Содержание
-
Тестирование как система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по информатике и ИКТ Учитель информатики Немиря Ирина Викторовна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 51 с. Березовка
-
Одним из направлений оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта является оценка образовательных достижений обучающихся
-
Объектом оценки выступают планируемые результаты: личностные, мета предметные и предметные
-
Достоинства тестовой системы оценивания Объемность и гибкость; Увеличение скорости проверки; Справедливость и мягкость; Точность; Объективность; Быстрое получение результата; Повышение интереса к предмету.
-
Недостатки тестовой системы оценивания Выбор ответа на угад; Виден лишь конечный результат действий; Невозможность проследить логику мысли; Категоричность оценки;
-
Систематическое тестирование способствует: Стимулирует учащихся к стабильной подготовке домашних заданий; Исключает механическое заучивание; Позволяет более рационально перераспределить учебное время;
-
Виды тестовых заданий: тестовые задания закрытого типа ; тестовые задания со свободными ответами;
-
-
Тестирование является одной из наиболее технологичных форм контроля
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.