Презентация на тему "Swot – АНАЛИЗ отеляОАО ГК «Ялта-Интурист»"

Презентация: Swot – АНАЛИЗ отеляОАО ГК «Ялта-Интурист»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Swot – АНАЛИЗ отеляОАО ГК «Ялта-Интурист»" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Swot – АНАЛИЗ отеляОАО ГК «Ялта-Интурист»
    Слайд 1

    SWOT – АНАЛИЗ отеляОАО ГК «Ялта-Интурист»

  • Слайд 2

    Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» – крупнейший курортный центр черноморского побережья Крыма. Лучший отель Ялты, расположенный на самом берегу моря у подножия горы Ай-Петри, утопает в вековой зелени Массандровского парка.

  • Слайд 3

    Отель «Ялта-Интурист» – это прекрасное место для проведения романтических выходных и Вашего отпуска, деловых переговоров, международных конференций и семинаров. Здесь останавливались гости со всех уголков земного шара: первые лица государств, известные политики, дипломаты, бизнесмены, спортсмены и «звезды» шоу-бизнеса. Среди множества отелей и пансионатов Ялты именитые люди выбирают отель «Ялта-Интурист» – за уникальную возможность подышать целебным крымским воздухом, позагорать и искупаться на самом чистом пляже Крымского побережья.

  • Слайд 4

    Отель «Ялта-Интурист» – это большой, красочный мир, созданный специально для детей с уникальной игровой зоной и детским теплым бассейном. Все желаемое – возможно, благодаря огромному выбору вкуснейших блюд, приготовленных с душой и любовью в 25 ресторанах и барах отеля.

  • Слайд 5

    Цены на проживание в отеле Стандартный номер 2100-3000 Стандарт «улучшенный» 3000-4000 Полулюкс 4200-5000 Люкс 6000-7000

  • Слайд 6

    Размещение детей до 7 лет (включительно) в номерах всех категорийБесплатно Размещение детей от 8 до 12 лет (включительно) в номерах всех категорий600 Размещение детей от 13 лет в номерах, кроме категорий "Стандартный", "Стандартный со сказочным видом из окна – вся Ялта, как на ладони!", "Стандартный «Улучшенный»", "Стандартный «Улучшенный» со сказочным видом из окна – вся Ялта, как на ладони!"800 без предоставления ребенку отдельного места с предоставлением отдельного места

  • Слайд 7

    Питание Полный пансион (обед и ужин) 1330 руб с человека - "Шведский стол" Обед - 730 руб. с человека - "Шведский стол" Ужин - 730 руб. с человека "Шведский стол" Для детей до 7 лет включительно питание предоставляется бесплатно (при условии оплаченного питания сопровождающего взрослого; не более 2х детей). Для детей от 8 до 12 лет включительно питание предоставляется с 50% скидкой (при условии оплаченного питания сопровождающего взрослого, не более 2х детей). С 13 лет - полная стоимость Количество номеров по опубликованным ценам ограничено. Цены в отеле формируются в зависимости от предоставляемых услуг, сезонности (время года) и заполняемости отеля.

  • Слайд 8

    Моей задачей стоит вопрос провести SWOT-анализ отеля SWOT- анализ - это анализ сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз, результаты которого могут использоваться при оценке конкурентоспособности, конкурентного потенциала и при определении круга стратегических вопросов, стоящих перед организацией.

  • Слайд 9

    Таблица 1.1. SWOT - анализ

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    получение статуса 4 – «звёзд» (при возможном отсутствии в регионе конкурентов в этой рыночной нише с таким количеством номеров и такими производственными площадями, например, рестораны, конференц-залы, выставочные площади и т.д.). Перспектива выхода на рынок бизнес-туризма (семинары, конференции) Привлечение различных групп туристов в off-peakSeason за счёт гибкой ценовой политики

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Методы контроля реализации маркетингового плана на 2014 год Составление плана деятельности Дирекции маркетинга по месяцам. Ведение анализа эффективности выполненных задач (сопоставление прогнозируемых результатов с достигнутыми) Ведение отчётности о проделанной работе за месяц в соответствии с планом деятельности Дирекции маркетинга, предоставляемой Директору Дирекции маркетинга и корпоративных программ.

  • Слайд 17

    Отдых под Ялтой у моря придется по душе каждому и запомнится Вам надолго!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке