Презентация на тему "Технологии дифференцированного обучения"

Презентация: Технологии дифференцированного обучения
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технологии дифференцированного обучения", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технологии дифференцированного обучения
    Слайд 1

    Технологии дифференцированного обучения

    З.В.Лукашеня доцент кафедры технологии и ИЗО БарГУ

  • Слайд 2

    Названия СЛС

    Понятие дифференциации ТО, ее основания. Типы дифференциации ТО, их характеристика. Последовательность дифференциации ТО. Виды технологий диффиренцированного ТО. 2

  • Слайд 3

    Дифференциация

    3

  • Слайд 4

    Принцип дифференциации ТО

    4

  • Слайд 5

    Н.А.Менчинская,З.И.Калмы­кова70-е гг. XXв.

    ученики отличаются друг от друга прежде всего способностями к учению, которые обобщенно можно обозначить термином «обучаемость» 5

  • Слайд 6

    Обучаемость

    6

  • Слайд 7

    дидактические основания педагогической дифференциации в ТО

    7

  • Слайд 8

    Б.Блум60-е гг. XXв.:способности ученика определяются его темпом учения

    8

  • Слайд 9

    два типа дифференциа­ции в ТО

    9

  • Слайд 10

    Системно-целевая дифференциация (Л.Н.Дроздикова)

    10 система обучения, интегрирующая внешнюю и внутреннюю дифференциацию систематической коррекцией компонентов ТО в соответствии с типологическими особенностями личности (уровень их мотивации, самоорганизации, развития творческих способностей и др. личностные качества).

  • Слайд 11

    внешняя дифференциация

    11

  • Слайд 12

    Внешняя дифференциация ТО по общим способностям ученика

    12

  • Слайд 13

    Проблемы внешней дифференциации

    13

  • Слайд 14

    Внутренняя дифференциация ТО

    14

  • Слайд 15

    Внутренняя (уровневая) дифференциация ТО

    15

  • Слайд 16

    Особенности дифференциации ТО

    16

  • Слайд 17

    Последовательность дифференциации ТО

    17

  • Слайд 18

    18 положительныеаспекты дифференциации обучения: Исключаются неоправданные уравниловка и «усреднение» обучающихся. У педагога появляется возможность более эффективно работать с разными по уровню развития детьми. Повышается уровень реализации в обучении Я-концепции: утверждение в способностях сильных, избавление от комплекса неполноценности слабых. Повышается уровень мотивации учения в сильных группах. Общий уровень преподавания повышается.

  • Слайд 19

    19 отрицательные аспекты дифференциации обучения: Негуманностьразделения обучающихся по уровню развития способностей. Восприятие учащимися временного перевода в группу низшего ранга как унижение достоинства. Понижение уровня Я-концепции: иллюзия элитарной исключительности у сильных, заниженная самооценка – у слабых. Понижается уровень мотивации учения в слабых группах. Разрушение целостности коллектива перекомплектованием групп.

  • Слайд 20

    Технология дифференцированного ТО

    20

  • Слайд 21

    Виды технологий дифференцированного обучения

    21 Т разноуровневого обучения–создание условий для включения каждого учащегося в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития (таксономия целей). Т работы с одаренными детьми– стратегии ускоренного обучения. МС В.В.Гузеева: групповое обучение через типологию по уровням планируемых результатов чередованием гомо- и гетерогенного способа. МС Н.П.Гузика: дифференцированно-индивидуализированная комбинированная система обучения. МС В.В.Фирсова: уровневая дифференциация на основе обязательных результатов. МС И.Н.Закатовойдифференцированного обучения по интересам обучающихся.

  • Слайд 22

    Задание на дом:

    СЛС №4 доработать: 1) по авторским методическим системам, используя информационные карты на печатной основе; 2) по технологии работы с одаренными детьми – источники искать самостоятельно. 22

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

    23

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке