Содержание
-
в ясельной группе детского сада.
Презентация воспитателей первой младшей группы №8 Исаевой О.А. и Стручковой Г.Е.
-
Театр – это превосходное средство коррекции, которое учит многому через игру. Не секрет, что через театральную игру расширяется кругозор; развиваются внимание, фантазия, память; происходит координация слуха и зрения; совершенствуется словарь, улучшается звукопроизношение, качественно возрастают навыки связной речи и её выразительность. Также заметны улучшения в моторике и эмоциональной сфере, что указывает на коррекцию поведения в целом. Театрализация – отличный тренажер нравственного поведения, который стимулирует творческую самостоятельность.
-
В 1 младшей группе дети смотрят небольшие кукольные спектакли и инсценировки, которые разыгрывают взрослые. Они могут носить как развлекательный, так и поучительный характер. Постепенно у ребенка возникает потребность в новых впечатлениях, которая проявляется в любознательности, стимулирует развитие восприятия, мышления, речи, воображения. А для родителей использование кукольного театра в домашних условиях предоставляет замечательную возможность поиграть со своим ребенком. Играя вместе со взрослым, ребенок овладевает ценными качествами общения.
-
Дети с большим удовольствием слушают стихи и сказки, если разыгрывать их в лицах. Более того, через некоторое время они сами повторяют слова персонажей. Этим они, сами того не подозревая, стимулируют речевую деятельность. Также формируется уважение друг к другу, реже звучат слова: «У меня не получается». Рождается уверенность в себе, дети становятся более подготовленными к смене обстановки, к появлению чего-то нового, а еще отлично импровизируют и не теряются в сложных ситуациях.
-
Исполнение ролей в этом малышовом возрасте несет в себе искреннюю радость и восторг. Ребенок не должен долго оставаться на стадии зрителя. Его нужно привести от наблюдения к некой театральной игре, также требуется научить играть не индивидуально, а в группе (театральной труппе), показать, что обыгрывать можно не просто «потешки» и песенки, а еще имитировать действия, которые передают эмоции героя.
-
В результате ребенок умеет: действовать согласованно со всей группой играющих;запоминать заданные позы;запоминать и описывать внешний вид героя;делать длинный выдох при незаметном коротком вдохе, не прерывать дыхания в середине фразы;произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями;выразительно прочитать наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произнося слова с нужными интонациями;строить простейший диалог, составлять предложения с заданными словами..
-
В ясельной группе оптимальным считаю использование пальчикового театра, театра на плоскости (фланелеграфа) и настольного театра.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.