Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИЯ superpave КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ"

Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ superpave КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТЕХНОЛОГИЯ superpave КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИЯ superpave КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИЯ SUPERPAVE КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПРОЕКТИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

  • Слайд 2

    Проблематика темы:

    Бурный рост экономики, увеличение численности населения всей планеты за последние десятилетия привел к небывалому росту количества автотранспортных средств и соответственно росту нагрузки на дорожные одежды автомобильных дорог. Покрытие большинства дорог не способно справляться с возрастающими нагрузками и потому разрушается намного быстрее, чем это было запроектировано. Поэтому в настоящее время ведутся поиски новых технологических решений в сфере проектирования асфальтобетонной смеси дорожных одежд, которая будет соответствовать возросшим требованиям по прочности.

  • Слайд 3

    Цель работы:

    Обосновать целесообразность применения методики SUPERPAVE для решения вопросов, связанных с испытанием составов асфальтобетонных смесей, удовлетворяющим самым высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам в зависимости от транспортной нагрузки, интенсивности и характера движения, а также от климатических условий на конкретном участке эксплуатации дорожного покрытия.

  • Слайд 4

    Анализ полученных результатов:

    Методика исследования основывается на трех базовых элементах системы SUPERPAVE: - требования и система классификации к вяжущим (классификация по показателям свойств, удовлетворение требований при расчетных эксплуатационных температурах данного района, в зависимости от условий эксплуатации); - требования к каменным материалам (угловатость крупных зерен, угловатость мелких зерен, содержание зерен пластинчатой и игловатой формы, содержание глинистых частиц); - проектирование состава асфальтобетонной смеси (выбор битумного вяжущего, выбор каменных материалов, подготовка предварительных вариантов зернового состава, подготовка образцов и их испытание, выбор наилучшего зернового состава, проверка водостойкости и морозостойкости, определение механических характеристик образца).

  • Слайд 5

    Выводы:

    Использование технологии SUPERPAVEпозволяет уменьшать глубину колеи, улучшать ровность покрытия, снижать стоимость устройства асфальтобетонных покрытий, увеличивать срок службы, долговечность дорожной одежды, уменьшать количество трещин и соответственно расход битума на их заливку.

  • Слайд 6

    Практическое применение полученных результатов:

    В настоящее время в Российской Федерации проводится широкомасштабной научно-производственный эксперимент, рассчитанный на три года (до конца 2017 г.) по разработке системы аналогичной SUPERPAVE. В конце этого периода будет принято решение о применении это технологии.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке