Содержание
-
«Тамбовский район в цифрах»(практическая работа по решению экономических задач в среде электронных таблиц Excel).
Цель практической работы: Закрепить на практике умение работать в среде электронных таблиц и использование их для решения экономических задач.
-
Задача №1.
По данным газеты «Амурский маяк» от 5 марта 1961 года краеведа Г. Новикова – Даурского в 1880 году в Тамбовке проживало 167 человек (83 мужчины и 84 женщины), в 1916 году 2384 человека (1212 мужчин и 1172 женщины). Определите: Абсолютный прирост населения Абсолютный прирост мужчин Абсолютный прирост женщин Постройте диаграмму
-
Задача №2.
Постройте таблицу населённых пунктов Тамбовского района, расставьте их в алфавитном порядке, используя справочный материал внесите данные о численности населения, постройте диаграмму.
-
Задача №3.
Проведите экономический анализ цен на товары в двух магазинах. Постройте график.
-
Известный американский политический деятель XVIII века Бенджамин Франклин утверждал: “В этом мире все условно. Безусловны только две вещи – смерть и налоги”.
Задача 5. Определите суммы налогов.
-
Задача № 5.
Имеются данные об урожайности сои по хозяйствам Тамбовского района, сравните её со средними данными по району, постройте график.
-
Физкультминутка.
Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять вперед. Тут немного отдохнетШея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно!Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись.Возвращаемся обратно. Расслабление приятно.Шея не напряжена и расслаблена.
-
Критерии оценки ЗУН учащихся:
Балл «5» Ставиться, когда учащийся обнаруживает усвоение обязательного уровня повышенной сложности учебной темы; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизменённые вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала; применяет знания, полученные самостоятельно при изучении дополнительной литературы; дополняет изученный материал примерами из окружающего мира; поиску дополнительной информации; Балл «4» Ставиться, когда учащийся обнаруживает усвоение обязательного уровня сложности учебной темы. Самостоятельно изучает тему по предложенным источникам; умеет применять полученные знания на практике; при изучении темы использует дополнительную литературу. Балл «з» Ставиться, когда учащийся обнаруживает знание обязательного минимума учебной программы, но испытывает затруднения при самостоятельном выполнении заданий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.