Презентация на тему "Театры Москвы для детей"

Презентация: Театры Москвы для детей
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Театры Москвы для детей", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.44 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театры Москвы для детей
    Слайд 1

    Театры Москвы для детей

  • Слайд 2

    ТЕАТР УГОЛОК ДЕДУШКИ ДУРОВА - это необычный дом, подобного которому в мире больше нет. Здесь царит мир и согласие между Человеком и Природой. Здесь живут рядом быль и сказка. Владимир Леонидович Дуров - знаменитый цирковой артист, клоун-сатирик, дрессировщик, писатель, ученый-зоопсихолог, первый Заслуженный цирковой артист России. Он разработал свой метод дрессировки - отказался от хлыста и палки при работе с животными. "Жестокость унижает, только доброта может быть прекрасна" - утверждал Дуров.

  • Слайд 3

    Мышиная железная дорога

  • Слайд 4

    ТЕАТР КУКОЛ ИМ. С.В.ОБРАЗЦОВААкадемический Центральный Театр кукол был создан при Центральном Доме художественного воспитания детей Первоначально в нем работало 12 человек, и с первого дня создания его возглавлял выдающийся деятель русского искусства, актер, режиссер, художник, литератор - Сергей Владимирович Образцов. Театр создал собственный музей, впоследствии ставший уникальной сокровищницей кукол.

  • Слайд 5

    театр кукол превратился в самый крупный мировой кукольный центр, с двумя зданиями на Садовом кольце столицы, двумя сценами, самой полной и единственной в России библиотекой, где собрана вся известная литература о куклах, крупнейшим в мире Музеем театральных кукол 

  • Слайд 6

    Московский детский театр марионеток

  • Слайд 7

    Московский Театр Теней. Театр работал только с проекционной куклой, дающей на экране черный силуэт, что всегда очень эмоционально выразительно и даже эстетически изысканно, а в выборе репертуара он опирался на произведения зарубежной и русской классической литературы. В 1963 году он выпускает веселый спектакль – игру по сказкам К. Чуковского «Айболит» (художник Н. Целиков). В нем он пошел на смелый эксперимент – соединил в одном представлении плоскую теневую куклу на экране (китайскую и силуэтную ) и объемную куклу на ширме, что дало всему сценическому пространству спектакля некоторую перспективу и сделало представление очень разнообразным в художественном выражении. А элемент игры - игры с залом - внесли в спектакль персонажи ведущих.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Театр кошек Куклачева - это единственное место на планете, где животных зовут не просто кошками и собаками, а гордо называют артистами.  Открывается волшебный занавес и пушистые артисты с радостью дарят зрителям праздник.  

  • Слайд 10

    Московский Театр Юного Зрителя

  • Слайд 11

    Профессии театра. Одна из важнейших и при этом интереснейших профессий в театре – это художник–постановщик или сценограф.Строго говоря, художник–постановщик является соавтором режиссера. Он должен осуществить режиссерскую задумку, воссоздать интерьер, время и место действия, костюмы и бутафорию таким образом, чтоб спектакль запомнился, стал незабываемым для зрителя. Режиссер создает спектакль только в сотрудничестве с художником–постановщиком. Сначала они вместе читают и разбирают пьесу, обмениваются идеями по ее оформлению, обсуждают детали и особенности спектакля. Затем художник делает эскизы. После этого создается макет декораций, потом и сами декорации. Создание декораций обязательно контролирует художник–постановщик.

  • Слайд 12

    КТО ТАКАЯ ПРИМА? В труппе каждого театра оперы и балета есть прима и премьер. «Прима» в переводе с латинского языка означает «первая», то есть она занимает ведущее положение в театре, является солисткой балета и исполняет главные партии в балетных постановках. Прима-балерина должна быть танцовщицей высшей квалификации, обладать артистизмом и отличной техникой танца. Безусловно, быть примой в театре — это очень престижно, это самый высокий статус для танцовщицы.

  • Слайд 13

    КАПЕЛЬДИНЕР Капельдинер— это человек, который проверяет билеты зрителей перед входом в зрительный зал. Часто называют их по-простому — билетёрами. Но у них целый ряд обязанностей, они занимаются не только проверкой билетов. Капельдинеры готовят зал к каждому спектаклю, ведь зрительный зал всегда должен выглядеть безупречно. Они, как добрые хозяйки, встречают гостей с улыбкой и всегда готовы им помочь. Капельдинеры должны также помогать посетителям найти свое место в зале. Кроме того, они обязаны знать репертуар театра, в котором работают.

  • Слайд 14

    КОСТЮМЕР Костюмер— это работник театра, который отвечает за костюмы и за их подготовку к каждому спектаклю. Казалось бы, работа костюмера - одна из самых незаметных в театре, но, с другой стороны, ни один спектакль не может состояться без ярких костюмов. Костюмер работает в костюмерном цеху. Там костюмы хранятся с бирками, где указано название спектакля и фамилии актёров, для которых они сшиты. Это помогает не запутаться, если у актёра есть дублёр.

  • Слайд 15

    БАЛЕТМЕЙСТЕР Казалось бы, придумать танец не так уж и сложно. Но на самом деле, балетмейстер - это сложная профессия, она требует много физических и душевных сил. Балетмейстер должен быть очень музыкальным человеком, чувствовать ритм, уметь выразить эмоции и чувства при помощи пластики, обладать фантазией. Кроме того, балетмейстер должен знать историю балета и особенности искусства балетного танца. Да и сам он должен быть отличным танцором, ведь каждому актеру он показывает свое видение роли и танца в балетной постановке.

  • Слайд 16

    СУФЛЁР Суфлёр — это работник театра, который подсказывает актерам текст их роли, если они вдруг его забыли. Рабочее место суфлёра — суфлёрская будка. Она находилась посреди сцены, при этом открытая ее часть была направлена в сторону театрального действия, а закрытая — в сторону зрительного зала.

  • Слайд 17

    БУТАФОР В театре во время спектакля мы видим различные предметы на сцене. Например, украшения из крупных драгоценных камней, необычную мебель, телефон, зеркало в старинной раме, аппетитные фрукты в красивой вазе, яркую шкатулку и многое другое. Из зала эти предметы кажутся настоящими, но если посмотреть на них вблизи, становится понятно, что это муляж. Такие предметы называются бутафорией. То есть это подделка, муляж какого-либо предмета, созданный специально для спектакля.

  • Слайд 18

    ЗВУКОРЕЖИССЕР Звукорежиссер— профессия не только театральная, ведь звукорежиссеры востребованы и в кино, и на телевидении.В театре благодаря звукорежиссеру спектакль наполнен не только музыкой, но и различными шумовыми и звуковыми эффектами. Такие звуки создают необходимую в театральной постановке атмосферу, придают действию реалистичность и красочность.Во время спектакля звукорежиссер находится в специальном помещении, из окна которого хорошо видно сцену и все происходящее на ней. Звукорежиссер занимается аудиосопровождением, то есть звуковым сопровождением спектакля. Что это значит? Наблюдая за действием на сцене, звукорежиссер вовремя запускает все звуковые эффекты, нужные в спектакле. Например, кто-то из актеров засмеялся, или взмахнул рукой, или упал на диван, а звукорежиссер в это время должен включить или выключить музыку, или создать эффект раскатов грома.

  • Слайд 19

    РЕЖИССЁР Режиссер-постановщик — это, пожалуй, самый важный человек в театре. Он решает, какую пьесу будут ставить в театре.Вообще, режиссеры появились в театре гораздо позднее, чем актеры и драматурги, но в современном театральном искусстве без режиссера никак не обойтись. Так что же делает режиссер? Давайте посмотрим.Вначале он выбирает пьесу.Затем он подбирает актера для каждой роли.Потом все артисты, которые будут играть в будущем спектакле, собираются вместе, и начинается читка текста, его обсуждение. Режиссер при этом каждому актёру объясняет свое видение роли, рассказывает, как он представляет спектакль в целом.После этого начинаются репетиции. В это время готовятся декорации и шьются костюмы.Когда у костюмеров и декораторов все готово, назначают день генеральной репетиции.И только потом появляется афиша с надписью «ПРЕМЬЕРА», театр приглашает зрителей на новый спектакль.

  • Слайд 20

    СВЕТООПЕРАТОР До начала театрального действия зрительный зал всегда ярко освещен, а когда начинается пьеса, свет остается только на сцене. Кто же отвечает за освещение на сцене? Есть такая театральная профессия - светооператор. Он приходит в театр задолго до начала спектакля. После того, как все декорации установлены, светооператор настраивает и проверяет работу всех ламп, софитов и других осветительных приборов, направляет свет на сцену таким образом, чтобы хорошо видны были лица и фигуры актеров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке