Содержание
-
Технологизация образовательного пространства
* Каким должно быть общее образование, чтобы обеспечить инновационный путь развития страны?
-
Средства технологизации:
*интерактивные учебные пособия; *высокотехнологическое учебное оборудование; *выход в глобальные информационные сети; *доступ к сокровищам отечественной и зарубежной литературы, науки, искусства.
-
Что может школа?
Создать единую компьютерную сеть с выходом в интернет. Систему видеонаблюдения, адаптированную для использования ее в школьной локальной сети с перспективой оснащения кабинетов камерами видеонаблюдения для контроля за учебным процессом как администрацией, так и родителями (через интернет) Оснастить компьютерной техникой все кабинеты школы. Использовать ИКТ в образовательном процессе. Организовать школьную редакцию и телевидение. Технологизировать способы контроля и руководства образовательным процессом
-
* Оперативно получать и обобщать информацию об УВП для принятия управленческих решений . * Обеспечить мониторинг движения учащихся. * Автоматизировать составление отчетности для управления образовательным процессом. * Дать возможность родителям получать отчеты об успеваемости своих детей в электронном виде.
-
Технологизация контроля и руководства
Контроль за качеством обученности как класса в целом, так и отдельных учащихся (в целом и по предметам). Контроль за работой учителей в разных классах. Контроль за посещаемостью занятий учащимися. Контроль за опросом учащихся. Размещение расписания и изменений в расписании на сервере через школьную компьютерную сеть.
-
Диагностика УВП в школе
Хотим видеть повышение среднего балла обученности, т.к. будут сняты эмоциональные помехи при оценивании ученика; повышение творческой активности педагогов; восприимчивость коллектива к новому; 100% освоение коллективом компьютерной техники и применение ее в УВП
-
Программа деятельности пед. коллектива по дальнейшему развитию инновационного потенциала
Оснащение компьютерной техникой всех кабинетов; Размещение Э.Ж. на страницах Интернет, обеспечив свободный вход родителей в базу данных школы; Создание странички «Учитель и родитель» для осуществления взаимодействия семьи и школы; Организация медиатеки и хранилища материалов проектной деятельности учащихся; Ведение индивидуальных портфолио учащихся и учителей с гибкой настройкой прав доступа.
-
Использование ИКТ в образовательном процессе
В качестве наглядного пособия. В качестве игрового материала. В качестве тренажера. В качестве контроля за знаниями и умениями учащихся. Как средство дифференцированного обучения. Как средство разноуровневого обучения. Как средство развития творческих способностей учащихся. Как средство развития учащихся.
-
Развитие учительского потенциала
Использование новых технологий в организации подготовки и переподготовки и повышения квалификации учителей. Внедрение в практику сетевого взаимодействия, направленного на обновление содержания образования и методическую поддержку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.