Презентация на тему "Бизнес-планСалон красоты «Орхидея»"

Презентация: Бизнес-планСалон красоты «Орхидея»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-планСалон красоты «Орхидея»", состоящую из 29 слайдов. Размер файла 1.19 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планСалон красоты «Орхидея»
    Слайд 1

    Бизнес-планСалон красоты «Орхидея»

    Бизнес-план подготовили: Сорокина Ксения Васильева Алена 3м5

  • Слайд 2

    Салон красоты “Орхидея”

    г. Нижний Тагил, ул. Ленина 49 , 622049, Свердловская область, Тел. (3435)41-02-42 Время работы: 08:00 - 20:00Перерыв: нетВыходные: нет Выходные дни 5 сентября (День рождения салона), 1, 2 января

  • Слайд 3

    Предоставляемые услуги:

    Парикмахерские услуги Косметические услуги Маникюр Педикюр Массаж Солярий Профессиональная Фотосъемка SPA-услуги

  • Слайд 4

    Наши услуги относятся как к настоящим так и потенциальным потребностям, т.к. в любое время могут быть оказаны потребителю. Репутация салона (качество услуг) будет подтверждаться наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 622049, г. Нижний -Тагил, ул.Ленина 49.

  • Слайд 5

    Преимущества нашей компании и наших конкурентов

  • Слайд 6

    Минусы нашей компании и наших конкурентов

  • Слайд 7

    SPA - программы 700.00 руб Лечение волос "Л'Ореаль", от 300.00 руб SPA-маникюр - от 1000 руб. SPA - педикюр 1000.00руб Аппаратная косметология: "Кедровая здравница" (новинка) 350,00р Аппаратная косметология: миостимуляция (16 электродов) 300.00р Аппаратная косметология: прессотерапия (лимфодренаж) 400.00р Аппаратная косметология: ультразвук (новинка) 300.00 руб Бикини - дизайн от 800 руб. до 1000.00 руб Биотатуировка хной (временная) 450.00 руб Дизайн ногтей от 30.00 руб Стрижка горячими ножницами от 500 руб. до 850.00 руб Стрижка женская + сушка феном, от 450.00 руб Стрижка мужская 400.00 руб Прейскурант Цен:

  • Слайд 8

    Макияж дневной 500.00 руб Макияж фантазийный 800.00 руб Массаж лица, шеи и воротниковой зоны, от 360.00 руб Массаж тайский от 300.00 руб Массаж тела испанский 700.00 руб Наращивание ногтей, от 175.00 руб Педикюр 600.00 руб Наращивание волос от 5000 руб. до 15000.00 руб Окраска волос "Л'Ореаль", от 600.00 руб Окраска и оформление бровей, ресниц 150.00 руб Перманентный татуаж бровей, губ, глаз 4000.00 руб Пирсинг носа, бровей, пупка 400.00 руб Плетение косичек (1 шт.) моноволокно 60.00 руб

  • Слайд 9

    Маркетинг -план

    Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с разными уровнями доходов. Оценка финансового состояния клиентов довольно высока, тем ни менее ввиду сокращений и повышение цен на продовольствие, не каждый сможет позволить себе воспользоваться услугами салонов,нонаш салон по ценовой политики, будет доступен каждому.

  • Слайд 10

    Наиболее положительное воздействие на наш салон будут оказывать такие факторы внешней среды как потребители – так как они, решая, какие товары и услуги для них желательны и по какой цене, определяют для организации почти все, относящееся к результатам ее деятельности.

  • Слайд 11

    Технологические нововведения влияют на эффективность с которой услуги можно предоставлять, на то как хранить и распределять информацию, а так же то, какого рода товары и новые услуги ожидают потребители от организации. Большое значения для нашей компании из за того что она ведет операции с иностранными поставщиками имеет фактор политической стабильности так как политические изменения могут привести к ограничению прав собственности.

  • Слайд 12

    Так же организация обязана следить за изменением валютных курсов, за системой законодательства, таможенной и налоговой политикой. Состояние экономики влияет на стоимость всех ресурсов и способность потребителей пользоваться определенными услугами. Рост цен может значительно повлиять на объемы продаж (оказываемых услуг).

  • Слайд 13

    У салона красоты «Орхидея» имеются несколько прямых конкурентов. Это салоны: «Ви плюс», «Персона» и другие. Но так как все они расположены в других частях города, то большой конкуренции для салона «Орхидея» они представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на состоятельных клиентов. Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон «Орхидея» , поэтому следует обойти конкурентов: -более высоким уровнем обслуживания; -более широким спектром, предлагаемых услуг.

  • Слайд 14

    Наше предприятие охватывает наибольшийкруг целевой аудитории. Фирма имеет отдельные женский зал, мужской зал, кабинет косметолога, кабинет по уходу ха телом, солярий и фотостудию. Салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в рекламы в СМИ, листовки, прайс-листы, буклеты, визитки, каталоги, плакаты, дорожная реклама - билд-борды, стрит-лайны (штендеры), растяжки, для привлечения большего количества клиентов

  • Слайд 15

    Способ стимулирования сбыта - это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу. Надо отметить, что посетители, довольные оказанной услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей работе мастер (которые также можно приобрести в нашем салоне).

