Презентация на тему "Тема: Групповые формы культурно-досуговой деятельности План:1. Понятие групповых форм к.д.д., технологии групповых форм к.д.д."

Презентация: Тема: Групповые формы культурно-досуговой деятельности План:1. Понятие групповых форм к.д.д., технологии групповых форм к.д.д.
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Тема: Групповые формы культурно-досуговой деятельности План:1. Понятие групповых форм к.д.д., технологии групповых форм к.д.д.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: Групповые формы культурно-досуговой деятельности План:1. Понятие групповых форм к.д.д., технологии групповых форм к.д.д.
    Слайд 1

    Тема: Групповые формы культурно-досуговой деятельности План:1. Понятие групповых форм к.д.д., технологии групповых форм к.д.д.

  • Слайд 2

    Важное значение для проведения культурно досуговой деятельности имеет атмосфера, в которой реализуются конкретная программа, позволяющая активно и целенаправленно вести педагогический процесс. Культурно досуговая программа имеет существенную структуру, все элементы которой подчинены общему её назначению. (Это цель, средства достижения цели, объект и субъект воздействия, материально-техническое и кадровое обеспечение).

  • Слайд 3

    Технология групповых форм культурно досуговой программы – предполагает изучение закономерностей воспитательного процесса в коллективах и их совместной деятельности в рамках учреждения и за его границами. Понять сущность, специфику воспитательного процесса без анализа специфики технологии невозможно. Взаимосвязь внутриколлективной работы, направленной на формирование личности, способностей созданию высокоэффективного результата к. д. д.

  • Слайд 4

    Большой воспитательный потенциал групповых форм к.д.д. обусловлен возможностью охвата всех собравшихся идейно-эмоциональным воздействием, наличием непосредственных контактов между людьми, длительным участием в общем деле, что позволяет организовать систематический, последовательный, активно-деятельностный технологический процесс, специфику которого состоит целевая установка на включение во все виды деятельности: познавательную, преобразовательную, коммуникативную, творческую учавствующие в данной программе.

  • Слайд 5

    На основе реализации этой установки можно сформулировать мотивы, интересы, потребности участников занятий или участников групповой формы к.д.д. Групповые формы наиболее эффективно позволяют обеспечить общую направленность содержания жизнедеятельности участников коллектива и инициативных групп, отдельных программ в объединённый воспитательный процесс.

  • Слайд 6

    Среди групповых форм к.д.д. ведущая роль принадлежит коллективамсамодеятельности, которые имеют специальные условия для занятий, репетиций, посвящённых коллективным праздникам. Организационно-методические принципы деятельности коллективов, позволяют им реализовать свои воспитательные возможности через стабильность коллектива, совместную общественно полезную деятельность, отчёты о результатах своего труда и возможность оценки его зрителем. Значительное место в организации и методике работы самодеятельного коллектива занимает подготовка и проведение концертов в дни праздников, фестивалей.

  • Слайд 7

    В к.д.д. всё большее распространение получают такие формы самодеятельности масс, как любительские объединения, клубы по интересам, инициативные клубы. В настоящее время любые объединения и клубы по интересам создаются на основе самофинансирования и хозрасчёта. Участие в любительских объединениях и клубах по интересам широких кругов молодёжи и юношества обусловлено уже самими фактом добровольного согласие людей платить деньги за получение или учебно-методической и практической помощи в овладении знаниями и практическими навыками в той или иной узкой профессиональной области.

  • Слайд 8

    В клубах по интересам механизм учебно-воспитательного процесса действует на основе взаимообмена всех участников, где значительно повышается роль участников субъектов воспитательного процесса.

  • Слайд 9

    Внутриколлективная работа – в клубах по интересам и любительских объединений складывается из подготовки и проведения отдельных программ, организованных для всех членов клуба: общие собрания, экскурсии, вечера отдыха. Овладение навыками самоуправления: индивидуальные дежурства по клубу, разовое или постоянное поручение, и т.п. позволяет выработать технологию самоуправления, самовоспитания.

  • Слайд 10

    Поэтому групповые формы к.д.д. в любительских объединениях и клубах по интересам строится на планировании и прогнозировании деятельности участников, развитии их познавательной активности и интереса к определённому виду деятельности; удовлетворении потребности в обществе; привитии навыков самоуправления, формирование умений и навыков в подготовке и проведении групповых форм и участии в крупномасштабных программах. Каждое любительское объединение и клуб по интересам со временем вырабатывает свой стиль подготовки и проведения групповых форм к.д.д., что способствует формированию аудитории, которая составляет потенциальный резерв клубной общности.

  • Слайд 11

    Среди групповых форм к.д.д. наибольшую популярность завоёвывают диспуты. Диспуты - это столкновение различных точек зрения. Проведение диспуты во многом зависит от ведущего, который способствует активности аудитории, осуществляющий педагогическое регулирование конфликтных ситуаций.

  • Слайд 12

    Дискуссия в отличие от диспута – спор (общение, рассуждение), происходит в присутствии аудитории между специалистами. При организации намеченной программы важно добиться соответствия содержания и формы реальным воздействием участия, поскольку групповые формы требуют точного учёта размеров помещений, наличие оборудование, материальных средств.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке