Содержание
-
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок
Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
-
Определение трейд-марктетинга
Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев.
-
Инструменты трейд-маркетинга
Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки
-
Золотые правила трейд-маркетолога
Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирамиторговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь.
-
Примервыведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»
-
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»структура бюджета
-
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»цели и задачи
Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж
-
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»инструменты трейд-маркетинга
Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры
-
Пример мотивационной акции для торговых представителей
Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.
-
Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»этапы подготовки
Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала
-
Успехов в работе!
С уважением, Каминская Елена elena.kaminskaya@mail.ru
-
Данный шаблон предоставлен сайтом www.trade-marketolog.ruПри публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна!Адрес для писем info@trade-marketolog.ru Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.