Презентация на тему "Торговый или Трэйд - Маркетинг"

Презентация: Торговый или Трэйд - Маркетинг
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Торговый или Трэйд - Маркетинг". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Торговый или Трэйд - Маркетинг
    Слайд 1

    Торговый или Трэйд - Маркетинг

  • Слайд 2

    Трейд-маркетинг

    Трейд-маркетинг - наука об увеличении спроса на уровне оптовой и розничной торговли, то есть маркетинговой коммуникации и других мероприятий в каналах дистрибуции, а не на уровне конечного потребителя.

  • Слайд 3

    Трейд маркетинг (trademarketing, торговый маркетинг) — это деятельность, направленная на стимулирование сбыта товара с помощью различных инструментов воздействия на ретейлеров. Другими словами — это комплекс маркетинговых мероприятий, оказывающий влияние на оптовых и розничных торговцев, которые являются пограничными потребителями. Торговый маркетинг работает на то, чтобы побудить их эффективно продвинуть ваш товар по товаропроводящей сети. Удачные идеи трейд маркетинга помогут стимулировать работников торговых точек размещать вашу продукцию так, чтобы она стала более заметной для покупателей. Это способствует донесению доступной информации о продукции до потребителей.

  • Слайд 4

    Инструменты трейд-маркетинга

    Стимулирование сбыта по системе sell-in & sell-out  Специальные события Мерчандайзинг

  • Слайд 5

    Стимулирование сбыта по системе sell-in & sell-out 

    Sell-in. Скидки для оптовых и розничных торговцев:   при оговоренных  индивидуальных условиях;  при  единовременной  закупке;  по  достижении поставленного плана;  внесезонные/ сезонные; в виде  поощрения за  продажу нового товара;  при комплексной закупке

  • Слайд 6

    Sell-out. Бонусы для торгового звена:  за каждую единицу товара;  по  выполнении индивидуального плана;  % от объема продаж; при увеличении дистрибуции;  купоны;  лотерея;  командный бонус;

  • Слайд 7

    Специальные события

    Специальные события для торгового персонала  и посредников:  выставки определенной специализации;   презентации; образцы для торгового персонала  и демонстрация товара;  тренинги; конференции и семинары;  Грамоты и сертификаты.

  • Слайд 8

       Мерчандайзинг  для покупателей:

    POS-материалы;  выкладка товара на полках;  сезонные и плановые распродажи; демонстрация и презентация товара в магазинах;  премии для покупателей;  купоны; конкурсы, лотереи и игры для покупателей;  присутствие консультанта на месте продаж;

  • Слайд 9

    Мерчандайзинг

    Мерчандайзинг - инструмент маркетинга в розничной торговле, цель которого – стимулировать розничные продажи с помощью привлечения внимания покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж. В переводе с английского «merchandising» – планирование истимулирование сбыта. Он включает в себя целый комплекс мер, конечная цель которых –увеличение объема продаж товара в конкретной торговой точке. Грамотно выстроенный мерчендайзинг вызывает у потребителей желание сделать покупку, благодаря чему мы достигаем конечного результата. Технология мерчандайзинга это настоящее искусство, с помощью которого мы лепим скульптуру вашего бизнеса. 

  • Слайд 10

    Мерченда́йзер (разг. мерч)  — человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

  • Слайд 11

    Основные аспекты грамотного мерчандайзенга включают в себя:

    выкладка товара согласно корпоративной планограмме размещение POS-материалов поддержание торгового запаса составление заказов корректировка розничных цен на товар аудит цен, долей полок конкурентов решение локальных проблем в точке продажи размещение товара на промодисплеях поддержание товарного вида упаковки

  • Слайд 12

    Временные рамки кампаний в трейд-маркетинге

    Краткосрочные трейд-маркетинговые кампании занимают не больше месяца и проводятся в период ввода на рынок нового товара или в период сезонного спада спроса на тот или иной товар. Месяц — оптимальный срок для проведения масштабной акции и подведения итогов. Если мероприятие затянуть, то интерес к нему теряется.

  • Слайд 13

    Долгосрочные кампании в трейд маркетинге могут длиться в течение всего года. Они направлены, как правило, на повышение уровня дистрибуции, лояльности к компании-производителю. В рамках таких кампаний торговый маркетинг проводит работу со всеми каналами сбыта – рынками, киосками, розничными магазинами, сетевыми магазинами во всех регионах, где представлена продукция производителя. Также осуществляется мерчандайзинговая поддержка. Это позволяет «приучить» торговые точки к правилам получения бонусов и скидок, сравнить эффективность работы торгового персонала в разных регионах и торговых каналах

  • Слайд 14

    Цели, которые достигаются в долгосрочном периоде за счет трейд-маркетинга:

    Увеличение продаж продукции вашей компании путем внедрения комплекса инструментов трейд-маркетинга; Достижение максимально прочного и эффективного представления марки на рынке сбыта; Увеличение лояльности и узнаваемости бренда среди целевых аудиторий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке