Презентация на тему "Тематическая неделя «Игры и игрушки»"

Презентация: Тематическая неделя «Игры и игрушки»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Тематическая неделя «Игры и игрушки»", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.98 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематическая неделя «Игры и игрушки»
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «ШК №1613 ДО №4»

    Тематическая неделя «Игры и игрушки»

  • Слайд 2

    Задачи:

    - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений;  - повышение профессионального уровня педагогов дошкольных образовательных учреждений по всем вопросам организации игровой деятельности детей;   - развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре;  - оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;

  • Слайд 3

    В рамках тематической недели в дошкольном образовательном учреждениях были организованы различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделялось созданию условий для самодеятельных игр детей в разнообразных формах проведения: - конкурсы детских построек;  - изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок;организация ремонта игрового оборудования; - передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры); - создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей; - эстафеты и соревнования; - обучение родителей детским играм; - презентации авторских игр-пособий; - совместные игры детей разных возрастов; - изготовление игровых костюмов и атрибутики для сюжетных и театрализованных игр.

  • Слайд 4

    1-ый день «День русской народной игры и игрушки».

    Основные задачи: -дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх; - позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; физически укрепить ребенка; создать определенный настрой; Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Аппликация «Весёлые неваляшки». Чтение потешек, прибауток, закличек. Подвижные народные игры: «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие.

  • Слайд 5

    «День народной игры и игрушки»

  • Слайд 6

    2-ый день «Веселая игротека ».

    Основные задачи: - развивать игровые умения детей, - учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, - осуществить социальное развитие детей в игре; - доставить радость от совместных игр.   Утренняя гимнастика «Мы игрушки». Сюжетно-ролевая игра «Семья,Поликлиника,Парикмахерская» Чтение художественной литературы об игрушках Настольные и развивающие игры, головоломки, ребусы Изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок

  • Слайд 7

    «Весёлая игротека»

  • Слайд 8

    3-ий день «День подвижных игр».

    Основные задачи: - учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности; - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; - укрепить здоровье детей; -активизировать имеющиеся знания и умения детей; - развивать двигательные навыки детей, ловкость.

  • Слайд 9

    «День подвижных игр»

  • Слайд 10

    5-ый день: «День театра, театральной игрушки и драматизации».

    Основные задачи: - уточнить знания детей о театре как виде искусства; - формировать желание быть похожим на положительных театральных героев; - развитие творческих и актерских способностей детей старшего дошкольного возраста, воображение.

  • Слайд 11

    «День театра, театральной игрушки и драматизации».

  • Слайд 12

    4-ый день: «День сюжетно – ролевых игр».

    Основные задачи: -планомерно обогащать опыт детей; - развивать игровые умения детей; - научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам; - осуществить социальное развитие детей в игре; -доставить радость от совместных игр.   Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций, игрушек «Для чего нужны игрушки?» Конструирование детских построек и макетирование для режиссерских и сюжетных игр Сюжетно- ролевые игры « Правила дорожного движения», «Супермаркет», «Банк», «Такси», «Кафе», «Салон цветов» и другие. Проведение игр – спутников: «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин».

  • Слайд 13

    «День сюжетно – ролевых игр»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке