Содержание
-
Сувенирная продукция.Выставки и ярмарки.
Кропочева Ю.А. Гутова В.С. Гр.11281
-
Что такое сувенир?
Сувенир (от французского слова souvenir - подарок на память) - памятный предмет, связанный с пребыванием в том или ином месте, или с каким-либо памятным событием
-
Сувенирная реклама
- реклама, которая размещается на сувенирной продукции, и которая содержит информацию о компании-дарителе, ее логотип, адрес, телефоны, ссылку на сайт в Интернете, либо информацию о предлагаемом товаре
-
Историясувенирной продукции
1789 год - первый пример использования сувенирных изделий в рекламных целях -памятные пуговицыс надписью «Да здравствует Президент!» в США В начале 19 века стали производить линейки, перегородки, мешалки, канцелярские грузила с нанесением на них названий компаний или сферы бизнеса В середине 19 века стали распространятся рекламные карточки с календарным блоком
-
В 19 веке ДжасперФримонтМик впервые нанес рекламное сообщение на школьные сумки: «Покупайте обувь от «Кантвелл» Следующим успешным рекламным проектом ДжаспераМика стало нанесение рекламной печати на лошадиные накидки Позже ДжасперФримонтМик организовал свою собственную компанию по сувенирной продукции «ТускарораЭдвертайзинг Ко.»
-
Классификация рекламной Сувенирной продукции:
Фирменные рекламные сувенирные изделия Серийные рекламные сувенирные изделия Рекламные подарочные изделия Фирменные рекламные упаковочные материалы
-
Фирменные Рекламные сувенирные изделия
-утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия
-
-
Серийные рекламные сувенирные изделия
- предметы с гравировкой или с фирменными наклейками
-
-
-
рекламные Подарочные изделия
престижные вещи, использующиеся по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных сделок и т.д
-
-
-
Фирменные рекламные упаковочные материалы
упаковка, оформленная элементами фирменной символики
-
-
-
Преимущества рекламной сувенирной продукции
Точная направленность действия рекламы на целевую аудиторию Продолжительное действие рекламной сувенирной продукции на целевую аудиторию Формирование благоприятного имиджа
-
Недостатки рекламной сувенирной продукции
Требуют достаточных финансовых вложений Небольшой размер рекламной сувенирной продукции не позволяет разместить достаточное количество информации о компании-дарителе
-
Организации, занимающиеся выпуском сувенирной рекламной продукции в г.Томске
Альтерком, рекламная группа Зонд-реклама, группа компаний [www.zr.tomsk.ru] Планета Рекламы, студия творческих идей [planeta-reklami.tom.ru] Reklamoff, рекламно-производственная компания
-
Стоимость размещения фирменной рекламной продукции
Нанесение изображения на футболки, майки и т.п
-
НАНЕСЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ НА РУЧКУ, ЗАЖИГАЛКУ, БРЕЛОК
-
Выставки и ярмарки
-
Ярмарка
- коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам
-
Выставка
- публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы
-
Отличие выставки от ярмарки
В строгом понимании на выставках в отличие от ярмарок торговля представленными товарами не осуществляется
-
История выставок и ярмарок
В 1641 году была организована первая Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря с 1816 года ярмарочные торги перешли в отстроенный каменный гостиный двор с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка В 1896 открылась первая Всероссийская торгово-промышленная выставка
-
В 1993 году Всероссийскому акционерному обществу «Нижегородская ярмарка» была вручена высокая награда в Мадриде «Арка Европы Золотая Звезда»
-
По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на
Универсальные(общеотраслевые)выставки и ярмарки- выставочные мероприятия, где представляют изделия продукцию самых различных сфер деятельности Специализированные выставки и ярмарки- выставочные мероприятия, которые организуются и финансируются предприятием-заказчиком и имеют узкую направленность
-
По масштабу и характеру осуществляемых торговых операций ярмарки и выставки подразделяются:
Международные ярмарки и выставки Национальные ярмарки и выставки Межрегиональные ярмарки и выставки Региональные ярмарки и выставки
-
Международные ярмарки и выставки
- регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира
-
17-ая Международная туристическая выставка ОТДЫХ/ Leisure-2011
-
-
-
Национальные ярмарки и выставки
мероприятия, которые проводятся внутри страны с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер
-
15-я Всероссийская научно-производственная инновационная выставка-ярмарка «ИНТЕГРАЦИЯ-2010»
-
-
-
Межрегиональные ярмарки и выставки
регулярные выставочные мероприятия, демонстрирующие продукцию и услуги производителей из нескольких регионов
-
Межрегиональная туристическая выставка-ярмарка "Жить и отдыхать на Волге"
-
-
-
Региональные выставки и ярмарки
Выставочное мероприятие, с участием фирм только из того города или региона, где проводится выставка или ярмарка
-
ярмарка "Охота на свадьбу 2011"
-
-
ярмарка "Охота на свадьбу 2011".
