Презентация на тему "Алгоритмическая структура "ветвление"" 9 класс

Презентация: Алгоритмическая структура "ветвление"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Алгоритмическая структура "ветвление"" по информатике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.37 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Алгоритмическая структура "ветвление"
    Слайд 1

    Учитель информатики: Семакина А. С.

    Алгоритмическая структура "ветвление" на языке Visual Basic

  • Слайд 2

    На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенности Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic Научитесь решать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»

  • Слайд 3

    Закончите предложения: Алгоритм – это … Основные свойства алгоритма … Алгоритмы можно записать такими способами … Линейный алгоритм –это …

  • Слайд 4

    Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40». Алгоритмическая структура "ветвление" Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенство Если x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное неравенство

  • Слайд 5

    В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд. Алгоритмическая структура "ветвление" В качестве условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > (больше), = (больше либо равно),

  • Слайд 6

    Условие Серия 1 Серия 2 Да Нет а) Полное ветвление

  • Слайд 7

    Условие Серия1 Да Нет б) Неполное ветвление

  • Слайд 8

    ПРИМЕР 1.

    Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40». x+24>40 Выписать x Да Нет

  • Слайд 9

    ПРИМЕР 2.

    Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (с помощью блок-схемы) X >0 Число положительное Число отрицательное Да Нет

  • Слайд 10

    ПРИМЕР 3.

    Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (на языке программирования) If x > 0 Then MsgBox «Число положительное» Else MsgBox «Число отрицательное» End If

  • Слайд 11

    ПРИМЕР 4.

    В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен 0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина». If a Then MsgBox «Не равно 0» Else MsgBox «Равно 0» End If

  • Слайд 12

    На уроке отдохнем – физминутку проведем. Любопытная Варвара Смотрит влево…Смотрит вправо. А потом опять вперед. Тут немного отдохнет Шея не напряжена и расслаблена… А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно! Шея не напряжена и расслаблена! А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись. Возвращаемся обратно. Расслабление приятно. Шея не напряжена и расслаблена!

  • Слайд 13

    Решение задач

  • Слайд 14

    ПРИМЕР 5. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на языке Visual Basic? S = 5 A = 2 B = 3 If A>B Then S=A*B Else S=A+B Print S

  • Слайд 15

    ПРИМЕР 6. Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма. S = 8 A > B Печать S B = B + 1S = A + B A = A + 1S = A * B да нет A = 3B = 4

  • Слайд 16

    ПРИМЕР 7 .Как на языке VB записать следующее условие:

    If x>5 and x

  • Слайд 17

    Проект 1.

    Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

  • Слайд 18

    Тест

    Мои документы – 9 класс – algoritm.html Нормы оценок 90-100% - оценка «5» 70-80% - оценка «4» 50-60% - оценка «3»

  • Слайд 19

    Мини - игра

    «Поделись улыбкою своей!»

  • Слайд 20

    Проект 2.

    1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число, а пользователь будет пытаться его угадать: 1. Создайте следующую форму: 2. Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал". 3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе. 2. Дополнительное задание: Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.

  • Слайд 21

    ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали: Основную алгоритмическую структуру «ветвление» Научились самостоятельно разрабатывать алгоритм решения поставленной задачи Закрепили полученные знания с помощью теста

  • Слайд 22

    Домашнее задание 1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.18 4. Написать программу к следующей задаче: «Даны три числа. Определить наибольшее.» 3. Вопросы 1 и 2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке