Презентация на тему "Тематическая неделя «Игры и игрушки»"

Презентация: Тематическая неделя «Игры и игрушки»
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тематическая неделя «Игры и игрушки»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 40 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематическая неделя «Игры и игрушки»
    Слайд 1

    МАДОУ г.Хабаровска «Детский сад № 202»

    Тематическая неделя «Игры и игрушки» Воспитатель: Милюшкина Н.А. Климентьева Е.П в старшей группе №9 «Золотая рыбка»

  • Слайд 2

    11-15 января 2021г. «В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли. Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности.» А.С.Макаренко

  • Слайд 3

    Программное содержание недели игры и игрушки: Цель: продолжать развивать и воспитывать интерес к играм у детей,расширять представления о некоторых играх и игрушках,воспитывать бережное отношение к ним.Способствовать игровой культуры детей,привлечение родителей к активному обсуждению вопросов для создания условий игры дома,оптимальное использование,имеющего в ДО игрового оборудования,пособий и других средств. Задачи: Привлечение внимания педагогов и родителей к значению детской игры, определение ее места в режиме ДОУ Повышение профессионального уровня педагогов ДОУ по всем вопросам организации игровой деятельности. Развитие у детей интереса к различным видам игр и поддержка их собственной самореализации в игре, воспитание бережного отношения к игрушкам. Развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать. Оптимальное использование имеющегося в ДОУ игрового оборудования, пособий и других средств, способствующих активизации игровой деятельности детей. Осуществлять социальное развитие детей в игре, доставить радость от совместных игр.

  • Слайд 4

    План мероприятий включал в себя 11.01.2021г.(понедельник) – День любимой игрушки. 12.01.2021г.(вторник) – День интеллектуальной игры. 13.01.2021г.(среда) – День подвижной и строительно- конструктивной игры. 14.01.2021г.(четверг) – День сюжетно- ролевой игры. 15.01.2021г.(пятница) – День театрализованной игры.

  • Слайд 5

    Актуальность В дошкольном возрасте игра- ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. Дети очень любят когда взрослые играют вместе с ними. Необходимо позаботиться об игрушках, чтобы ребенку можно было организовать игру. Для детей в первую очередь нужны куклы, изображающие взрослых людей разных профессий, или персонажей из известных сказок. Для детей всех возрастов необходимы игрушки, способствующие развитию движений. Важно выработать у ребенка привычку беречь игрушку, аккуратно их складывать, убирать после игры. Желательно научить его делиться игрушками при игре со сверстниками, дарить игрушки, которые смастерил сам другим детям. Оказывая детям помощь в организации игры нельзя подавлять их инициативу, навязывать свои идеи. Необходимо разумно сочетать контроль с предоставлением свободы и самостоятельности. В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли. И наша задача помочь ребенку из массы жизненных впечатлений выбрать самые яркие, которые могут послужить сюжетом хорошей игры

  • Слайд 6

    Страна игр – это большой живой мир для детей и взрослых. На целую неделю появилась возможность стать жителями этой страны, познать её красоту и многообразие, многому научиться , а главное – посмотреть на мир игры и на себя со стороны. В ходе недели были охвачены все образовательные области. Организованы подвижные, дидактические, хороводные игры , викторины, конкурсы, занимательные эксперименты, занятия. Проведены беседы по теме, показаны презентации, мультфильмы. В процессе недели формировалось бережное отношение к игрушкам. Дети узнали много нового об истории игрушек, их производстве. Ребята самостоятельно составляли рассказы о своих любимых игрушках, демонстрировали творческий подход.

  • Слайд 7

    Взаимодействие с семьей Консультация «Игра и ее значение в игровом процессе» Предложить родителям рассказать детям о своей любимой игрушке. Акция «День добрых дел»- дарим игрушки младшим сверстникам. Привлечение к участию в оформлении выставки «моя любимая игрушка».

  • Слайд 8

    Ход недели:

  • Слайд 9

    . История возникновения игрушки (Древние игрушки делались из подручных материалов родителями для своих детей).

  • Слайд 10

    Россия наша славится расписными ложками,да еще гордится русскими матрешками.

  • Слайд 11

    Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Игра: «Определи место матрешки», «Сколько спряталось матрешек», «Расставь матрешки возрастающем и убывающем порядке».

  • Слайд 15

    Игрушек много, но любимая одна Принесу свою игрушку в детский сад И все вместе поиграем - как я рад!

  • Слайд 16

    Игра: «Игрушечная пантомима»

  • Слайд 17

    Просмотр познавательных мультфильмов о игрушках

  • Слайд 18

    Загадки : «Отгадай сказочного персонажа» Волк живет в лесу большом, Тропки знает все кругом, По одной из них идет, та, что в сказочке живет. Не скажу про цвет панамы, Что надела дочки мама, Потому что все детишки Знают про нее из книжки.

  • Слайд 19

    Изготавливаем атрибуты к кукольному театру

  • Слайд 20

    Лепим Игрушечный клоун Очень смешной: И нос – огромный, И рот – большой, На голове – копна волос – Как шерстью рыжею оброс.

  • Слайд 21

    Развиваем интеллектуальные способности

  • Слайд 22

    Подвижные игры

  • Слайд 23

    Хороводные игры Ворота Золотые ворота Пропускают не всегда. Первый раз прощается, Второй - запрещается. А на третий раз Не пропустим вас!

  • Слайд 24

    Дидактические игры Назови ласково Какая игрушка спряталась

  • Слайд 25

    Игры на развитие речевого слуха Расставила Маша в два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – плюшевый мишка. Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними- еж и лягушка. Сколько игрушек расставила Маша?

  • Слайд 26

    Пальчиковые игры

  • Слайд 27

    Были новыми игрушки,А сейчас они старушки. Так давайте поскорейВзяли кисточки и клей,Нитки, катушкиИ вылечим игрушки.

  • Слайд 28

    « Экспериментирование: «Хочу все знать».

  • Слайд 29

    « Экспериментирование: «Хочу все знать».

  • Слайд 30

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто» Козленок Наша Таня громко плачет

  • Слайд 31

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто» Зайку бросила хозяйка

  • Слайд 32

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто» Зайку бросила хозяйка Кораблик Самолет построим сами

  • Слайд 33

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто» Идет бычок качается

  • Слайд 34

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто»

  • Слайд 35

    В гостях у малышей : «Инсценировка стихотворений Агнии Барто»

  • Слайд 36

    Акция «День добрых дел» Пусть игрушки дарят радость, поднимают настроенье!

  • Слайд 37

    Акция «День добрых дел» Пусть игрушки дарят радость, поднимают настроенье!

  • Слайд 38

    «Моя любимая игрушка».

  • Слайд 39

    Вывод: В ходе недели «Игры и игрушки» у детей сформировалось эмоционально- эстетическое и бережное отношение к игрушкам, обогатился игровой опыт детей, повысился интерес к разным видам игр. Дети проявили творческий подход к продуктивным видам деятельности. Дети научились проявлять ролевые действия в самостоятельной и коллективной деятельности. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Они научились самостоятельно составлять небольшие рассказы. Активизировался словарь детей.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке