Презентация на тему "Технико-экономическая характеристика транспортно-логистической цепи перевозки груза в контейнерах"

Презентация: Технико-экономическая характеристика транспортно-логистической цепи перевозки груза в контейнерах
Включить эффекты
1 из 47
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.17 Мб). Тема: "Технико-экономическая характеристика транспортно-логистической цепи перевозки груза в контейнерах". Содержит 47 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    47
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технико-экономическая характеристика транспортно-логистической цепи перевозки груза в контейнерах
    Слайд 1

    Технико-экономическая характеристика транспортно-логистической цепи перевозки груза в контейнерах

    Выполнила: Каныбек Дина Специальность: Логистика(5В090900)

  • Слайд 2

    План:

    общие сведение о контейнерных перевозках; общая информация о компании отправителе «Самсунг»; классификация контейнеров; маршрут перевозки контейнеров из Южной Кореи в Казахстан.

  • Слайд 3

    Контейнерные перевозки

    Контейнеризация – одно из направлений технического прогрес­са в организации перевозок, складировании и хранении грузов. Контейнеризация являются одним из самых прогрес­сивных направлений развития, рационализации и оптимизации транспортных процессов. Контейнерные перевозки позволяют освободить грузовладельца от необходимости транспортной упа­ковки и маркировки, снижают затраты на погрузочно-разгрузочные и складские работы при смешанном сообщении. Безусловно, контейнерные перевозки – самый экономичный и экологичный вид транспортировки грузов.

  • Слайд 4

    Контейнер представляет собой прямоугольную камеру, предназначенную для перевозки практически любых видов груза. При этом он идеально приспособлен для оперативной и удобной погрузки на различные виды транспорта. Специально оборудованные погрузчики способны в считанные часы загрузить и надежно закрепить в транспортном средстве большую партию контейнеров. Неоспоримым преимуществом контейнера является также его высокая прочность и надежность.

  • Слайд 5

    Отличительные особенности контейнера:

    замкнутый тип конструкции; достаточная прочность для многократного использования; возможность перевозок различными видами транспорта без промежуточной выгрузки грузов из контейнера; наличие в конструкции приспособлений, обеспечивающих быструю погрузку, разгрузку и перегрузку с одного вида транспорта на другой; простота загрузки грузов в контейнер и их выгрузки.

  • Слайд 6

    Виды контейнеров

  • Слайд 7

    Размеры контейнеров

  • Слайд 8

    Погрузочное и складское оборудование, используемое при контейнерной системе организации перевозок

  • Слайд 9

    Мостовой кран

  • Слайд 10

    Причальный перегружатель

  • Слайд 11

    Контейнеровозы-штабелеры на пневмоходу

  • Слайд 12

    Автопогрузчик для контейнеров

  • Слайд 13

    Общая информация о компании Самсунг

    SamsungGroup  — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.

  • Слайд 14

    Основание компании

    В 1930-х годах в Корее предприниматель Ли Бёнчхоль открывает своё дело по производству рисовой муки. Небольшой склад в городе Тэгу становится началом большой истории компании Samsung. В это время Корея являлась колонией Японии, и в стране было довольно сложно заниматься частным предпринимательством. Тем не менее, уже в 1938 году Ли удаётся создать первый независимый канал для экспорта из Кореи в Китай и Маньчжурию. Активное развитие поставок пищевых продуктов, таких, как рис, сахар и сушёная рыба, дало возможность официально зарегистрировать торговую марку SamsungTradingCompany.

  • Слайд 15

    Война в Корее положила конец этому бизнесу. Склады были разграблены и сожжены так же, как и основные заводы компании. Существует легенда о том, что на развалинах сожжённого дома Ли Бён нашёл спрятанный ящик с деньгами, которые и вложил в своё новое дело. Это была текстильная фабрика, сахарный завод, а позднее и страховой бизнес. Ли Бён быстро богател при том, что средний доход на душу населения в Корее в 1960-х годах не превышал 80 долларов.

  • Слайд 16

    После Корейской войны реформаторы сделали вывод, что стабильная экономика должна опираться на крупные концерны, но создавать таковые необходимо было в кратчайшие сроки, поэтому самым выдающимся бизнесменам Кореи были предоставлены правительственные кредиты и займы. Они были обеспечены государственными заказами, при этом определённые правовые и налоговые послабления дали возможность вырасти маленьким предприятиям до обширных конгломератов. Среди удачливых предпринимателей оказался и Ли Бёнчхоль.

  • Слайд 17

    Таким образом, были созданы 30 крупных компаний (чеболи — «денежные семьи»). Среди них, помимо Samsung, были Daewoo, Hyundai, Goldstar (LG) и др. У каждой «денежной семьи» было своё направление: Daewoo — производство автомобилей, у Goldstar — бытовая техника, у Samsung — электроника, Hyundai — строительство

  • Слайд 18

    На сегодняшний день, компании, входящие в концерн SamsungGroup, занимаются электроникой и микроэлектроникой, химической промышленностью, строительством, автомобилестроением, тяжёлой промышленностью, финансами и кредитами, страхованием. Структура концерна включает полный цикл производства электроники, начиная от добычи ресурсов, их переработки и заканчивая готовыми изделиями.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

     Химическая промышленность

    Нефтехимический комплекс состоит из 15 заводов, расположенных в Дэсан (Южная Корея), которые производят бытовую химию, химию общего потребления, основные химикаты: полиэтилен полипропилен мономер стирола параксилол горючее

  • Слайд 21

    Строительство

    . Подразделение занимается строительством офисов и заводов для SamsungGroup по всему миру, выполнение сторонних заказов — большая редкость. Среди сооружений, разработанных и спроектированных этой компанией, стоит отметить здание головного офиса SamsungGroup в Сеуле, самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа в Объединённых Арабских Эмиратах, башни Петронас в столице Малайзии Куала-Лумпуре, Тайбэй 101 в Тайване

  • Слайд 22

    Башни Петронас

  • Слайд 23

    Бурдж-Халифа

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Лёгкая промышленность

    Компания, основанная в 1954 году как текстильная мануфактура, была успешно преобразована в лидера индустрии моды на рынке Южной Кореи, а также производителя химических материалов: синтетических смол (ABS, PS) и соединений для изготовления полупроводниковых дисплеев. Эта компания занимается выпуском таких модных корейских брендов одежды, как BeanPole, Galaxy, Rogatis и LANSMERE.

  • Слайд 26

    Платежная система

    В сентябре 2015 года Samsung запустила в США собственную платежную систему — SamsungPay. Она позволяет осуществлять безналичный расчет с помощью смартфона. Для реализации такой возможности одновременно используются технологии NFC (для осуществления оплаты необходимо почти вплотную поднести смартфон к терминалу) и MST, позволяющей использовать смартфон в качестве обычной пластиковой карты с магнитной полосой. Для этого в устройстве предусмотрена инновационная индукционная технология, способная генерировать магнитное поле, аналогичное банковской карте. Терминал распознает поле как обычную карту и выполняет транзакцию.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Электронная промышленность

    Подразделения занимаются производством жёстких дисков (HDD), оперативной памяти, SRAM (в том числе и для производства чипов видеокарт и процессоров),жидкокристаллических мониторов, жидкокристаллических и плазменных телевизоров, мобильных телефонов стандартов GSM, CDMA, 3G и с поддержкой WiMAX, оборудования для IP-телефонии, ноутбуков, принтеров, бытовой техники и т. д., развитием сетей беспроводной телекоммуникации третьего и четвёртого поколения, WiMAX.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    В данной курсовой работе рассматривается перевозка контейнеров из Южной Кореи в Казахстан. Актуальность этого направления заключается в том, что оно является одним из перспективных и развивающихся направлений грузоперевозок. Грузы из Южной Кореи доставляются морским транспортом до Китая, в морском порту перегружаются в вагоны и доставляются получателю в Казахстане транзитом через Китай. При нахождении получателя в России или Европе грузы доставляются транзитом через Китай и Казахстан. Грузы, перевозимые из Южной Кореи, охватывают обширную номенклатуру: промышленные товары, оборудование и станки, товары народного потребления, бытовой техника и электроника, готовая одежда, текстиль. Как правило, грузы из Южной Кореи перевозят в контейнерах.

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Были разработаны 2 варианта макрологистческих схем

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40
  • Слайд 41
  • Слайд 42
  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Итак, мы рассмотрели два варианта перевозки нашего груза (бытовая техника) в контейнерах из Кореи в Казахстан. Прежде всего, из расчетов видно, что благодаря перевозке груза в контейнерах, порча, кража, потеря при хранении на складе или при транспортировке груза сводятся к нулю, что существенно понижает суммарные затраты и является одним из множества других преимуществ использования контейнера.

  • Слайд 45

    Главные преимущества контейнерных перевозок

    Универсальность. Контейнеры можно использовать для грузов любого типа и практически любого размера. Они совершили настоящий переворот в сфере грузовых транспортных перевозок, позволив транспортировать неограниченные объемы полезных товаров. Легкость контроля за целостностью. Любой владелец хочет, чтобы товар добрался до места в полном объеме, поэтому в точке отправки на контейнер ставится защитная пломба. Вскрыть ее незаметно не удастся, а значит, можно отследить, где было допущено нарушение. Надежная защита содержимого контейнера от любых неожиданностей в дороге. Ценный груз можно оставить на палубе судна или на открытой площадке, и ему ничего не будет угрожать. Возможность использовать технику при погрузке и выгрузке. Механизация облегчает работу сотрудников склада и значительно ускоряет ее. Ручной труд стоит дороже, поэтому контейнеры дают возможность сэкономить на себестоимости перевозок. Относительно низкая цена этого типа упаковки. Стандартный контейнер стоит недорого, позволяя при этом избавиться от многих побочных расходов. Упрощенный процесс доставки со склада и до склада. Универсальные крепления и стандартный размер позволяют максимально быстро отправить контейнер получателю. Для его перемещения на другой тип транспорта требуется минимум времени и трудозатрат.

  • Слайд 46

    Также расчеты наглядно показывают, что перевозка груза на железнодорожном транспорте является оптимальным путем в нашем случае перевозки. Железнодорожная перевозка грузов имеет ряд плюсов в сравнении с остальными видами транспортировки: Тарифы железнодорожных перевозок были и остаются более демократичными, нежели другие способы грузоперевозок. Железная дорога лучше других подходит для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов, а при массе груза более 20 тонн перевозки грузов железнодорожным транспортом становятся практически незаменимыми. Когда возникает вопрос перевозки груза на дальние расстояния, оптимальным решением также является грузоперевозка по ж/д. Как правило, железнодорожный транспорт безболезненно переносит любые погодные условия, поэтому доставка груза по ж/д может осуществляться в любое время года. Движение поезда при таком виде транспортировки груза происходит независимо от заторов и дорожных пробок. Помимо перечисленных преимуществ железнодорожные перевозки обладают характерной особенностью: чем большее расстояние необходимо преодолеть, тем ниже расчетная стоимость доставки груза.

  • Слайд 47

    Спасибоооооо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке