Презентация на тему "ТРЕНАЖЁР. Ориентировка на листе бумаге - весёлая игра."

Презентация: ТРЕНАЖЁР. Ориентировка на листе бумаге - весёлая игра.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ТРЕНАЖЁР. Ориентировка на листе бумаге - весёлая игра.", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.69 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТРЕНАЖЁР. Ориентировка на листе бумаге - весёлая игра.
    Слайд 1

    Это весёлая игра, где игроки открывают друг для друга верхний слой игрового поля, под которым прячется изображение. Играют в парах или двумя командами. В данных презентациях представлены шаблоны игры для развития у детей ориентировки на листе бумаги : верхний, нижний, правый, левый углы; понятий ряд, столбец,; порядковый счёт в пределах 5. На шаблон, который копируется любое количество раз в программе POWER POINTнакладывается любое изображение (лексическая тема, буквы, цифры) Далее при нажатии функции «на задний план» слайд готов к работе. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 2

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: 1. Открой во первом столбце НЕ жёлтый и НЕ зелёный прямоугольник. 2 .Открой в третьем ряду НЕ жёлтый и НЕ зелёный) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: 1. Открой во втором столбце зелёный квадрат. 2 .Открой в жёлтом ряду второй справа квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (Например: 1.Открой в красном столбце нижний квадрат или третий сверху или первый снизу. 2. Открой во втором ряду синий квадрат или второй справа) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в левом нижнем углу синий прямоугольник) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 11

    1 4 2 3

  • Слайд 12

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в красном секторе верхний правый квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой справа красный нижний квадрат) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в жёлтом ряду четвёртый справа) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 17

    1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

  • Слайд 18

    Играют в парах или двумя командами. Побеждает тот, кто первый назовёт изображение на картинке. Для этого необходимо убрать верхний слой цветных фигур, делая это по очереди друг для друга. Первый участник даёт инструкцию о местоположении фигуры (например: открой в правом нижнем углу красную цифру 2) Второй участник открывает квадрат согласно инструкции, если может называет изображение, если не знает ответа, - даёт инструкцию первому участнику. Игра продолжается до угадывания изображения. Не спишите, ведь в случаи неверного местоположения и неправильно угаданного изображения, очко перейдёт сопернику. ЛИМ – ПО - ПО

  • Слайд 19

    1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2 1 1 2 2

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке