Содержание
-
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Мои педагогические находки
-
«Световой модуль» предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой деятельности и конечно же он не заменим в обучении. Он может применяться как взрослыми, так и детьми.
-
-
-
«познавательное развитие»
-
-
«художественно-эстетическое развитие»
В работе с модулем можно использовать различные наполнители: песок Крупа и природные материалы
-
-
-
«Сенсорный конструктор»
-
Используемые материалы:
Наждачная бумага Бархатная бумага Фактурные обои Искусственный мех Синтепон Мех Детали конструктора «Лего» Линолеум Поролон Камни морские Щебень Керамическая плитка Пуговицы Пробки от бутылок Бисер Крупа Веревка
-
«Речевое развитие»
Ребенок проводит пальчиком по поверхности запоминая и рассказывая о своих ощущениях. Называет материал.
-
Затем закрывает глаза. И повторяет движения, стараясь определить материал на ощупь.
-
«Речевое развитие»
Дети сравнивают разные звуки с характером поверхности материала: мягкий материал – мягкие звуки, твердый материал – твердые звуки. Педагог вместе с детьми решает, какой материал ассоциируется у них с тем или иным звуком. Например, дети стучат по гороху и произносят твердые согласные: Д-Д-Д, затем – по гречневой крупе, произнося мягкие звуки – Дь-Дь-Дь. Проводят по наждачной бумаге – Ш-Ш-Ш. Мех мягкий материал – поэтому ему соответствуют звуки Я и Е.
-
-
Изучайте с детьми алфавит и цифры, рисуя на песке или учите малышей рисовать. С нашим световым модулем обучение пройдет легко и весело!
-
-
Благодарю за внимание:)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.