  • Слайд 16

    Помещение 130 кв. метров. Необходимое для работы оборудование, мебель, а также мелкий инструмент и инвентарь предприятие собирается покупать на собственные средства; также на поставку сырья и расходного материала салон заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц. Производственный план

  • Слайд 17

    К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это будет приобретаться у специализированных компаний-поставщиков. Наше предприятие не планирует осуществлять совместную деятельность с другими предприятиями и организациями.

  • Слайд 18

    Процесс оказания услуг предполагает использование различной продукции предназначенной для оказания данного вида услуг. К ним могут быть отнесены: - шампуни; краска для волос;бальзамы; питательные маски;средства, предназначенные для педикюра и маникюра другие. Качество данной продукции должно соответствовать государственным и международным стандартам, обладать необходимыми для проведения процедур ценными качествами. Эта категория продукции должна быть сертифицирована, следовательно, безопасна для использования. Поэтому в салоне уделяется особое внимание качеству приобретаемого сырья и материалов, предназначенных для оказания услуг. В практике используются продукция известных косметических фирм, как отечественных, так и зарубежных

  • Слайд 19

    Для выполнения работ по утилизации волос будут привлечены только лучшие профильные организации, использующие передовые технологии обращения с биологическими отходами; будет производится взаимодействие с экологическими федеральными и местными органами власти, чтобы получить в случае необходимости обязательную разрешительную документацию или разрешить все проблемы, которые возникли у предприятия с проверяющими структурами;

  • Слайд 20

    также утилизация остриженных волос больше нацелена на их вторичную переработку, которая дает волосам новую жизнь. В свою очередь переработка предполагает использование стриженых волос в качестве сырья для производства париков, шиньонов и даже удобрений.

  • Слайд 21

    Наш салон красоты по форме собственности будет являться частным предприятием, а по организационно-правовой собственности он будет являться товариществом с ограниченной ответственностью. Количество пайщиков – два человека. Оно будет являться новым, не являющимся чьим-либо подразделением и не имеющим своих дочерних компаний. По размеру численности занятого персонала наше предприятие будет являться малым – 20 человек. Помещение под салон будет уже заранее приобретенным , а не арендованным. Управление и организация

  • Слайд 22

    УЧРЕЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Для учреждения ТОО пайщиками составляется Учредительный договор и Устав. Этапы учреждения: бизнес-идея организация финансирования выбор типа предприятия составление Учредительного договора и Устава получение разрешения на деятельность регистрация предприятия информирование Налогового департамента организация бухгалтерского учёта

  • Слайд 23

    Организационная структура

    Высшим органом ответственности товарищества с ограниченной ответственностью является общее собрание пайщиков, в компетенцию которого входит: - внесение изменений в устав; - увеличение и уменьшение паевого капитала; -избрание и отзыв членов правления; - учреждение отчета за хозяйственный год и распределение прибыли; - раздел пая; - вынесения решения о прекращении деятельности ТОО Исполнительный директор выносит решения по текущей работе, вопросам ценообразования и организации труда.

  • Слайд 24

    Персонал

    Решающее значение для салона имеет уровень квалификации кадров, а именно: наличие в администрации предприятия сотрудников с высшим экономическим образованием или образованием менеджера в сфере сервиса, мастеров-специалистов высокого класса. Производить подбор персонала салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам. Всего в работе предприятия планируется задействовать 15 человек: - директор - заместитель директора - 1 главный бухгалтер - 1 секретарь - 3 парикмахера; - 2 мастера маникюра, педикюра; - 2 косметолога; - 2 массажиста; - 1 фотограф - 1 уборщица

  • Слайд 25

    Расчет З/П

  • Слайд 26

    Финансовый план

    ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ: ТОО финансируют сами пайщики за счёт собственного капитала, в размере 400 000 руб. Производить ремонт и модернизацию помещения салон будет за счет собственных средств. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 90 000 рублей. Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, необходимо 70000руб. Для закупки расходного материала необходимо 30 680руб./мес. Для закупки мелкого инструмента и инвентаря необходимо 14840 руб./мес. Стартовые расходы на рекламу 15000 руб.

  • Слайд 27

    Кол-во собственных средств: 400000 руб. Расходы на начало открытия: 90000 руб. (Ремонт и архитектурное проектирование) 14840(мелкий инструмент и инвентарь) 30680 (расходные материалы) 15000 (стартовые расходы на рекламу) 70000 руб. (Оборудование) 10000 руб. (Налоги ) 9000 руб. (Коммунальные услуги) Всего на момент открытия: 229520 руб. Остаток: 170480- З/П за месяц 135600 =34880руб. Расходы за последующие месяца: 30680 (расходные материалы) +9000 руб. (Коммунальные услуги) +10000 руб. (Налоги )+135600 руб.( З/П каждый месяц ) +5000 руб.(реклама) Прочие расходы: 3000 руб. Всего: 193 280 руб./мес. Общий объем продаж в месяц 296000 руб. ПРИБЫЛЬ: 102 720 руб.

  • Слайд 28

    Расчет срока окупаемости:

    Затраты за год: 2319360 руб. Чистая прибыль: 1232640 руб. Срок окупаемости = 2319360/ 1232640 =1, 88 года.

  • Слайд 29

    Заключение

    Бизнес - планирование - необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес - плана, можно сделать вывод, что бизнес - план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предложения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке