Презентация на тему "Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок"

Презентация: Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок
    Слайд 1

    Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок

    Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»

  • Слайд 2

    Определение трейд-марктетинга

    Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.

  • Слайд 3

    Инструменты трейд-маркетинга

    Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки

  • Слайд 4

    Золотые правила трейд-маркетолога

    Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирамиторговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.

  • Слайд 5

    Примервыведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»

  • Слайд 6

    Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»структура бюджета

  • Слайд 7

    Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»цели и задачи

    Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж

  • Слайд 8

    Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»инструменты трейд-маркетинга

    Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры

  • Слайд 9

    Пример мотивационной акции для торговых представителей

    Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.

  • Слайд 10

    Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»этапы подготовки

    Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала

  • Слайд 11

    Успехов в работе!

    С уважением, Каминская Елена elena.kaminskaya@mail.ru

  • Слайд 12

    Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ruПри публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке