Презентация на тему "Теория применения метода структуризации целей"

Презентация: Теория применения метода структуризации целей
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Теория применения метода структуризации целей". Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория применения метода структуризации целей
    Слайд 1

    Теория применения метода структуризации целей

    Выполнила студентка группы СГМУ4-3а Щепелева Ксения

  • Слайд 2

    Метод структуризации целей

    Предполагает построение "дерева целей" и количественно-качественное обоснование каждой цели организации в системеуправления персоналом с точки зрения их соответствия главной цели. Анализ каждой цели позволяют построить рациональную системууправления персоналом. Метод обеспечивает взаимоувязывание, полноту, сопоставимость целей разных уровней управления персоналом.

  • Слайд 3

    Метод декомпозиции

    Позволяет расчленить сложные явления на более простые. При этом чем проще элементы, тем полнее проникновение вглубь явления и определение его сущности. Например, систему управления персоналом можно разделить на подсистемы, подсистемы — на функции, функции — на процедуры, процедуры — на операции. При этом применяется метод декомпозиционного моделирования, где модели могут быть логическими, графическими и цифровыми.

  • Слайд 4

    Экспертно-аналитический метод

    Основан на привлечении высококвалифицированных специалистов по управлению персоналом, формулировании мнений и заключений их как экспертов. С помощью этого метода выявляются основные направления совершенствования управления персоналом, оценки результатов анализа и причины недостатков. Однако в связи с тем что у экспертов нет единых критериев оценок, он не всегда обладает высокой точностью и объективностью. Этот метод целесообразно использовать при многоэтапной экспертизе.

  • Слайд 5

    Метод последовательной постановки

    Позволяет изучить влияние на формирование системы управления персоналом каждого фактора в отдельности, исключая действия других факторов. Факторы ранжируют и из них отбирают наиболее существенные.Нормативный метод. Предусматривает применение нормативов, определяющих состав и содержание функций по управлению персоналом, численность работников по функциям, тип организационной структуры, критерии построения структуры аппаратауправления организации в целом и системы управления персоналом, разделение и кооперацию труда руководителей и специалистов управления персоналоморганизации.

  • Слайд 6

    Метод структуризации целей

    Структурированные цели часто представляют графически в виде "дерева" целей, отображающего связи между ними и средства их достижения. Построение такого "дерева" осуществляется на основе дедуктивной логики с использованием эвристических процедур. Оно состоит из целей нескольких уровней: генеральная цель - главные цели (подцели 1-го уровня) - цели 2-го уровня - подцели 3-го уровня и так до требуемого уровня.

  • Слайд 7

    Метод структуризации целей предусматривает уточнение существующих или формулирование новых целей организации, включая их количественное и качественное определение и последующий анализ организационной структуры с точки зрения соответствия самой структуры и ее элементов (подразделений) системе целей и миссии организации

  • Слайд 8

    Иерархия и структуризация целей организации

  • Слайд 9

    Формулирование целей используется при исследовании функций, функциональной и организационной структур по следующим направлениям: 1) выделение основных, крупных блоков (служб, подразделений), каждый из которых должен быть ориентирован на обеспечение достижения миссии и целей организации; 2) проверка индивидуальности и общности целей каждого подразделения, недопущение разрыва ответственности за единую цель и дублирования.

  • Слайд 10

    Исследование целей может быть выполнено в следующей последовательности по уровням управленческой иерархии: 1)   уточнение миссии организации; 2)   выявление формальных целей; 3) выявление неформальных (фактических) целей; 4) выяснение возможных расхождений с формальными целями и миссией организации; 5) построение дерева целей; 6) определение соответствия целей подразделений миссии и целям организации, последующее их уточнение и корректировка при необходимости; 7) определение и исследование факторов, способствующих и препятствующих достижению целей. Последнее позволяет сформулировать необходимые меры и действия по устранению имеющихся помех. При исследовании целей используется графический метод и его разновидности (дерева целей, матрицы, таблицы, списки)

  • Слайд 11

    Список используемых источников

    http://abc.vvsu.ru/Books/issled_sist_upr_up_2004/page0012.asp http://www.inventech.ru/lib/analis/analis0018/ http://uprperson.ru/razrabotka_sistemy_strategicheskogo_upravleniya_personalom/metod_strukturizacii_celej

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!!!)))

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке