Презентация на тему "Транспортирующие машины с тяговым органом"

Презентация: Транспортирующие машины с тяговым органом
Включить эффекты
1 из 60
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Транспортирующие машины с тяговым органом", состоящую из 60 слайдов. Размер файла 8.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    60
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Транспортирующие машины с тяговым органом
    Слайд 1

    Транспортирующие машины с тяговым органом

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Наклонный элеватор

  • Слайд 7

    Нории

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Приводная станция

  • Слайд 11

      • по назначению - зерновые, мучные, кукурузные;   • по характеру разгрузки ковшей - с центробежной разгрузкой типа НЦ-I (v= 2,2÷3,6 м/сек) - типа НЦ-II (v=3,9 ÷ 4 м/сек) - центробежно-гравитационные (НЦГ)   • по типу конструкции - одинарные и двойные   • по типу тягового органа - ленточные, цепные

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Натяжное устройство

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Приводной барабан

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ковши норийные

  • Слайд 19

    Ленточные конвейеры

    Схема передвижного ленточного конвейера: 1 — рама; 2 — роликоопора; 3 — лента; 4, 8 — приводная и натяжная станции; 5 — опора; 6 — колесо; 7 — лебедка

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Ленточные конвейеры

    Имеют: тяговый орган , выполненный в виде бесконечной ленты; - приводной барабан: - натяжной барабан: - поддерживающие ролики на рабочей и холостой ветвях; - загрузочное и разгрузочное устройство; - привод(мотор-редуктор+муфта+ тормоз)

  • Слайд 22

    Широкий ассортимент конвейерных лент со стальным кордом для любого промышленного применения. Наличие поперечного усиления обеспечивает наилучшие характеристики для очень длительного применения в тяжелых условиях. Предел прочности 630 до 3150 Кн/м. Характеристика утка. Уток представляет собой полный набор поперечных стальных проволок, защищающих ленту от повреждений, разрезов, но в тоже время лента остается высоко гибкой. Структура SIDERFLEX ID построена таким образом, что один слой утка расположен с верхней стороны каркаса. Лента этой серии подходит для лоткообразования благодаря своей высокой поперечной гибкости.

  • Слайд 23

    Пластинчатые конвейеры в строительстве используют при транспортировании крупнокусковых материалов, например для подачи камня в дробилки. Пластинчатый конвейер состоит из двух бесконечных цепей, установленных на ведущей и ведомой звездочках, пластин, которые соединяют цепи и уложены так, что образуют сплошной настил, и привода. Цепи поддерживаются роликами.

  • Слайд 24

    Элеваторы: а — ленточный; б — цепной

  • Слайд 25

    Ковшовые элеваторы представляют собой транспортирующее устройство с ковшами, перемещающее грузы в вертикальном или крутонаклонном направлении. Тяговым органом вэлеваторе является цепь или транспортерная лента. Верхняя, приводная станция, называется головкой, а нижняя, натяжная,— башмаком. Транспортирующий орган заключается в металлический кожух. Загрузка ковшей происходит путем зачерпывания или насыпания, разгрузка — опрокидыванием ковшей при прохождении верхней звездочки (барабана). Ковшовые элеваторы применяют в установках по приготовлению бетонных и асфальтобетонных смесей, в дробильно-сортировочных установках и т. п. V= C·(0,9 В – 0,05)2·v,м3/ч – объемная производительность конвейера Q = C·(0,9 В – 0,05)2·v·γ– массовая производительность, т/ч. С- коэффициент, зависящий от формы сечения груза на ленте. (определяется по таблицам)

  • Слайд 26

    Лента

     Лента - это важнейшая часть системы конвейера, которая позволяет транспортировать материал. Все резиновые конвейерные ленты разделены на два компонента: 1) Защитный каркас – придает механические свойства ленте, такие как сопротивление к нагрузкам на растяжение и разрыв. Существует два типа каркасов для лент конвейеров: с текстильным или металлическим кордом. 2) Резиновые покрытия лент для конвейеров – защищают каркас. Для гарантии безопасности и длительного срока службы лент в тяжелых условиях работы, все типы резиновых покрытий являются антистатичными и озонозащищенными. Все типы конвейерных лент фирмы SIG SpA производятся в соответствии со стандартами ISO, кроме того элементы конвейеров соответствуют стандартам UNI, DIN, BS, NF, ASTM и RMA. Износостойкие покрытия CL (уровень L ISO 10247) – стандартное антиабразивное покрытие. CL – резина предназначена для любых применений и для большинства материалов, там где требуется стойкость к абразиву. Конвейерные ленты с покрытием типа CL выбираются для транспортировки тяжелых и/или абразивных материалов, таких как щебень, камни, уголь и цемент. EC (уровень L ISO 10247) – антиабразивное покрытие повышенной стойкости для конвейеров. EC – резина высокого качества, применяется там, где требуется максимальная абразивная стойкость. Характеристики сопротивления разрезу, разрыву и агрессивному воздействию озона в течение длительного времени выделяют это покрытие для лент конвейеров. EC предназначена в основном для мeталлургической сферы и железодобывающих шахт; также рекомендована для крупных минералов, кокса, соли и известняка. AS – антиабразивное покрытие для экстремальных применений. Состав покрытия AS дает максимальную прочность для всех абразивов и увеличивает срок службы ленты с традиционным антиабразивным покрытием. Отличные механические характеристики конвейера гарантируют стойкость к разрывам и Состав покрытия AS дает максимальную прочность для всех абразивов и увеличивает срок службы ленты с традиционным антиабразивным покрытием. Отличные механические характеристики конвейера гарантируют стойкость к разрывам и порезам даже при перевалки сверхтяжелых пород: бокситов и др., или при проектирование нетипичного оборудования с критическими характеристиками перевалки.большой риск возникновения пожара. В частности, предназначена для конвейеров, функционирующих в туннелях. Как антистатическая и самоугасающая смесь BS соответствует нормам ISO 284 и ISO 340 эквивалентным уровню S DIN 22102 TV

  • Слайд 27

    Ширина ленты

    В= Q – производительность, т/ч; K – коэффициент уменьшения производительности за счет наклона ленты; V – скорость ленты, м/с; γ- объемная масса, т/м3.

  • Слайд 28

    Т= [К]·В·Z- максимально допустимое усилие растяжения ленты. В – ширина ленты; Z – число прокладок. [К] – допускаемая погонная нагрузка [К] = Кр/n Где Кр – предел прочности материала; n – коэффициент запаса прочности.

  • Слайд 29

    Ковши

    G= i·γ·Ψ- Масса материала в ковше. I – объем ковша, л; γ –насыпная масса материала,кг/л; Ψ – коэффициент заполнения ковша; Q = 3,6 ·G·v|t– производительность элеватора t – шаг ковшей = (2…..3) h h – высота ковша

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Характеристики ковшей

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Барабан приводной

  • Слайд 36

    Мотор-барабаны выпускаются пяти типоразмеров (МБ1,6, МБ2, МБ3, МБ4, МБ5) мощностью от 0,37 до15 кВт, номинальная скорость ленты от 0,25 до 3,55 м/сек.

  • Слайд 37

    Основные технические характеристики редукторов Ц2

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Винтовой конвейер

    Винтовой конвейер состоит из желоба 2, имеющего впускную 3 и выпускную 5 горловины, винта 1 и привода 4. Винт монтируется на подшипниках. Один из них — радиальноупорныйи устанавливается со стороны впускной горловины. При вращении винта материал продвигается вперед за счет сил трения, возникающих между лопастями винта и грузом.

  • Слайд 40

    Электромагниты.

    Магниты подвешивают цепями / к крюку подъемного механизма и питают постоянным током при помощи гибкого кабеля, автоматичес­ки наматываемого и сматываемого со специального кабельного бара­бана при подъеме и опускании магнита и подключаемого к контактной коробке 2 электромагнита. Подъемные магниты состоят из стального корпуса 3, отлитого из малоуглеродистой стали марки 25Л-1, обладающей относительно высокой магнитной проницаемостью, внутри ко­торого помещаются катушки магнита 4. Снизу катушки защищены от повреждения листом 5 из марганцовистой стали, обладающей высокой механической прочностью и незначительной магнитной проницаемостью.

  • Слайд 41

    Вакуумный захват

    Преимущества по сравнению с подъемными электромагнитами: -исключается необходимость в дополнительном креплении груза, можно перемещать предметы различной толщины из таких материалов, как металл, камень, бетон, дерево, пластмасса, стекло, сокращается время на захват и транспортирование грузов, повышается безопасность проведения работ, дости­гается значительная экономия в весе. Вакуумными захватами можно транспортировать листы с рифленой, волнистой, сильно кородированной поверхностью. Преимуществом таких захватов является также возможность равномерного распределения веса поднимаемого груза между несколькими захватами, подвешенными к траверсе, что позволяет избежать прогибов листового материала при транспортировании; удобство и быстрота закрепления груза; возможность автоматизации грузо­подъемных машин, снабженных вакуумными захватами. Состоит: из металлического диска 4 с центральным отверстием и плоской нижней поверхностью и из эластичного резинового герметизирующего кольца 5. Диск соединяется гибким шлангом / с вакуумным насосом, приводимым в действие от электро­двигателя. При выполнении подъемной операции диск накладывается на поверхность груза и включается насос, откачивающий воздух. Резиновое кольцо предотвращает проникновение воздуха между плоскостями диска и груза. Захват покачивается на шарнире 3, опирающемся на листовую пружину 6. Это дает возможность захвату самоустановитьсяпо поверхности груза. Для отключения захвата шланг / перекры­вается краном 2, управляемым с помощью электромагнитного или ме­ханического привода. Вся рама управляется рычагом 7.

  • Слайд 42

    Гидравлический привод

    В настоящее время гидравлический привод механизмов грузоподъем­ных машин находит все более широкое применение благодаря наличию ряда преимуществ этого типа привода, к которым относятся: большая перегрузочная способность по мощности и по моменту; возможность передавать большие моменты и мощности при малых раз­мерах и весах гидропередачи; возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широких пределах; возможность плавного реверсирования и частых быстрых переключений скорости движения; легко осуществимое автоматическое предохранение машины и гидропередачи от перегрузок; возможность дистанционного управления работой машины, регулирование и автоматизация рабочего процесса, достигаемая простыми средствами; малый момент инерции вращающихся масс с большими ускоре­ниями и замедлениями; возможность одновременного подвода энергии к нескольким рабочим механизмам; устойчивая работа при любых скоростных режимах; высокая износоустойчивость элементов гидропривода. Гидравлический привод грузоподъемных машин имеет приводной двигатель, насос, подающий рабочую жидкость, используемую как средство преобразования и передачи энергии в рабочий цилиндр или гидродвигатель, исполнительный механизм и систему трубопроводов и клапанов управления. Давление жидкости в приводах современных грузоподъемных ма­шин достигает 250 am. Увеличение давления способствует уменьшению габаритов передачи и потерь на трение, но одновременно увеличивает объемные потери и требует повышения надежности уплотнений.

  • Слайд 43

    Гидропривод

    Гидродвигатели, преобразующие энергию потока жидкости в механическую энергию, так же как и насосы, подразделяются на роторные и неротационные. К числу неротационных гидродвигателей относятся силовые цилиндры, которые значительно проще конструктивно, дешевле и более надежны в работе, чем роторные гидродвигатели. Поэтому они получили широкое применение в различных подъемно-транспортных машинах. В этих приводах жидкость, нагнетаемая насосом в силовой цилиндр, перемещает в нужном направлении поршень со штоком и части машины, соединенные со штоком. При этом наиболее просто осуществляется прямолинейное возвратно-поступательное движение, но движение штока может быть использовано и для получения вращательного движения. В случае необходимости совершения работы на большом пути перемещения, когда применение силовых цилиндров становится нецелесообразным, в качестве гидродвигателя используют роторные двигатели с вращательным выходным движением, подразделяемые на гидродвигатели малого момента и гидродвигателивысоогомомента. Проведенные исследования показали, что гидропривод с высоко-моментным гидродвигателем в механизмах передвижения мостовых кранов имеет следующие преимущества. перед электромеханическим приводом: Значительно упрощается механическая часть и электрическая схема: отсутствуют редукторы, муфты, трансмиссия, тормоза, нет необходимости в применении регулируемых электродвигателей и сложной электрической аппаратуры, что приводит к снижению на 20% веса и стоимости механизма. Обеспечивается бесступенчатое и плавное регулирование ско­рости при постоянном моменте на валу гидродвигателя, плавный пуск и торможение. Процесс пуска и торможения происходит без колебательных нагрузок в упругих звеньях механизма, что благоприятно влияет на работу крана, подкрановых путей и зданий цехов. 3.По сравнению с реостатным регулированием электродвигателей

  • Слайд 44

    Вибрационный конвейер

    Вибрационный конвейер выполнен в виде желоба или трубы 1, подвешенных посредством упругих элементов 2 к неподвижным опорным конструкциям 3 и получающих колебательные движения от привода (вибратора) 4. При качании желоба грузу, находящемуся в нем, сообщаются периодические толчки, под действием которых он перемещается в направлении разгрузки.

  • Слайд 45

    Эксцентриковый захват.

    Захват подвешивается к крюку крана. В начале подъема эксцентрик, касающийся листа в точке Л, увлекается силой трения и прижимает лист к упору рамки захвата. Лист удерживается в захвате силами трения, развивающимися между листом и эксцентриком, а также между листом и упором рамки. С уменьшением угла а (обычно величина угла а при на­чале подъема принимается ~10°) усилие распора N, действующее нормально к листу, быстро возрастает, что обеспечивает надежное удерживание листа в захвате. Согласно правилам Госгортех-надзора, применение фрикционных захватов для транспортирования ядовитых, взрывчатых грузов, а также сосудов, находящихся под давлением газа или воздуха, не допускается. Схемы эксцентриковых захватов: а — простой; б — с усилением Самозажимной эксцентриковый захват для транспортирования листового материала ( б) обладает повышенной надежностью, так как сила трения между эксцентриком и листом создается благодаря воздействию гибкого органа 1 на второе плечо эксцентрика 2. Кривизна линии эксцентрика определяется графо-аналитическим расчетом, что позволяет обеспечить постоянный угол "Ш зажима листа независимо от его толщины.

  • Слайд 46
  • Слайд 47

    Колодочные тормоза

    В простейшем случае одноколодочного тормоза (рис. а) замыкающая сила Р, приложенная к тормозному рычагу, создает нажатие колодки к барабану.

  • Слайд 48

    Грузозахватные приспособления для сыпучих грузов

    Для порционного транспортирования сыпучего груза применяют ковши, бадьи и грейферы. Для засыпки грузов в бадьи и ковши (рис.) требуются специальные приспособления. Разгрузку производят путем опускания дна, раскрывания створок дна или опрокидывания ковша. Загрузка грузонесущего органа крана является одной из самых трудоемких операций.

  • Слайд 49

    Конструкции грузозахватов

  • Слайд 50

    Грузовой крюк

  • Слайд 51

    Тормоза колодочные гидравлические ТКГ

  • Слайд 52

    Тормоза колодочные ТКТ с магнитами переменного тока Предназначены для остановки и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при неработающем приводе. По заказу потребителей поставляется механическая часть тормоза.

  • Слайд 53

    Остановочные устройства применяют для удержания от падения поднимаемого груза. Действие остановов основано на том, что они позволяют вращаться валу, передающему крутящий момент, в направлении подъема и препятствуют вращению барабана лебедки в обратную сторону. По конструктивному исполнению различают остановы храповые — с наружным и внутренним зацеплением и фрикционные — роликовые и клиновые. Рис. 1 Остановочные устройства а — храповой останов с наружным зацеплением; б — с внутренним зацеплением; в — фрикционный роликовый останов. Храповой останов с наружным зацеплением (рис. 1,а) состоит из зубчатого храпового колеса 2, заклиненного на валу /, и собачки 4, вращающейся свободно на пальце 3, закрепленном на корпусе 5 лебедки. Благодаря особой форме зуба храпового колеса головка собачки автоматически выводится из зацепления при его вращении в сторону подъема груза или западает во впадину между зубьями и препятствует вращению в обратную сторону. Храповой останов с внутренним зацеплением показан на рис. 1,,,,. Число зубьев храповика выбирают по конструктивным соображениям от 10 до 30; высота зуба принимается равной 0,75 модуля, ширина зуба равна трем модулям. Материал храпового колеса и собачки — сталь (Ст4, Ст5), для храповых колес большого размера — стальное литье.

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Схема тормозов а — дисковый; б — конусный

  • Слайд 56

    Муфты сцепные управляемые Сцепные муфты позволяют соединять и разъединять вращающиеся или неподвижные валы с помощью специальных механизмов управления. Из всего многообразия сцепных муфт наиболее широко распространены фрикционные дисковые и кулачковые муфты с электромагнитным и гидравлическим (пневматическим) управлением

  • Слайд 57
  • Слайд 58

    При больших передаваемых моментах или стесненных габаритах рекомендуется применять муфты (тормоза) с гидравлическим (пневматическим) управлением (рис. ). К недостаткам подобных устройств можно отнести сложность конструкции муфты и ее систем управления. Это наличие уплотнений; необходимость установки вращающегося подвода рабочей жидкости; потребность в дополнительных распределительных секциях, клапанах и т.д. Муфты с номинальным крутящим моментом 200…100000 Нм при рабочем давлении 16…24 бар.

  • Слайд 59

    Конструкция гидроподжимных муфты и тормоза При подаче рабочей жидкости в канал 9, и, соответственно, в зазор между гильзой цилиндра 6 и поршнем 4, последний приходит в движение. Преодолевая усилие возвратных пружин 8, поршень 4 сжимает набор дисков 3. Диски упираются в упорный диск 7 и при помощи зубцов и возникшей силы трения передают крутящий момент от внутренней (ведущей) полумуфты 1 на наружную (ведомую) полумуфту 2. При снятии рабочего давления возвратные пружины 8 отводят поршень 4 в исходное положение. Внутренние диски выполнены из стали и имеют свойства пружины. Они отводят внешние диски. Силы трения исчезают и кинематическая цепь разрывается.

  • Слайд 60
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке