Содержание
-
Мастер-класс «Технология квиллинг» Учитель-логопед Таберекова Гульнур Кадырбековна
-
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В.А.Сухомлинский
-
Цель работы - изучить влияние техники квиллинг на развитие речи и мелкой моторики рук обучающихся младшего школьного возраста. Задачи: - познакомить с техникой квиллинг, научить изготавливать базовые формы, составлять из них различные композиции; проследить положительное влияние использования техники квиллинг на развитие мелкой моторики, координацию движений рук; - воспитывать аккуратность, усидчивость при выполнении работ, эстетический вкус.
-
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной.
-
Квиллинг – волшебство в бумажном завитке
-
Техника квиллинг возникла в Европе на рубеже XIV-XV веков: именно на кончики птичьих перьев средневековые монахини накручивали бумагу с позолоченными краями.
-
История квиллинга. Квиллинг ("quilling" – от англ. "quill" или "птичье перо"), бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
-
Ювелирные украшения
-
Металлическая филигрань.
-
Квиллинг – хобби XXI века.
-
Инструменты и материалы для квиллинга
-
Приемы работы. Подготовка полос (выполнение разметки листа, нарезка). Изготовление элементов (полоска бумаги закручивается в плотную спираль с помощью инструмента для квиллинга,затем из неё изготавливают базовые элементы. Работа по цветовосприятию.
-
Тугая спираль Свободная спираль Капелька Три основные формы квиллинга
-
Этапы изготовление тугой спирали.
Этапы изготовление свободной спирали.
-
Лист Изогнутый глаз Квадрат Треугольник Долька Сердце Звёздочка Базовыеэлементыквиллинга Изогнутая капля
-
-
-
Выводы . Техника квиллинг способствует развитию: мелкой моторики руки; координации движений; наблюдательности, концентрации, устойчивости произвольного внимания; пространственного мышления; творческого потенциала; фантазии; мышления; усидчивости и доведение работы до конца, до получения продукта деятельности; воображения.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.