Содержание
-
Дифференцированный подход в обучении как способ развития познавательной активности
-
Можно ли добиться реализации цели развития всех учащихся при их стольразных возможностях ?
Можно , если организовать процесс обучения как дифференцированный
-
Дифференцированное обучение - это такая организация учебно-воспитательного процесса, при которой ученик имеет возможность овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его по овладению этим материалом, творческому его применению. Темы же, предписанные “Минимальными требованиями..”, остаются едины для всех уровней обучения. Технология дифференцированного обучения
-
Модель «Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов»
Автор – В.В. Фирсов Введение двух стандартов Принцип минимакса – базовый уровень и уровень повышенной подготовки Принцип: «Возьми сколько можешь, но не меньше обязательного» Оценка методом сложения
-
Технология уровневой дифференциации
Дифференцированноеобучение – форма организации учебного процесса, когда учитель работает с группой учеников, составленной с учетом наличия у них общих качеств. Цель – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.
-
Дифференцированный подход в обучении
-
Дифференциация заданий
Дифференциация учебных заданий по уровню трудностей Дифференциация заданий по объёму учебного материала Дифференциация работы по степени самостоятельности .Дифференциация работы по характеру помощи учащимся Дифференциация заданий по уровню творчества
-
Дифференциация заданий по уровню творчества
РЕПРОДУКТИВНЫЕ Выполни пересказ сказки. Спиши текст, вставляя буквы и т.д. найди предложения в тексте(верно, не верно) ТВОРЧЕСКИЕ Перескажи сказку от лица лисицы. Спиши текст, заменяя имена прилагательные антонимами и т.д.
-
Дифференциация заданий по уровню сложности
Типовые задания Вычисли периметр прямоугольника Сделай разбор слов по составу Задания повышенной сложности Вычисли периметр прямоугольника 2 способами Выпиши слова, соответствующие схеме: корень, суффикс, окончание
-
Дифференциация заданий по характеру помощи учащимся
-
Дифференциация заданий по объёму учебного материала
-
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Наиболее эффективны следующие способы: по степени помощи - отдельным учащимся даются карточки – помощницы для выполнения домашнего задания; по уровню трудности или уровню творчества – учащимся с высокой обучаемостью вместо обычного задания предлагается творческое упражнение или более трудное
-
Д.И. Писарев говорил :Человек , действительно уважающий личность , должен уважать её в своём ребёнке, начиная с той минуты , когда ребёнок почувствовал своё я …Каждодневная работа настраивает детей двигаться дальше , достигать больших успехов . Успешность процесса учения зависит от многих факторов , среди которых важную роль играет обучение соответствующее возможностям и способностям ребёнка , т.е. дифференцированное обучение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.