а также национальные достопримечательности и достижения стран-участниц. Посетители смогут приобрести самые разнообразные сувениры, попробовать национальные кухни народов мира, поучаствовать в мероприятиях, приобщиться к общей атмосфере праздника и стать свидетелями зарождения новых направлений развития городов.

  • Слайд 50

    ЭКСПО 2010

    ЭКСПО 2010 (официальное название Экспо 2010 Шанхай Китай— всемирная выставка, проходившая с 1 мая по 31 октября 2010 года в г. Шанхай, Китай . Тема выставки 2010-го года: «Лучше город — лучше жизнь. Выставка ЭКСПО 2010 предложила концептуальное решение проблем, касающихся сокращения ресурсов, снижения уровня преступности, загрязнения окружающей среды посредством моделирования городов будущего.

  • Слайд 51
  • Слайд 52

    Что представляет Россия на выставке ЭКСПО 2010?

    Россия впервые за несколько лет представила отдельный павильон, максимально возможной для ЭКСПО площади 6000кв.м. 12 величественных белых башен, символизирующих древо жизни, украшены золотым и красным орнаментом. Внутри размещается двухуровневая экспозиция, олицетворяющая слоган «Лучший город – тот, в котором хорошо детям!».

  • Слайд 53
  • Слайд 54

    Российский павильон на всемирной выставке Экспо-2010 в Шанхае.

    "Отель-Путешественник" Россия №1

  • Слайд 55

    Этапы Организации выставки

    аренда площади строительство и оформление стенда подбор промо-персонала дизайн и изготовление полиграфической продукции  

  • Слайд 56

    Пример и стоимость мобильного стенда

    Размер: 1м*3м Стоимость :2 255 евро=94710 руб. Компания : “МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ”, 630075, г. Новосибирск, ул. Народная 3, оф.: 226. Тел./ф: (383) 291-77-55, 276-13-48, 205-00-03, 205-04-58. E-mail: office@vteh.ru, http//: www.vteh.ru

  • Слайд 57

    Пример выставочного стенда

  • Слайд 58

    Преимущества ярмарок и выставок

    укрепление связей и завязывание новых отношений с деловыми партерами обсуждение новых тенденций, идей или товаров презентация нововведений и поиск новых рынков

  • Слайд 59

    Ярмарки и выставки - это средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами Уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей

  • Слайд 60

    Недостатки ярмарок и выставок

    Требуют достаточно высоких финансовых и временных вложений

  • Слайд 61

    Организация выставок в г.Томске

    Технопарк, ОАО, Томский международный деловой центр [t-park.ru] Центр научно-технической информации, филиал в Томске [cnti.tomsk.su] Trust Marketing, ООО Медиамаркетинг [trustmarketing.ru]

  • Слайд 62

    Ближайшие международные выставки

    07.11-10.11 WTM 2011 (WorldTravelMarket) Всемирная туристическая выставка Великобритания, Лондон в выставочном комплексе ExCeL 02.12-05.12 Enjoy Madagascar - Salon International Du Tourisme 2011 Мадагаскар/АнтананаривоCentre de Conference International Ivato

  • Слайд 63

    Литература

    http://reklama.web-3.ru/types/suveniry/ http://reklama.rezultat.com Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин «Основы рекламы» Е.В. Арляпова «Введение в специальность»

  • Слайд 64

    Вопросы

    В какой стране появилась сувенирная продукция? Чем отличается выставка от ярмарки? Главный недостаток проведения выставок и ярмарок?

  • Слайд 65

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке