Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «ШК №1613 ДО №4»
Тематическая неделя «Игры и игрушки»
-
Задачи:
- привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений; - повышение профессионального уровня педагогов дошкольных образовательных учреждений по всем вопросам организации игровой деятельности детей; - развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре; - оптимальное использование имеющегося в дошкольных образовательных учреждениях игрового оборудования, пособий и иных средств и материалов, способствующих активизации игровой деятельности детей;
-
В рамках тематической недели в дошкольном образовательном учреждениях были организованы различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.). Особое внимание уделялось созданию условий для самодеятельных игр детей в разнообразных формах проведения: - конкурсы детских построек; - изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок;организация ремонта игрового оборудования; - передача опыта семьи детскому саду (интересные игры в семье, бабушкины забытые игры); - создание условий игровой среды, атрибутики для самодеятельных игр детей; - эстафеты и соревнования; - обучение родителей детским играм; - презентации авторских игр-пособий; - совместные игры детей разных возрастов; - изготовление игровых костюмов и атрибутики для сюжетных и театрализованных игр.
-
1-ый день «День русской народной игры и игрушки».
Основные задачи: -дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх; - позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; физически укрепить ребенка; создать определенный настрой; Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх. Аппликация «Весёлые неваляшки». Чтение потешек, прибауток, закличек. Подвижные народные игры: «Ручеек», «Волк во рву», «Жмурки» и другие.
-
«День народной игры и игрушки»
-
2-ый день «Веселая игротека ».
Основные задачи: - развивать игровые умения детей, - учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам, - осуществить социальное развитие детей в игре; - доставить радость от совместных игр. Утренняя гимнастика «Мы игрушки». Сюжетно-ролевая игра «Семья,Поликлиника,Парикмахерская» Чтение художественной литературы об игрушках Настольные и развивающие игры, головоломки, ребусы Изготовление руками детей и родителей игрушек-самоделок
-
«Весёлая игротека»
-
3-ий день «День подвижных игр».
Основные задачи: - учить детей использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности; - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; - укрепить здоровье детей; -активизировать имеющиеся знания и умения детей; - развивать двигательные навыки детей, ловкость.
-
«День подвижных игр»
-
5-ый день: «День театра, театральной игрушки и драматизации».
Основные задачи: - уточнить знания детей о театре как виде искусства; - формировать желание быть похожим на положительных театральных героев; - развитие творческих и актерских способностей детей старшего дошкольного возраста, воображение.
-
«День театра, театральной игрушки и драматизации».
-
4-ый день: «День сюжетно – ролевых игр».
Основные задачи: -планомерно обогащать опыт детей; - развивать игровые умения детей; - научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам; - осуществить социальное развитие детей в игре; -доставить радость от совместных игр. Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций, игрушек «Для чего нужны игрушки?» Конструирование детских построек и макетирование для режиссерских и сюжетных игр Сюжетно- ролевые игры « Правила дорожного движения», «Супермаркет», «Банк», «Такси», «Кафе», «Салон цветов» и другие. Проведение игр – спутников: «Поездка в зоопарк, театр, музей», «Мы едем в магазин».
-
«День сюжетно – ролевых игр»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.