Презентация на тему "Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)"

Презентация: Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.87 Мб). Тема: "Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология "Агамограф" (оптическая иллюзия)
    Слайд 1

    Технология «Агамограф»(оптическая иллюзия)

    Подготовила: воспитатель Пономаренко Л.А. 2024г. МБДОУ д/с – к/в №15 города Кропоткин

  • Слайд 2

    Агамограф – это уникальный способ обучения детей 3D искусствус дошкольного возраста. Основной принцип работы заключается в последовательном закрашивании картинок одна за другой, а затем складывании ее гармошкой и последующем рассматривании с разных сторон под углом.

  • Слайд 3

    Актуальность

    • Актуальность данной технологии заключается в том, что эта техника является благоприятной для развития творческих способностей детей, в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. • Является хорошим толчком к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, индивидуальности. • Применяя и комбинируя разные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать как рисовать, чем, чтобы образ получился четким, понятным, выразительным.

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Цель: Развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства. Задачи: Разнообразить изобразительную деятельность детей, Внести новые и необычные для детей способы выполнения работы. Развивать фантазию, творческое мышление и воображение, пространственное восприятие. Развивать точные движения руки и мелкую моторику пальцев.

  • Слайд 5

    История создания

    Агамограф придумал Яков АГАМ (наст. имя и фамилия Яков Гипштейн) (р. 1928), израильский художник, один из лидеров кинетического искусства.Изначально предпочитал подчеркнуто-рукодельные формы и ритмы, образующие подобия жалюзи, которые непрестанно меняют свои узоры. А еще большее удивление вызывает его изобретение, агамограф, за которое он получил медаль Яна Амоса Коменского в награду от ЮНЕСКО за визуальное образование детей младшего возраста.

  • Слайд 6

    Агамограф– удивительное изобретение и представляет собой две картинки в одной (или оптическую иллюзию) в зависимости от того, под каким углом вы смотрите, вы видите ту или иную картинку. В основе таких меняющихся картинок лежит особенный способ раскрашивания и складывания бумаги гармошкой.

  • Слайд 7

    Материалы для «Агамогрофа»

    Цветные карандаши, фломастеры, ножницы, шаблоны.

  • Слайд 8

    Шаблон, разделённый на 8 - 12 секций, в котором соединяются дварисунка в один с чередованием по секциям

  • Слайд 9

    Алгоритм действий

    1. Распечатать прозрачный шаблон.

  • Слайд 10

    2. Сделать разметку секций. Сначала раскрашивают картинку под номером 1, затем под номером 2.

  • Слайд 11

    3. Раскрасить картинки по своему усмотрению.

  • Слайд 12

    4.Когда картинки раскрашены, обрезают белую рамку вокруг рисунка на листе.

  • Слайд 13

    5.Складывание шаблона в гармошку.Аккуратно складывают готовую работу гармошкой по линиям, обращая внимание на то, чтобы нумерация полосок чередовалась.

  • Слайд 14

    6. Остается посмотреть на готовую работу с разных сторон. В зависимости от того, под каким углом посмотреть, можно увидеть с одной стороны – один рисунок, с другой стороны – другой рисунок.

  • Слайд 15

    Результаты работы. Я заметила, что у детей моей группы развивается зрительное восприятие, творческое мышление и в целом повысился интерес к изобразительной деятельности.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации