Содержание
-
ТЕМА: «НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
-
Сергей Иванович Ожегов определял патриотизм как «…преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу». Григорий Яковлевич Бакланов писал, что это «…не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство».
-
Критерии оценки труда:
Знание государственной символики. Знание и применение пословиц, поговорок, их нравственная оценка. Народные праздники (Масленица, Рождество, Пасха). 3нание русских народных сказок. Русские национальные костюмы, традиции.
-
Педагогическая диагностика по программе
-
Я, моя семья, мой домашний адрес; Мой детский сад; Моя малая родина; Страна, ее столица, символика; Культура и традиции;
-
Цель работы: формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Для достижения данной цели я поставила следующие задачи: Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким; Формирование у детей чувства любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям; Формирование представлений о России как о родной стране, о Москве как о столице России; Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания: музыка, изодеятельность, художественное слово; Развитие интереса к русским традициям и промыслам; Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн).
-
-
Игры с бытовым сюжетом («Семья», «Детский сад», «Прогулка», «День рождения», «Приготовление обеда» и т.д.). Игры с производственным сюжетом («Стройка», «Больница», «Магазин», «Школа», «Поезд» и т.д.). Игры с общественно-политическим сюжетом («Война», «Индейцы», «Партизаны», «Митинг» и т.д.).
-
-
-
-
Работа с родителями
-
Итоговая педагогическая диагностика по программе «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.