Презентация на тему "Толерантность в трудовом коллективе, границы толерантности."

Презентация: Толерантность в трудовом коллективе, границы толерантности.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для студентов на тему "Толерантность в трудовом коллективе, границы толерантности.". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 1.33 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Толерантность в трудовом коллективе, границы толерантности.
    Слайд 1

    Толерантность в трудовом коллективе, границы толерантности.

    Ильяшов Н. МД-19-1

  • Слайд 2

    Толерантность — это в широком смысле терпимость, не категоричность,это умение понимать и сопереживать, разумно принимать точку зрения другого человека и мудро соглашаться с тем, что жизненные позиции и взгляды могут быть разными. Коллектив — это не только группа людей, работающих вместе, это в идеале группа единомышленников, объединённых общими производственными, творческими, коммерческими и другими интересами.

  • Слайд 3

    Каждый из работающих обладает индивидуальными качествами и свойствами. Все мы разные, но можно выделить несколько общих правил, которые позволят каждому утвердиться в коллективе, от чего и будет зависеть его сплочённость.  Итак:

    Будьте ответственны за свою работу и за себя лично. Постарайтесь достичь внутренней гармонии, согласия с самим собой, уладить личные проблемы. Научитесь преодолевать плохое настроение и стрессы, выработайте в себе спокойное отношение к удачам и неудачам. Создайте позитивный имидж, опираясь на те качества, которые одобряемы в вашей работе, зная то, что может привлекать и раздражать окружающих. Проявляйте доброжелательность, терпимость, гибкость в отношениях с коллегами. У всех есть недостатки, и всё же постарайтесь найти общий язык с коллегами, найдите то, что вас объединяет. Не выставляйте напоказ свои честолюбивые намерения, не «идите по головам». Спокойно и уверенно реализуйте свою цель в плане перспектив или совершенствования профессионализма. Прислушивайтесь к критике и замечаниям. Возможно, многие из них несправедливы или рождены банальной завистью, однако в них может быть заключена оценка вас со стороны.        

  • Слайд 4

    Если каждый человек в коллективе начнёт с работы над собой,с самосовершенствования, то всё это непременно скажется на облике всей трудовой группы.Но чтобы эта группа стала сплочённым коллективом, необходимо соблюсти не менее трёх важных требований:

    во-первых, люди в коллективе должны быть профессионалами (поэтому работников не подбирают по принципам родства, взаимопомощи, личных качеств, которые прямо не связаны с трудовой деятельностью); во-вторых, обязанности в коллективе должны быть чётко разделены, нормированы, регламентированы; в-третьих, группу должен возглавлять не случайный человек без профессиональной подготовки и организаторских качеств, а грамотный руководитель, которому прощается и повышенный тон, и жёсткость, и требовательность именно потому, что всё это идёт не пользу общего дела.

  • Слайд 5

     Нарушение границ — профессиональных, деловых, этических — почти всегда создаёт напряжённость в коллективе. Профессионализм требует не суеты,а сосредоточенности, нет нужды вмешиваться в этот процесс, корректироватьи контролировать его, тем более, что высшая ступень профессионализма — творчество — процесс сугубо индивидуальный. Профессионал не имеет времени на склоки и интриги, он занят своим делом, весьма ограничен во времении много работает над собой, так как реально оценивает свои достоинстваи недостатки. Единственное, чего не терпят профессионалы, грубого, некомпетентного, бесцеремонного вмешательства в творческий и деловой процесс.

  • Слайд 6

    Есть самые общие правила, которые следует соблюдать всем ради спокойствия в коллективе. Нельзя:

    обсуждать деятельность сотрудников в присутствии коллег, тем более в отсутствии обсуждаемого; давать советы и рекомендации, когда  не просят; нарушать субординацию и расширять круг своих обязанностей; углубляться в проблемы личной жизни коллег, жизни вне трудовой деятельности; критиковать вышестоящих, обсуждать недостатки их работы, высказывать зависть по поводу продвижения по службе;  жаловаться, быть вечно недовольными условиями работы, заработком, отношениями в коллективе. 

  • Слайд 7

    Если конфликт неизбежен, то не бойтесь честного диалога. Можно использовать следующие приёмы:

    начинайте фразу со слов «С моей точки зрения...», тем самым вы показываете, что и не претендуете    на истину в последней инстанции; старайтесь говорить о конкретном случае, не обобщайте, потому что это  приводит к «навешиванию ярлыков»; постарайтесь доказать, что своим поведением человек может вредить самому себе, создавать себе лишние проблемы; в мягкой форме предложите собеседнику изменить манеру поведения, исправить в себе то, что мешает коллективу и ему самому. Не рассчитывайте на мгновенное взаимопонимание. Даже если выяснение отношений таким образом ни к чему не привело, в любом случае, разговор будет лучшим способом превращения конфликта в сотрудничество.

  • Слайд 8

    «подчиненный — начальник»

    Оказывается, что чаще всего люди отмечают много недостатков у вышестоящих уже потому, что они требуют от них подчинения и дисциплины. Постарайтесь понять мотивы действий начальника: если он не будет достаточно принципиальным, это не скажется положительно на результатах труда. Статус обязывает его быть требовательным уже потому, что иначе ему невозможно будет удержать позицию лидера и организовать работу. Более того, вы сами не будете уважать такого руководителя.

  • Слайд 9

    Вывод

    Толерантность в коллективе зависит от каждого из нас. Будьте терпимы, постарайтесь выслушать, понять и принять другого человека, встать на его место и не осудить. Ссоры, интриги, сплетни, жалобы подрывают ваше здоровье и отдаляют от цели достижения жизненного успеха. Мы разные. И это нормально.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке