Презентация на тему "Тема 7Управление переговорами"

Презентация: Тема 7Управление переговорами
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.16 Мб). Тема: "Тема 7Управление переговорами". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема 7Управление переговорами
    Слайд 1

    Тема 7Управление переговорами

    Вопросы: Три способа взаимодействия людей Три стратегии ведения переговоров Метод принципиальных переговоров Базовые элементы метода принципиальных переговоров

  • Слайд 2

    Источники

    Роджер Фишер, Уильям Юри. Путь к согласию или Переговоры без поражения. М.: Наука, 1990. Роджер Фишер, ДэнниЭртель. Подготовка к переговорам. М.: ИИД «Филинъ», 1996. Даниэль Дэна. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. – СПб., 1994.

  • Слайд 3

    Три способа взаимодействия: Диктат Уступка Переговоры (ситуация равноправия) Переговоры – это практический метод достижения соглашения.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Метод принципиальных переговоров (разработан в Гарварде)

    Искать взаимную выгоду везде, где возможно. Если невозможна взаимная выгода, искать объективную(т.е., независящую от каждой стороны) основу для решения.

  • Слайд 6

    Как не надо вести переговоры

    Не поддавайтесь эмоциям. Не приписывайте оппоненту плохих черт. Не делайте оппонента виноватым. Разделите с ним вину. Избегайте критических замечаний. Не задевайте его личности. Дайте возможность оппоненту «спасти лицо».

  • Слайд 7

    Базовые элементы метода ПП

    Люди (Мягкое отношение к людям. Разбираться с проблемой, а не с людьми). (Ссориться из-за пищи, или вместе добывать её) Интересы (сосредоточиться на интересах, а не на позициях) Варианты(разрабатывать взаимовыгодные варианты решения проблемы) Критерии (настаивать на объективных критериях)

  • Слайд 8

    Как улучшить взаимоотношение с оппонентом?

  • Слайд 9

    Определить участников переговоров

  • Слайд 10

    Выяснить интересы сторон

    С моей стороны С их стороны

  • Слайд 11

    Выяснить причины и вес интересов

  • Слайд 12

    Перечислить возможные способы удовлетворения интересов обеих сторон

  • Слайд 13

    Искать способы совместного выигрыша

  • Слайд 14

    Четыре шага поиска вариантов решения проблемы

    Шаг 1: В чём состоит проблема? Шаг 2: В чём её причины? Шаг 3: Поиск общих подходов к её решению Шаг 4: Выработка конкретных рекомендаций

  • Слайд 15

    Мои альтернативы (если совместного решения проблемы не будет)

  • Слайд 16

    Альтернативы оппонента(если совместного решения проблемы не будет)

  • Слайд 17

    Как повысить доверие к вашим предложениям?

    Законы Прецеденты Принципы Тенденции (например, в ценах или объединениях)

  • Слайд 18

    Р. Вердербер и К. Вердербер предлагают 15 рекомендаций по управлению конфликтом

    Постоянное внимание к партнеру (партнерам) по общению, предоставление возможности высказаться. Доброжелательное, уважительное отношение.  Естественность, отражение своих чувств и чувств собеседника. Сочувствие, участие, терпимость к слабостям. Подчеркивание общности интересов, целей, задач. Нахождение в позиции партнера того, с чем можно согласиться. Признание правоты собеседника там, где это действительно так. Выдержка, самоконтроль, спокойный тон. Обращение к фактам, а не к эмоциям. Лаконичность, немногословность, вербализация основных ключевых мыслей партнера. Высказывание вслух и объяснение понимания проблемы, вопросы партнеру по ее прояснению. Предложение рассмотреть альтернативные решения. Демонстрация заинтересованности в решении проблемы и готовности разделить ответственность за это. Повышение значимости партнера. Поддержание контакта вербальными и невербальными средствами на протяжении всей ситуации общения. В случае агрессивной конфликтной ситуации постараться отключиться от нее. Поставить эмоциональный барьер («Защита!»).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке