Презентация на тему "Тайм-менеджмент Эффективное планирование"

Презентация: Тайм-менеджмент Эффективное планирование
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Тайм-менеджмент Эффективное планирование" состоит из 33 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тайм-менеджмент Эффективное планирование
    Слайд 1

    Тайм-менеджмент Эффективное планирование

    “Еслитыхочешьперемену в будущем – станьэтойпеременой в настоящем” ГандиМахатма(один из руководителей и идеологов движения за независимость Индии от Великобритании. Его философия ненасилия (сатьяграха) оказала влияние на движения сторонников мирных перемен) (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 2

    Хочется делать все что угодно, но только не то что нужно

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 3

    День-X экзамены

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 4

    Тренинг 3 желания

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 5

    “Как вы лодку назовите,так она и поплывет …’’, как сформулируете цели,так их и достигните (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 6

    SMART

    Specific-конкретный.Цель должна быть максимально конкретной и ясной.Степень ее прозрачности определяется однозначностью воcприятия всеми Measurable-измеримый.Цель должна быть измеримой, причем критерии измерения должны быть не только по конечному результату , но и промежуточному Achievable-достижимый.Необходимо адекватно оценивать ситцацию и понимать,что цель достижима с точки зрения внешних и внутренних ресурсов, которыми вы располагаете Realistik-реалистичный. Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами Timed-определенный по времени. Срок или точный период выполнения-одна из главных составляющих цели.Она может иметь как фиксированную дату, так и охватывать определенный период (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 7

    Упражнения:Напишите свои цели, сформулировав их согласно критеряим SMART

    1)Примерно проектную рабочую цель: 2)Цель,связанную с Вашими профессиональным развитием: (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 8

    Система планирования времени

    Планы бывают: Долгосрочные 3-5 лет Среднесрочные 1-3года Краткосрочные от 1 недели до 3 месяцев Для чего необходимо планирование? -Максимально эффективно использовать имеющееся время для плодотворной и успешной работы -Достичь поставленных целей с наименьшим расходом времени (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 9

    Что такое планирование?

    Распределение времени и подготовка к реализации целей. На планирование целесообразно выделять не более 1% времени от общего периода. Пример: на составление плана дня надо тратить не болеее 5 -10 мин. (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 10

    Принципы и правила планирования.

    Составляйте план лишь на определенную часть рабочего времени, как показывает опыт лучше на 60% На первоначальном этапе рекомендуется вести»листок дневных помех» Соблюдать реальстичность планирования. Восполнения потерь времени. Письменная форма. Перенос несделанного. Фиксация результатов вместо действий. Установление временных норм. Срок исполнения. Установление приоритетов ( степень важности) Поглотители времени и резервы времени. Переработка – перепроверка. Свободное время. Закрытые часы. Время для планирования и творчества. Альтернативы Соглосование временных планов. (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 11

    Напишите 5 важных правил планирования времени,которые наиболее важны для Вас и которые Вы собираетесь придерживаться в ближайшее время.

    1) 2) 3) 4) 5) (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 12

    Шпаргалка для составления планаВспомогательные вопросы,для планирования работы в течения недели

    - На чем я должен сконцетрироваться в первую очередь на этой неделе(центральная задача) -Какая задача на этой неделе самая существенная и требующая наибольших затрат по времени ? -Какие другие дела на этой недели необходимо завершить,подготовить к завершению или начать( обязательные задачи)? -Какую рутинную работу (письменные задание, телефонные разговоры и т.д.)я должен выполнить? -К каким нерешенным вопросам следовала бы приступить( возможные задачи )? -Что еще было бы целесообразно? -Какие события могут быть предусмотрены? (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 13

    Порядок действий при планировании дня.

    1)Составление списка дня 2)Оценка длительности заданий 3)Резервирование времени»про запас»в соотношении 60:40 4)Принятие решений по приоритетам, сокращению и перепоручению 5)Последующий контроль-перенос несделанного (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 14

    Личный дневной план

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 15

    Характеристики качественного плана.

    Задана цель Честко выражены этапы работы Определен результат каждого этапа Просчитано время,необходимое для реализации каждого из выделенных этапов Проанализированы параллельные и последовательные рабочие процессы Определены необходимые ресурсы для каждого из этапов.Составлен полный список ресурсов Известно, каких ресурсов не хватает.Создан план обеспечения недостающими ресурсами Указаны все вовлеченные лица, предусмотрено какое время от них потребуется. Проанализированны потенциальные барьеры и намечены способы их преодоления Предусмотрены альтернативные элементы плана в наиболее неясных и проблемных точках (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 16

    Когда время отпущено скупой мерой и каждое слово на счету, человек не станет ни празднословить, ни отвлекаться от главного Роме́нРолла́н— французский писатель, общественный деятель, учёный-музыковед

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 17

    Приоритетное планирование

    Установить приоритетность-означает принять решение о том, каким из задач следует первостепенное, второстепенное значения ит.д. Как отсеять неважные дела и сконцентрироваться на важных?Нужно “поставить на место”те дела,которые кажуться важными, но самом деле таковыми не являются.Это легко сделать с помощью “квадрата Стивена Р.Кови”. A.Важные и срочные: Нужно сделать их медленно , если они есть. Хотя именно про них сказанно:”Нужно жить так,чтобы важные дела не превращались в срочные. Б. Важные и несрочные. Это самые “обженные”, наиболее ущемляемые дела, связанныес собственными развитием, обучением, разработкой новых направлений, проэктов и т.д. B.Неважные и срочные. Именно эти дела”прикидываются”важными, маскируются под дела”А”.Именно дела “В”создают в работе атмосферу непрерывного кризиса-аврала,суматохи. Г.неважные и несрочные. Эти дела можно и невыполнять, а отпрвить в “КОРЗИНУ”.Но они часто приятны и интересны, поэтому с них начинают рабочий день,убивая ими лучшие часы работы. (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 18

    “Квадрата Стивена Р.Кови”.специалист по вопросам руководства, управления жизнью, преподаватель и консультант по организационному управлению

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 19

    Категории задач:

    A-важнейшие задачи составляют 15% общего количества дел, их значимость(вклад в достижение цели)- составления 65% Б-важные задачи-20% общего числа-20% значимости B-менее важные задачи составляют 65%общего числа, но имею незначительную долю-15%в общем объеме дел Основные правила Никогда не допускайте, чтобы важные дела становились срочными Старайтесь срочные, но менее важные дела не выполнять лично, делегоровать Будьте последованы и задачи “Г”отправлять в корзину (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 20

    Правило записи

    ВСЕ, что не записано –НЕ СУЩЕСТВУЕТ Напоминать о работе должна не груда “не разобранных” бумаг, а ваш ‘’тайм-менеджер’’( органайзер,ежедневник, план и т.д.) (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 21

    Все, что не записано-не существует.Это правило важно хотя бы лишь потому, что позволяет меньше волноваться и меньше информации держать в голове. Говорят, великий Эйнштейн никогда не знал на память номер своего домашенго телефона, а удивленным собеседникам говорил, что совершенно незачем держать в голове информацию,которую всегда легко можно найти в телефонном справочнике (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 22

    Итак , почему Ваши планы обязательно должны быть записаны:

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 23

    Это делает их наглядними и позволяет оценить масштабность Это облегчает работу и позволяет уменьшить количество информации одновременно” удерживаймой” в голове Это может быть отличным средством самомотивации Это позволяет сконцентрироваться и выделить важное Это позволяет контролировать, насколько мы успешно продвигаемся к поставленными целям Это позволит оценить успех и силы, которые понадобились для достижения И кроме того, это – документация (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 24

    Как бороться с помехами?Куда уходит наше время?

    Ваши “внутренние поглотители ”времени привычка откладывать дела Нежелание заниматься”нелюбимой” работы Чрезмерная увлеченность “любимыми ”делами Неумения сказать”НЕТ”необоснованным просьбам “Внешие поглотител’’и времени непрошенные “гости”(посетители) телефонные звонки Контакт и т д (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 25

    Что делать со сложными задачами?

    Объемные и сложные задачи, часто воспринимаются нами как нечто невыполнимое.Частно их называют”слоновыми” -Почему? -А вы можете самостоятельно съесть слона в один присест? -Часто такие объемные задачи не приносят видимых результатов на промежуточных этапов, а поэтому откладываются на потом. И, как правило, не реализуются. И до чего обидно, когда наконец-то представляется шанс( а он, рано или поздно, предоставляется всем), а мы так и несобрались (например): -Выучить иностранный язык; -Поступить престижный институт -Купить машину -Похудеть и приобрести “спортивную форму ” Ну и т.д. Список вы можете легко дополнить сами... (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 26

    Слоновые задачи.

    Съесть слона в несколько приемов. Для этого необходимо: -Разделите его маленькие порции, которые можно положить в рот; В качестве задачи дня/недели, включите съедение такой порции в список своих регулярных дел; Старвйтесь съедать порцию”слонятины” ежедневно; Ешьте одного и того же слона, пока не съедите его до конца; Не беспокойтесь о судьбе всех слонов сразу. (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 27

    Метод Швейцарского сыра

    Потратить меньше времени и сил на подготовку (“раскачку”) к работе поможет метод швейцарского сыра.Попробуйте, выполнить задачу не в логическом порядке, а в произвольном, т.е. выделяя из разных мест маленькие кусочки, наиболее простые, приятные и т.д. Например, при подготовке отчета можно с начала подобрать иллюстрации, написать несколько наиболее простых абзацев. Через некоторое время в вашем сыре будет столько дырок, что доестьего будет совсем не сложно (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 28

    Сьедать в день по одной лягушке

    Бывают дела,которые требуют мало времени, но нам неприятны- “лягушки”Такие дела часто откладываются, и со временем могут перерасти в крупные неприятности.Бывает обидно, что задача,которую можно было решить на 5 минут, переросла в проблему, на решение которой придется потратить много времени. Начинайте свой день с поедание 1 такой лягушки.И ходите потом целый день с ощущением легкости,бодрости и радости, иначе она будет весь день находиться на горизонте и “отравлять”жизнь (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 29

    Промежуточная радость

    Разбейте работу на несколько этапов и за каждый этап назначьте себе небольшую награду (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 30

    Личные награды и наказания

    Знаменитый метод “кнута и пряника”. Обещайте себе награды за достигнутые цели и наказания соответственно.Для того, чтобы это работало, очень важно выполнять обещанное. Я сейчас не только о наказаниях.Это просто удивительно, как тяжело иногда бывает людям сделать себе приятное,вознаграждая за хорошо сделанную работу (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 31

    Задание:В течении недели вести “таблицу потрерь рабочего времени”.Каждый раз,когда вас отвлекают от основной работы,просто записывайте в таблицу, почему это происходит.Через, несколько дней у вас наберется достаточноматериала,чтобы проанализировать и понять,кто или чтобольше всего мешает вашей работе

    Таблица потерь рабочего времени (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 32

    (с) София Мачитадзе, 2012

  • Слайд 33

    (с) София Мачитадзе, 2012

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке