Презентация на тему "Толерантность" 8 класс

Презентация: Толерантность
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Толерантность". Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 8 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Толерантность
    Слайд 1

    «Чтобы все в моей жизни было не зря…» (Каким человеку следует быть?)

    … Дай мне чуть-чуть воли,Тяжкой не дай доли,Дай уходить твердо,Дай быть всегда твердым,Дай обрести веру,В то, что приду первым,Рыси не дай мерной,Шпоры дай.Бросить в лицо спесиГлавную свою песнюИ в поднебесье ее сыграть.А.Розенбаум

  • Слайд 2

    «Дайте созреть и окрепнуть внутреннему человеку – наружный успеет еще действовать, выходя позже, он будет, может быть, не так сговорчив и уступчив, но зато на него можно будет положиться – не за свое не возьмется. Дайте выработаться и развиться внутреннему человеку! Дайте ему время и средства подчинить себе наружного, и у вас будут негоцианты, и солдаты, и моряки, и юристы, а главное, - у вас будут люди и граждане». Н.Пирогов

  • Слайд 3

    Личность– это человек, гражданин, поведение и деятельность которого протекают в рамках, определенных обществом, в котором он живет.

  • Слайд 4

    ●  Правило первое. Нельзя изменить себя в желаемую сторону, не изучая себя постоянно. Правило второе. Нельзя изучить себя, не пытаясь себя изменить. Правило третье. Нельзя изучить себя, не изучая одновременно и с равной заинтересованностью других людей. Правило четвертое. Постоянно постигать человека можно лишь в том случае, если постоянно ему помогаешь. Правило пятое. Ни себя, ни других нельзя изучить иначе, как в деятельности и в общении. Правило шестое. Изучение другого человека, как и самоизучение, незавершимы, потому что человек – существо изменяющееся бесконечно.

  • Слайд 5

    Качества людей

    Трудолюбивые, жизнерадостные, доброжелательные, ответственные, строгие, улыбчивые, замкнутые, грубые, открытые, эгоистичные, неуравновешенные, бесхарактерные, недоброжелательные, рациональные, требовательные.

  • Слайд 6

    Личностьюследует считать человека, достигшего определенного уровня психического и социального развития. Это такой уровень в развитии человека, когда он сформировал в себе способность ставить перед собой жизненно важные цели и достигать их, когда у него появляются собственные взгляды, собственные моральные требования к себе и другим, оценки, которые делают этого человека устойчивым и независимым от чуждых его убеждениям действий.

  • Слайд 7

    1.      Вы собираетесь закончить давно начатое сочинение или подготовку контрольной работы. Неожиданно звонит одноклассник и предлагает встретиться. Как вы поступите?

    А. Вы говорите: «Сейчас не могу. Лучше попозже.» И принимаетесь вновь за начатое дело, выполняя работу быстро, чтобы, как можно скорее, встретиться с приятелем. Б. Бросаете все дела и устремляетесь туда, куда вас зовут. В. Решаете не уступать соблазнам. С легким сердцем говорите, что дело – превыше всего и объясняете причину невозможности встречи.

  • Слайд 8

    2.  Перед вами – выбор: или пойти в веселую компанию, или, наконец, привести в порядок свою комнату, потому что вас давно замучили совесть и родители.

    А. Вы начинаете убирать, считая требования семьи и совести вполне обоснованными. Б. Вы считаете, что потешиться в веселой компании самое время и спокойно удаляетесь на вечеринку. В. Кое-как наводите порядок. Родители упрекают вас в неаккуратности, но вы, тем не менее, под их ворчание удаляетесь на вечеринку.

  • Слайд 9

    3. К вам обратились в школе с очень важной просьбой, выполнить которую можете только вы.

    А. Вы отвечаете: «Нет проблем. Сейчас все сделаю.»  И быстро выполняете то, о чем вас просят. Б. Ссылаетесь на занятость и уходите. В. Долго мнетесь, ждете уговоров и, частично выполнив просьбу, уходите.

  • Слайд 10

    4. Деловые люди, как правило, не видят в одежде цель жизни. А что значит одежда для вас?

    А. Для меня одежда – очень многое. Без фирменных вещей я не представляю себя. Б. Я люблю красиво одеваться – ведь это приятно и мне, и окружающим. В. Хорошая одежда нужна мне для создания имиджа. Если я буду работать в плохой одежде, люди не станут иметь со мной дела.

  • Слайд 11

    5. Что для вас значат друзья?

    А. Друзья – это великолепно! С помощью друзей я делаю свои дела, и мне они хорошо помогают. С помощью друзей я достаю, продаю, покупаю – друзья очень нужны! Б. Друзья – это хорошо. Я не могу без друзей, они помогают мне в трудную минуту. В. Друзья – это для меня все. Я с ними советуюсь, помогаю им.

  • Слайд 12

    6. В достаточной ли мере вы уделяете внимание своим близким? Всегда ли вы заботитесь о том, чтобы в случае задержки позвонить им?

    А. Что за ерунда! Уж если я задерживаюсь, значит, у меня были на это серьезные причины. У меня просто нет времени на такие пустяки. Б. Позвонить-то, конечно, можно. И я иногда звоню. Хотя уверен, что ничего страшного не случится, если и не позвоню. В. Конечно, всегда звоню. Иначе за меня будут сильно беспокоиться. Да я и вообще никогда не опаздываю.

  • Слайд 13

    7. Какое значение вы придаете своей будущей семье?

    А. Я думаю, что семья, дом будут для меня главным в жизни. Я хочу выйти замуж (жениться), иметь детей. А работа нужна только для того, чтобы сносно жить. Б. Ну что же, семья – это неплохо. Хорошо иногда провести вечерок в кругу семьи, поговорить с женой, детьми, но и дело забывать нельзя. В. Ну уж нет! Всю жизнь провести на кухне – никогда! За детьми пусть следит жена (свекровь), а мое призвание – работа. Вот там меня будут уважать, там – мое настоящее место.

  • Слайд 14

    8. Умеете ли вы отдыхать, отключаться от важных дел?

    А. Могу, но не всегда. Если у меня что-то важное, я просто не могу не думать об этом. Тогда и отдых не в радость. Б. Когда я отдыхаю, я забываю обо всех заботах и наслаждаюсь жизнью. В. Я уже не помню, когда отдыхал последний раз. Все курсы, учеба, дела.

  • Слайд 15

    Теперь подсчитайте очки в соответствии с таблицей. 1.      А – 5;   Б – 3;   В – 10. 2.      А – 10; Б – 5;   В – 3.   3.      А – 10; Б – 3;   В – 5.  4.      А – 3;   Б – 5;   В – 10 5. А – 10;   Б – 5;   В – 3. 6. А – 10;   Б – 5;   В – 3 7. А – 3;     Б – 5;   В – 10. 8. А – 5;     Б – 3;   В – 10.

  • Слайд 16

    Мы в детстве были много откровенней.     - Что у тебя на завтрак? - Ничего.     - А у меня хлеб с маслом и вареньем.     Возьми немного хлеба моего...     Года прошли, и мы иными стали,     Теперь никто не спросит никого:     - Что у тебя на сердце? Уж не тьма ли?     Возьми немного света моего. А.Решетов    

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Гете сказал: «Умный человек не тот, кто много знает, а тот, кто знает самого себя».

  • Слайд 19

    Обработка результатов. Подсчитайте сумму баллов за все отмеченные вами вопросы. За согласие – по одному баллу за все отмеченные вами вопросы под номерами: 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29. За несогласие – все вопросы под следующими номерами: 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 19, 23, 24, 26, 30.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Китайский философ Конфуций сказал: «Тот, кто учится, не размышляя – впадет в заблуждение, тот, кто размышляет, не желая учиться, впадет в беду».

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке