Презентация на тему "Тема: «Принципы обучения»вопрос: «принцип доступности обучения»"

Презентация: Тема: «Принципы обучения»вопрос: «принцип доступности обучения»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.4 Мб). Тема: "Тема: «Принципы обучения»вопрос: «принцип доступности обучения»". Содержит 9 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема: «Принципы обучения»вопрос: «принцип доступности обучения»
    Слайд 1

    Тема: «Принципы обучения»вопрос: «принцип доступности обучения»

    Выполнила студентка Группы ДГ-32 Рыськова Екатерина

  • Слайд 2

    Принцип базируется на законе тезауруса: доступным для человека является лишь то, что соответствует его тезаурусу. Латинское слово «тезаурус» означает «сокровище». В переносном значении под этим понимается объем знаний, умений, способов мышления. 

  • Слайд 3

     Доступность обучения определяется -

    возрастными особенностями школьников и зависит от их индивидуальных особенностей от организации учебного процесса доступность обучения определяется его предысторией постепенное нарастание трудностей обучения и приучение к их преодолению  обучение на оптимальном уровне трудности

  • Слайд 4

    Я. А. Коменский (Классические правила)

    от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному все подлежащее изучению должно быть распределено сообразно ступеням возраста так, чтобы предлагалось для изучения только то, что доступно восприятию в каждом возрасте

  • Слайд 5

    исходите из уровня подготовленности и развития учащихся, опираясь на их возможности Изучайте и учитывайте жизненный опыт учащихся, их интересы, особенности развития.

  • Слайд 6

    Для доступности широко используйте аналогию, сравнение, сопоставление, противопоставление: дайте толчок мысли учащихся, покажите им, что даже самые сложные знания доступны для понимания.

  • Слайд 7

    Наиболее трудными для понимания и усвоения учащимися являются закономерности развития общества, фундаментальные законы природы. Учителя всех учебных предметов должны вносить посильный вклад в процесс формирования методологических знаний — для этого иллюстрируйте примерами из своего учебного предмета многообразное проявление общих и всеобщих закономерностей.

  • Слайд 8

    не форсируйте без нужды процесс обучения, не стремитесь к быстрому успеху четко и однозначно формулируйте понятия, избегайте монотонности, обучайте образно, используя яркие факты, примеры из жизни, литературы Реализуя принцип доступности, основное внимание уделяйте управлению познавательной деятельностью учащихся: плохой учитель сообщает истину, оставляя ее недоступной для понимания, хороший учит ее находить, делая доступным процесс нахождения.

  • Слайд 9

    Доступность не означает легкости обучения, и функция учителя вовсе не в том, чтобы бесконечно облегчать труд учащихся по самостоятельному добыванию, осмыслению и усвоению знаний. Помочь, направить, непонятное раскрыть через понятное, дать кончик нити для самостоятельного анализа, ободрить — это и есть будни доступного обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке