Содержание
-
Палитра эмоций Составила и провела: педагог – психолог Бутаева Лариса Валерьевна ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: СОЦИО – ИГРОВЫЕ; ИКТ 2015 год Тренинг
-
Развитие умения распознавать эмоциональные состояния; Активизация и развитие эмоциональной сферы личности педагога; создание благоприятного эмоционального фона. ЦЕЛИ:
-
Задание 1. ЭМОЦИИ Это что?
-
Эмоции в переводе с французского – волнение, с латинского-потрясаю, волную
-
Эмоции–реакции человека на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствительности и переживаний. (Словарь Ожегова С. И., Шведовой Н. Ю.)
-
Эмоции–обобщенные чувственные реакции, возникающие в ответ на разнообразные по характеру (исходящие из окружающей среды, исходящие из собственных органов и тканей) сигналы, обязательно влекущие за собой определенные изменения в физиологическом состоянии организма. (Словарь социального педагога) .
-
Эмоция– своеобразная форма отражения человеком действительности, разнообразные переживания людей, их отношения. (И. Кант)
-
ЭМОЦИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РАДОСТЬ УДИВЛЕНИЕ СТРАХ ИНТЕРЕС ВОСХИЩЕНИЕ ОБИДА ГРУСТЬ ОТВРАЩЕНИЕ СТЕНИЧЕСКИЕ АСТЕНИЧЕСКИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ СТЫД ГНЕВ СКУКА
-
Задание 2 Подберите для каждой пиктограммы фотографию с соответствующей эмоцией
-
1 2 11 4 5 6 7 8 9 10 3 12 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
-
Задание 3 Для большего понимания природы эмоций я предлагаю вам разгадать кроссворд, содержащий основные понятия по данной теме.
-
Э М О Ц И И ЧУВСТВА РАДОСТЬ СТЕНИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЕ ПЕЧАЛЬ АСТЕНИЧЕСКИЕ ЗЛОСТЬ СТРАХ САМООЦЕНКА КОНФЛИКТ РЕФЛЕКСИЯ К Р О С С В О Р Д
-
Задание 4 Сделать подписи к фотографии, наиболее точно раскрывая представленную на ней эмоцию.
-
-
-
-
-
-
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА Двигаемся под музыку
-
ЗАДАНИЕ 6 Говорят дети О чём?
-
Пример 1. Вова К , 9 лет. "Это чувство колючее как ежик, серое как мышь, шершавое как наждачная бумага, кисло-горькое как лимон, твердое как камень, угловатое как деталь от конструктора, трескучее как барабан". Раздражение
-
Пример 2. Лена Р, 8 лет. "Это чувство липкое как пластилин, холодное как лед, большое как слон, противное как мышь, горькое как лекарство, быстрое как стрела, острое как иголка". Страх
-
Пример 3. Кирилл А , 9 лет. «Это чувство тяжёлое как камень, вязкое как густой кисель, топкое как болото, длинное как верёвка». Тревога
-
Пример 4. Настя Б , 10 лет. "Это чувство тягучее как жвачка, мокрое как водоросли, липкое как мед, тупое как исписанный карандаш, черноё как ночь ". Обида
-
Пример 5. Ирина А. 9лет. «Это чувство серое как осенний дождь, размазанное как манная каша, на вкус как пресная лепёшка, как жевательная резинка, как болезнь». Скука
-
ЗАДАНИЕ 7 Найди плюс и минус Значение эмоций в жизни человека.
-
ЗАДАНИЕ 8 На рисунках характер человека можно выразить не только при помощи эмоций но и при помощи цвета. Игра “Палитры настроений” Обсуждается с помощью каких цветов можно выразить следующие эмоции: радость, грусть, нежность и гнев. Задание:на палитре подобрать гамму цветов и оттенков соответствующих настроений. (радость, нежность, грусть, страх)
-
-
-
-
-
-
Задание 9 Скажи фразу «Наша Таня громко плачет» как: Рассерженный человек Злая волшебница Увидевший чудо Любящая мама Генерал отдающий команды Радостный ребёнок Люди в сонном царстве Ребёнок у которого отняли игрушку Заяц, увидевший волка Человек с нечистой совестью Ребёнок, потерявшийся в лесу Уставший после работы человек Человек, которого толкнули на улице Муравей, который тащит веточку Водитель в автомобильной пробке
-
Обратная связь
-
ВСЕМ, ВСЕМ СПАСИБО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.