Содержание
-
Жевжиковой Софии Антоновны
-
Давайте знакомиться, меня зовут София!Мне 4 года! Я хожу в детский сад № 31 в группу № 11.
-
Знакомьтесь, а это моя дружная семья!
-
Это моя мамочка Жевжикова Екатерина Андреевна. Моей маме 34 лет.
-
Это мой папочка Жевжиков Антон Андреевич. Ему 35 лет
-
Это мой Братик Артём, ему 9 лет.
-
Я расту!
Ура ,я родилась! Мой вес -3230 Рост – 52 см.
-
Здесь мне 1 год! Мой вес -12кг 800г Мой рост- 83 Здесь мне 4 года! Мой вес -16 кг Мой рост- 116
-
Портрет моего ребенка
По характеру София очень эмоциональная, импульсивная, общительная и самостоятельная.Очень любит заниматься творчеством. Может часами сидеть за столом и сделать, например, замок (из коробок из-под сока или из-под конфет; она использует самые разные материалы) с башенками и поднимающимся мостом. Получается очень интересно, но, к сожалению, часто не очень аккуратно. Мы всегда стараемся указывать ей на этот. У Софии неплохо получается рисовать. Помогает мне во время уборки, хотя на столе у нее почти всегда творческий беспорядок. Последнее время ей нравится готовить. Делает пиццу, салаты, коктейли. Во время своих занятий обычно слушает свои любимые аудиокниги. Еще София очень любит устраивать дома концерт, напишет и развесит на двери объявление о начале концерта и раздаст всем билеты.Свободного времени сейчас у Сони очень мало. После садика ,почти каждый день мы ходим на танцы. Гулять удается, как правило, только по выходным. Когда получается, катаемся на коньках, на роликах, на велосипедах,. В этом году Соня очень много болела. Раньше такого не было.В заключение, хоту отметить, что мы стараемся выработать у Сони активную жизненную позицию, поэтому хотим, чтобы она, по возможности, принимала максимальное участие в жизни группы, в различных конкурсах и мероприятиях, и сами готовы оказывать этому всяческую поддержку.
-
Я мечтаю , чтобы мы поехали всей семьёй на море!
-
Вот что я могу!!!
-
-
Посоветуйте мне!
Физкультурные занятия для дошкольников в домашних условиях. Ключевые слова: физическое воспитание, занятие, физические упражнения, здоровье. Предлагаю несколько рекомендаций, которые помогут сделать домашние занятия интересными и полезными: - для занятий следует использовать как можно больше вспомогательных средств: игрушек, воздушных шариков. Они помогут привлечь внимание, будут стимулировать ребенка к выполнению разнообразных упражнений, - одежда для занятий существенной роли не играет. Однако если вы хотите укрепить мышцы стопы и одновременно закалить ребенка, то лучше всего заниматься босиком, в трусиках и хлопчатобумажной футболке, - для создания радостного настроения включите музыку. Во время занятий обязательно разговаривайте с ребенком, улыбайтесь ему, хвалите: «Молодец, ты уже почти до самого верха лесенки долез!», - упражнения желательно проводить в игровой форме. Например, папа говорит: «Сегодня мы с тобой пойдем в гости к белочке. Вот только домик ее далеко - далеко и высоко - высоко, на самой верхушке старой сосны. Сначала мы пойдем через болото (ходьба по диванным подушкам), затем перейдем через бурелом (ходьба, переступая через кегли, кубики), затем пролезем через лисью нору ( под два стула, составленных вместе) и залезем на верхушку сосны. Там рыжая белочка живет, нас с тобою в гости ждет», - если ребенок старшего дошкольного возраста – устраивайте соревнования по принципу «Кто скорее добежит» или организуйте сюжетную игру по мотивам литературного произведения с вплетением в сюжет физических упражнений. Для правильного проведения физкультурных занятий необходимо: - физкультурные занятия проводить в одно и то же время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка, - физкультурные занятия необходимо проводить до еды, натощак, - лучше всего проводить физкультурные занятия на улице (особенно если вы находитесь на даче), - перед физкультурными занятиями дома желательно хорошо проветрить помещение, это позволит совместить физические упражнения с закаливанием. - во время физкультурных занятий очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов, - следите за тем, как ваш ребенок дышит во время выполнения физических упражнений - нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соизмеряя ритм дыхания с движениями, - если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом. - для того чтобы выполнять упражнения было интереснее, лучше заниматься физкультурой под музыку.
-
Спрашивайте родители!!!
Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.
-
Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей?В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», летние физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей и др.
-
«Как справиться с детской истерикой? Много раз мы пытались не обращать на это внимание, но смотреть на него в таком состоянии больно. Получив свое, ребенок сразу успокаивается и на какое-то время становится прямо-таки ангелочком. Я со страхом жду, что будет дальше».Игнорируйте! Проявите терпение и выдержку! Нельзя поддаваться требованиям ребенка, которые тот предъявляет в виде истерик, крика или припадков! Подобное поведение малыша преследует несколько целей: добиться вашего внимания, получить желаемое вознаграждение, продемонстрировать свою власть над вами. Если ребенку удалось добиться своего с помощью истерики, он будет прибегать к этому способу все чаще и чаще. Обычно дети закатывают сцены именно мамам, в крайнем случае, когда присутствуют оба родителя, и почти никогда подобных историй не происходит наедине с папами. Почему? Может, ребенок понимает, что мама быстрее и легче сдается? Бороться с истерикой надо терпением и спокойствием. Помните, что истерики — это временное явление. С возрастом они обязательно прекратятся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.