-
ЭКСПО
- всемирные универсальные выставки, которые проводятся с 1851 года. Сейчас выставки ЭКСПО проходят каждые 5 лет и длятся около 6 месяцев. Задача выставки – развитие международных связей и туризма, представление передовых разработок стран-участниц, обмен опытом.
-
-
Что интересного можно увидеть на ЭКСПО?
На ЭКСПО 2010 в Шанхае представлены самые интересные и инновационные разработки участников со всего мира, касающиеся жизни в городах, а также национальные достопримечательности и достижения стран-участниц. Посетители смогут приобрести самые разнообразные сувениры, попробовать национальные кухни народов мира, поучаствовать в мероприятиях, приобщиться к общей атмосфере праздника и стать свидетелями зарождения новых направлений развития городов.
-
ЭКСПО 2010
ЭКСПО 2010 (официальное название Экспо 2010 Шанхай Китай— всемирная выставка, проходившая с 1 мая по 31 октября 2010 года в г. Шанхай, Китай . Тема выставки 2010-го года: «Лучше город — лучше жизнь. Выставка ЭКСПО 2010 предложила концептуальное решение проблем, касающихся сокращения ресурсов, снижения уровня преступности, загрязнения окружающей среды посредством моделирования городов будущего.
-
-
Что представляет Россия на выставке ЭКСПО 2010?
Россия впервые за несколько лет представила отдельный павильон, максимально возможной для ЭКСПО площади 6000кв.м. 12 величественных белых башен, символизирующих древо жизни, украшены золотым и красным орнаментом. Внутри размещается двухуровневая экспозиция, олицетворяющая слоган «Лучший город – тот, в котором хорошо детям!».
-
-
Российский павильон на всемирной выставке Экспо-2010 в Шанхае.
"Отель-Путешественник" Россия №1
-
Этапы Организации выставки
аренда площади строительство и оформление стенда подбор промо-персонала дизайн и изготовление полиграфической продукции
-
Пример и стоимость мобильного стенда
Размер: 1м*3м Стоимость :2 255 евро=94710 руб. Компания : “МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ”, 630075, г. Новосибирск, ул. Народная 3, оф.: 226. Тел./ф: (383) 291-77-55, 276-13-48, 205-00-03, 205-04-58. E-mail: office@vteh.ru, http//: www.vteh.ru
-
Пример выставочного стенда
-
Преимущества ярмарок и выставок
укрепление связей и завязывание новых отношений с деловыми партерами обсуждение новых тенденций, идей или товаров презентация нововведений и поиск новых рынков
-
Ярмарки и выставки - это средство завоевания всеобщей известности и место встречи с покупателями или специалистами Уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных покупателей
-
Недостатки ярмарок и выставок
Требуют достаточно высоких финансовых и временных вложений
-
Организация выставок в г.Томске
Технопарк, ОАО, Томский международный деловой центр [t-park.ru] Центр научно-технической информации, филиал в Томске [cnti.tomsk.su] Trust Marketing, ООО Медиамаркетинг [trustmarketing.ru]
-
Ближайшие международные выставки
07.11-10.11 WTM 2011 (WorldTravelMarket) Всемирная туристическая выставка Великобритания, Лондон в выставочном комплексе ExCeL 02.12-05.12 Enjoy Madagascar - Salon International Du Tourisme 2011 Мадагаскар/АнтананаривоCentre de Conference International Ivato
-
Литература
http://reklama.web-3.ru/types/suveniry/ http://reklama.rezultat.com Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин «Основы рекламы» Е.В. Арляпова «Введение в специальность»
-
Вопросы
В какой стране появилась сувенирная продукция? Чем отличается выставка от ярмарки? Главный недостаток проведения выставок и ярмарок?
-
Благодарим за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.